ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 18:41   #1
IIaTPuaPX
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rim Посмотреть сообщение
а где обезжиривание, матование и прочие атрибуты хороших шпатлевочно-покрасочных работ? или это не для себя, а "на продажу"?
Обезжирка осталась за кадром( Обезжиривал уайт-спиритом, заматовал всё 220-й риской, при чем в кадре, Вы это наверное пропустили в видео.
IIaTPuaPX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 18:53   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

МОЛОДЕЦ!!! Отличное получилось место для сбора конденсата!!! Супер! Теперь через годик ожидайте трещины и потеки ржавчины в этих местах! О дальнейших последствиях я молчу!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 19:02   #3
IIaTPuaPX
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
МОЛОДЕЦ!!! Отличное получилось место для сбора конденсата!!! Супер! Теперь через годик ожидайте трещины и потеки ржавчины в этих местах! О дальнейших последствиях я молчу!
Там всё герметично, и даже если случится что-либо такое - всегда можно сделать сливное отверстие со стороны салона, всё просушить и залить битумом в конце концов
IIaTPuaPX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 19:07   #4
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Так конденсат и полезет там где герметично. Нужно интегрировать САПУН! В салон, на резьбе М6 Либо откачать воздух из этих полостей до высокого вакуума, турбомолекулярным насосом.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 20:26   #5
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
МОЛОДЕЦ!!! Отличное получилось место для сбора конденсата!!! Супер! Теперь через годик ожидайте трещины и потеки ржавчины в этих местах! О дальнейших последствиях я молчу!
трещины будут обязательно, так как варить нужно не точками, а сплошным швом. я не говорю что сплошняком погнал все и сразу, а постепенно заполняя шов точками, закрыть весь шов.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:05   #6
IIaTPuaPX
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий каховка Посмотреть сообщение
трещины будут обязательно, так как варить нужно не точками, а сплошным швом. я не говорю что сплошняком погнал все и сразу, а постепенно заполняя шов точками, закрыть весь шов.
Ну конечно. На заводе тоже нужно програмить чтоб они не оставляли по 4См между точками контактной сварки...
Возможно вы правы что так правильнее. Но никаких трещин не будет после проварки точками. Проверено годами. Лично мое мнение - сплошной шов для ланжеронов и прочих нагруженных конструкций, а тут это даром потраченное время, проволока, газ... Ведь и так все отлично.
IIaTPuaPX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:17   #7
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIaTPuaPX Посмотреть сообщение
Но никаких трещин не будет после проварки точками. Проверено годами.
Цитата:
Сообщение от IIaTPuaPX Посмотреть сообщение
22
я все понял. удачи в этом не легком труде! ))
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:25   #8
IIaTPuaPX
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий каховка Посмотреть сообщение
я все понял. удачи в этом не легком труде! ))
Не думаю что понял, говоря "проверено годами" я отсылался к тому что у меня отец рихтовщик-сварщик, сколько себя помню работает именно так, я имел в виду именно его опыт а не свой, я вообще больше к малярке склонен)
IIaTPuaPX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 19:16   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIaTPuaPX Посмотреть сообщение
Обезжирка осталась за кадром( Обезжиривал уайт-спиритом, заматовал всё 220-й риской, при чем в кадре, Вы это наверное пропустили в видео.
если не ошибаюсь, то он жирный, или нет?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 19:25   #10
IIaTPuaPX
 
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь, то он жирный, или нет?
Нет, он не жирный, просто он схож по запаху с ЖИРНЫМ керосином, и оставляет после себя некие частицы оторые не вредят не покраски не шпатлёвки т.к. по сути они сами содержат эти частицы
IIaTPuaPX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.