![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Ничего не понимаю. Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли? Циркуляции хватает? Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой: ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Он акурат помещается между блоком и краном печки. Отвод соединяем тройником с патрубком выхода печки. Тонкий отвод тоже через тройник надо на выход печки подсоединить. Но в этом есть смысл, если уже есть такой термостат. Если покупать, то дюралевый корпус. Приваривать его к штатному фланцу. Тонкий выход срезать, заварить и приварить шестнадцатый штуцер, в нужном направлении. Меньше соединений получится, выше надежность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Циркуляция нужна всего-навсего для омывания термостата.. а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
При малом перетягивании - всё было норм. При большом - печка жарила СУПЕР! Но что творилось со шлангами!! чуть газульку придавишь - обязательно что-то где-то срывало. Я начал подвязывать шланги и патрбуки. Когда у меня оказались подвязаны оба шланга на печку, шланг на входе во флейту (около генератора), на патрубке-выходе из ГБЦ прописалось два хомута - начали рватся сами шланги. )) Я забил и решил,что лучше меньше перетягивать, мёрзнуть, но не лазать подкапот каждые две недели. Примерная перетяжка была 2\3 или чуть меньше диаметра патрубка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Так ты передавил вообще циркуляцию.... и малого и большого круга СО. Передавливать нужно между тройником и термостатом ![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. Последний раз редактировалось Greep; 07.01.2015 в 15:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
В штатной схеме там фиг передавишь.
![]() ![]() Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника. Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать. Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало. ![]() Когда все малые патрубки загулшил - стало норм. Рвало саму резину уже только пути где-то. В итоге вернулся к малому уровню перетягивания. Чуть больше половины по патрубку...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/1347...7-09-28-56.mp4 и второе шо еще полезно в дренажный шланг с радиатора на расширительный бачек ставить иголочку для накачки футбольного мяча и еще ее приплюснуть. Зимой по трассе ездил без картонки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 00:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Перегревов нету? DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости. А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Вот не парься.. нагрелся мотор до температуры начала открытия термоса и на тебе, большой круг СО включился в работу... При морозе -20°С и скорости 100-110 км/ч в радиаторе снег собирается... печки хватает тепло от мотора отбирать ![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
А "квантовать" не начинает в холода? Когда +90, термос открылся, -30 тосола попало из радика в ДВС, термос закрылся - и стрелка на панели,как на зубилах скачет туда-сюда около температуры открытия??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
не бойся, термос открывается не сразу, допустим маркировка 92/107 означает, что при t 92°C термос откроет дырочку с мышиный глаз прищуренный, и подмешивать будет ОЖ разных температур. А уже при t 107°C термос откроется на полную...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |