ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 22:36   #1
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вот такой вопрос, вы наездили 10 000 ну я понимаю, там ремкоплект заменить, почистить все, а зачем втулить, вас не устраивал расход или с настройками не получалось, провал был?
Я вот полез искать бумагу что с редуктором была, да не нашел, на коробке кроме АТ 07 есть еще RGTA 3333, судя по этой статье:

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html

мой редуктор ближе к этому или он и есть RGTA3300/3310 - до 80 кВт

В принципе я и заказывал до 80 кВт
Да, с самого начала и расход по городу 12-13 и провал на малом газу, т.е хх идеальный- самый малый газ- провал- чуть дальше нажал- и сразу много, богатит резко, взлетает просто, линейности нет... Втулил бо тут в теме видел, что на 100 хп- 5.6мм, а у меня оказалось 6.2мм
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:52   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Да, с самого начала и расход по городу 12-13 и провал на малом газу, т.е хх идеальный- самый малый газ- провал- чуть дальше нажал- и сразу много, богатит резко, взлетает просто, линейности нет... Втулил бо тут в теме видел, что на 100 хп- 5.6мм, а у меня оказалось 6.2мм
Понятно, тогда да, надо искать причину.
Я так понял, вы уже делали пробный заезд, ушли симптомы, что вы перечислили?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:16   #3
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Понятно, тогда да, надо искать причину.
Я так понял, вы уже делали пробный заезд, ушли симптомы, что вы перечислили?
Да, прим 10 км проехал- тяга на средних нагрузках увеличилась значительно, педаль трогать теперь надо очень нежно а не то лететь ей сразу хочется- резко как то стало все, не комфортно ездить так- что я делаю не так?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:23   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Да, прим 10 км проехал- тяга на средних нагрузках увеличилась значительно, педаль трогать теперь надо очень нежно а не то лететь ей сразу хочется- резко как то стало все, не комфортно ездить так- что я делаю не так?
Провала нет? Я так понимаю, если вы изменили так сказать параметры редуктора, то надо отрегулировать все по новой.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:45   #5
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Провала нет? Я так понимаю, если вы изменили так сказать параметры редуктора, то надо отрегулировать все по новой.
Провала нет, но уменьшить прыткость не получилось как раньше. Одну грань в минус жадность- и уже дерготня при троганьи. Раньше жадность не влияла так резко, что не дает поймать- тут едем- тут не едем-ребус какой то
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:58   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Одну грань в минус жадность- и уже дерготня при троганьи.
Ну так винт чувствительности в плюс, пока не перестанет дергаться.Не одним же винтом настраиваем.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 00:19   #7
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ну так винт чувствительности в плюс, пока не перестанет дергаться.Не одним же винтом настраиваем.
Ага, и холостой уже просел значительно от перелива- проблема в том, что в соседних режимах работы двигателя попадаем в крайности - тут мало- пол шага в сторону- уже слишком много.У всех так или есть везунчики?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.