ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 20:42   #1
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так вы ж не указали какой мощности редуктор. На 100 хп--5.6мм 140хп--6.8мм а 6.2мм если правильно промерили то уже хтось там уже до вас был. Гибрид како-то.
100 hp- до меня никто не вскрывал, устанавливали гбо при мне, распечатывали редуктор при мне, катаюсь только я, так что это с завода так- и еще забыл сказать- эта штука уже не съемная и не латунная.Запрессовал в нее трубку от антенны- вошла плотно ну и на супер клей.. Внутри 5.2 мм сейчас...
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:04   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
100 hp- до меня никто не вскрывал, устанавливали гбо при мне, распечатывали редуктор при мне, катаюсь только я, так что это с завода так- и еще забыл сказать- эта штука уже не съемная и не латунная.Запрессовал в нее трубку от антенны- вошла плотно ну и на супер клей.. Внутри 5.2 мм сейчас...
Приветствую всякое творчество. Хотя для ВАЗа хватило бы на мое имхо и 4.5. Гнездо бы засверлить большим сверлом сделать кратер а потом поставить втулку 4.5мм по высоте как заводская. А оставить как вы родную окружность то смысла нет тот же размер на хх и малых нагрузках --поставить внутрь просто втулку то вы и и на высоких оборотах редуктор не придушили. Вобщем результата у вас никакого.



Так у меня перевтулен брс техно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:28   #3
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Приветствую всякое творчество. Вобщем результата у вас никакого.



Так у меня перевтулен брс техно.
Кое какой есть- странно, но ускорение на 2-й и 3-й стало такое,что аж страшно немного стало, типа турбонадув какой то. Вот теперь вопрос- что больше на улучшение тяги повлияло- втулка или новое давление первой камеры 0.6 кг которое стало после замены мембраны в ней? А по фотке не понятно как правильно сделать..
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:19   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Кое какой есть- странно, но ускорение на 2-й и 3-й стало такое,что аж страшно немного стало, типа турбонадув какой то. Вот теперь вопрос- что больше на улучшение тяги повлияло- втулка или новое давление первой камеры 0.6 кг которое стало после замены мембраны в ней? А по фотке не понятно как правильно сделать..
Фотку я прокоментировал---
Цитата:
Гнездо бы засверлить большим сверлом сделать кратер а потом поставить втулку 4.5мм по высоте как заводская.
Если есть вопросы звоните завтра шоб я не скучал на рыбалке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:38   #5
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Фотку я прокоментировал---
Если есть вопросы звоните завтра шоб я не скучал на рыбалке.
Ну так в заводскую просадить пониже втулку- не? не те же фаберже?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:56   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Ну так в заводскую просадить пониже втулку- не? не те же фаберже?
было для вас::::::

Цитата:
А оставить как вы родную окружность то смысла нет тот же размер на хх и малых нагрузках -
Вам же было подано инфу. Вы не читали или не поняли?. С таким подходом как у вас вы запросто можете достичь эфекта когда с места рывок аж с пробуксом колес а потом сзади прицепили плуги машина тупит нет развития мощи нет прихода.....
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 00:11   #7
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
было для вас::::::


Вам же было подано инфу. Вы не читали или не поняли?. С таким подходом как у вас вы запросто можете достичь эфекта когда с места рывок аж с пробуксом колес а потом сзади прицепили плуги машина тупит нет развития мощи нет прихода.....
Та вроде понял, но втулить по кромке добавляет площадь кромки, что по вашим же словам не есть гуд.. как добиться ровной тяги, как на бензине или сие невозможно?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:27   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
100 hp- до меня никто не вскрывал, устанавливали гбо при мне, распечатывали редуктор при мне, катаюсь только я, так что это с завода так- и еще забыл сказать- эта штука уже не съемная и не латунная.Запрессовал в нее трубку от антенны- вошла плотно ну и на супер клей.. Внутри 5.2 мм сейчас...
Вот такой вопрос, вы наездили 10 000 ну я понимаю, там ремкоплект заменить, почистить все, а зачем втулить, вас не устраивал расход или с настройками не получалось, провал был?
Я вот полез искать бумагу что с редуктором была, да не нашел, на коробке кроме АТ 07 есть еще RGTA 3333, судя по этой статье:

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html

мой редуктор ближе к этому или он и есть RGTA3300/3310 - до 80 кВт

В принципе я и заказывал до 80 кВт
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:36   #9
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вот такой вопрос, вы наездили 10 000 ну я понимаю, там ремкоплект заменить, почистить все, а зачем втулить, вас не устраивал расход или с настройками не получалось, провал был?
Я вот полез искать бумагу что с редуктором была, да не нашел, на коробке кроме АТ 07 есть еще RGTA 3333, судя по этой статье:

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html

мой редуктор ближе к этому или он и есть RGTA3300/3310 - до 80 кВт

В принципе я и заказывал до 80 кВт
Да, с самого начала и расход по городу 12-13 и провал на малом газу, т.е хх идеальный- самый малый газ- провал- чуть дальше нажал- и сразу много, богатит резко, взлетает просто, линейности нет... Втулил бо тут в теме видел, что на 100 хп- 5.6мм, а у меня оказалось 6.2мм
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:52   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Да, с самого начала и расход по городу 12-13 и провал на малом газу, т.е хх идеальный- самый малый газ- провал- чуть дальше нажал- и сразу много, богатит резко, взлетает просто, линейности нет... Втулил бо тут в теме видел, что на 100 хп- 5.6мм, а у меня оказалось 6.2мм
Понятно, тогда да, надо искать причину.
Я так понял, вы уже делали пробный заезд, ушли симптомы, что вы перечислили?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:16   #11
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Понятно, тогда да, надо искать причину.
Я так понял, вы уже делали пробный заезд, ушли симптомы, что вы перечислили?
Да, прим 10 км проехал- тяга на средних нагрузках увеличилась значительно, педаль трогать теперь надо очень нежно а не то лететь ей сразу хочется- резко как то стало все, не комфортно ездить так- что я делаю не так?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:23   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Да, прим 10 км проехал- тяга на средних нагрузках увеличилась значительно, педаль трогать теперь надо очень нежно а не то лететь ей сразу хочется- резко как то стало все, не комфортно ездить так- что я делаю не так?
Провала нет? Я так понимаю, если вы изменили так сказать параметры редуктора, то надо отрегулировать все по новой.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:45   #13
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Провала нет? Я так понимаю, если вы изменили так сказать параметры редуктора, то надо отрегулировать все по новой.
Провала нет, но уменьшить прыткость не получилось как раньше. Одну грань в минус жадность- и уже дерготня при троганьи. Раньше жадность не влияла так резко, что не дает поймать- тут едем- тут не едем-ребус какой то
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:18   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вредный сайт. Особенно тем, кто только учится в гбошном деле.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.