ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 22:38   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Поставить такой термос от Ланаса и забыть об необходимости замен:



Надо только, малый круг организовать.

Они и дюралевые есть. Можно штатный фланец подрезать и к нему приварить. За одно срезать тонкий штуцер и вварить шестнадцатый, для малого круга.
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Я не рискнул ставить пластик, поставил разборной металлический. Боялся, что передавлю хомутом...




Внутри -  Большие картинки:




Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Циркуляции хватает?

Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:29   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Самый простой вариант, это взять на разборке или рынке, льбой шестнадцатый патрубок-тройник:



Он акурат помещается между блоком и краном печки. Отвод соединяем тройником с патрубком выхода печки. Тонкий отвод тоже через тройник надо на выход печки подсоединить.

Но в этом есть смысл, если уже есть такой термостат. Если покупать, то дюралевый корпус. Приваривать его к штатному фланцу. Тонкий выход срезать, заварить и приварить шестнадцатый штуцер, в нужном направлении. Меньше соединений получится, выше надежность.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:10   #3
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Циркуляции хватает?

Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой:
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".

[IMG][/IMG]
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:17   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".

[IMG][/IMG]

Циркуляция нужна всего-навсего для омывания термостата.. а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:46   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
...а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!


чуть газульку придавишь - обязательно что-то где-то срывало.

Я начал подвязывать шланги и патрбуки.
Когда у меня оказались подвязаны оба шланга на печку, шланг на входе во флейту (около генератора), на патрубке-выходе из ГБЦ прописалось два хомута - начали рватся сами шланги. ))
Я забил и решил,что лучше меньше перетягивать, мёрзнуть, но не лазать подкапот каждые две недели.

Примерная перетяжка была 2\3 или чуть меньше диаметра патрубка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:50   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!

Так ты передавил вообще циркуляцию.... и малого и большого круга СО.


Передавливать нужно между тройником и термостатом


__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..

Последний раз редактировалось Greep; 07.01.2015 в 15:01.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:08   #7
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
....

Передавливать нужно между тройником и термостатом
..
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 00:53   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
Да ничего не нужно передавливать. Есть вариант попроще и понадежней безовсякого гемора. Над термостатом ставить в патрубок шайбу. Лично у меня шайба была с отв 10мм. Некоторые ставили шайбу с 8мм.
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/1347...7-09-28-56.mp4
и второе шо еще полезно в дренажный шланг с радиатора на расширительный бачек ставить иголочку для накачки футбольного мяча и еще ее приплюснуть.
Зимой по трассе ездил без картонки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 00:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:42   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:47   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((

Вот не парься.. нагрелся мотор до температуры начала открытия термоса и на тебе, большой круг СО включился в работу... При морозе -20°С и скорости 100-110 км/ч в радиаторе снег собирается... печки хватает тепло от мотора отбирать А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:03   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
.. А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
В этой идее что-то есть.

А "квантовать" не начинает в холода?
Когда +90, термос открылся, -30 тосола попало из радика в ДВС, термос закрылся - и стрелка на панели,как на зубилах скачет туда-сюда около температуры открытия??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:09   #12
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В этой идее что-то есть.

А "квантовать" не начинает в холода?
Когда +90, термос открылся, -30 тосола попало из радика в ДВС, термос закрылся - и стрелка на панели,как на зубилах скачет туда-сюда около температуры открытия??



не бойся, термос открывается не сразу, допустим маркировка 92/107 означает, что при t 92°C термос откроет дырочку с мышиный глаз прищуренный, и подмешивать будет ОЖ разных температур. А уже при t 107°C термос откроется на полную...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.