ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 00:39   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

У меня стабильный хх был только с настройкой винтом хх. Если настраивать винтом чуйки, то несколько раз на день смесь хх уплывала в ту или иную сторону. Когда перевтулил штуцер опираясь на советы Buzyan смог отстроится с зажатым винтом хх по чуйке. Все стабильно, аж сам не нарадуюсь.
А по фильтрам, сильно зависит от местности. У нас город очень грязный, пыльный. Для газа поставил фильтр от волги 3110 (стояла на предыдущей машине, после ДТП все потенциально нужное поснимал). Так сразу решил заменить фильтрующий элемент, который прошел полгода ( примерно 7-10 тыс.км) - он был засрат по самые помидора.
От части поэтому и из-за сырой погоды в холодное время года (фильтр намокает), сделал компенсацию "пропускной способности" фильтра, естественно попарив мозг форумчанам, за что им спасибо.
Тоже смотрел на пластик, но бюджет и новый курс бакса к сожалению не позволили. Буду жить с кизяками.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 14.02.2015, 12:32   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня стабильный хх был только с настройкой винтом хх.
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот.
Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 14.02.2015, 13:19   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот.
Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
Видимо мой поршневой четырехтактный восьмиклапанный 1,3л 55л.с. сделан по каким-то космическим технологиям? Не будьте столь категоричны. Перевтуливание седла клапана второй ступени для уменьшения производительности (увеличения "эластичности") редуктора производится для выходной характеристики мотора, а не для производителя, как то МЕМЗ или VAG. Если следовать вашим словам, тогда редуктора различались бы не по мощности, а были бы для МЕМЗ, ВАЗ, ГАЗ, VAG и т.д.
Возможно тогда лучше поделиться на врезчиков и конфорочников.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 14.02.2015, 13:37   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот.
Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
тупак
а що, гольфи вже навчилися використовувати нанотехнології у виробництві двигунів?
Такий самий кривошипно-шатунний ДВС, стільки ж циліндрів, подібна ступінь стиснення..
загальна теорія налаштування ГБО справедлива для всіх двигунів такого типу
для хохми, ГБО на двигунах Lamborghini
https://www.youtube.com/watch?v=YozGy_aiA9A
або на Ferrari
https://www.youtube.com/watch?v=PGlbRqYhiqU
чи навіть на Bentley
https://www.youtube.com/watch?v=KGAVHdQwPHg

страшно, правда?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 14.02.2015, 19:38   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
тупак
а що, гольфи вже навчилися використовувати нанотехнології у виробництві двигунів?
Не-а. Не тупак.
Только МЕМЗ может жрать как 1.5-1.8 литровый двиг, а работать как 0.8-1.
Ни у кого из моих знакомых "иномарщиков" такой фигни нет. Даже ВАЗь логичне в поведении и жоре.
А-то что мне повезло сделать нормальный расход при хорошей тяге - везение. И возможно поджатая голова. На это косвенно указывает компрессия 12 при пробеге 117000. Видимо движок уже капиталили до меня.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 15.02.2015, 02:05   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Не-а. Не тупак.
Только МЕМЗ может жрать как 1.5-1.8 литровый двиг, а работать как 0.8-1.
якщо це в контексті роботи на газу - то фізику ніхто з нас ще не обдурив
А якого ефекту ви хотіли, маючи двигун зі ступенем стиснення 9, а заправляючи в нього паливо з октановим числом 105 ?
В газовій темі є такий собі Igor_Slavuta, не полініться знайти та прочитати весь його опус про модернізацію двигуна МеМЗ.
Я на своїй таврії колись давно зробив подібне (щоправда, в моєму випадку двигун Fiat 903cc) - дворовий драгрейсинг із зубилом 2108 (мотор 1300) - на мою користь у всіх режимах.
А це ще далеко не весь спектр модернізацій двигуна, який можна провести.
Розхід палива 7л/100км по Києву для Таврії - так, це цілком можливо. Але не нашару, попрацювати треба.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 15.02.2015, 12:26   #7
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
якщо це в контексті роботи на газу - то фізику ніхто з нас ще не обдурив
В контексте работы на любом топливе.
При этом лично у меня двигатель в отличном состоянии.
Компрессия по 12попугаев везде. то конечно не СЖ, но косвенно судить можно.
7 по городу у меня не бывает, а 8 - легко если не гонять.
Трасса от 5.5 для многих МЕМЗ это - фантастика.
А для иномарок разработки годов МЕМЗ - норма.
Чего стоит впуск и выпуск с одной стороны.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.