![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
МОЛОДЕЦ!!! Отличное получилось место для сбора конденсата!!! Супер! Теперь через годик ожидайте трещины и потеки ржавчины в этих местах! О дальнейших последствиях я молчу!
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Так конденсат и полезет там где герметично. Нужно интегрировать САПУН! В салон, на резьбе М6
Либо откачать воздух из этих полостей до высокого вакуума, турбомолекулярным насосом.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
трещины будут обязательно, так как варить нужно не точками, а сплошным швом. я не говорю что сплошняком погнал все и сразу, а постепенно заполняя шов точками, закрыть весь шов.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Возможно вы правы что так правильнее. Но никаких трещин не будет после проварки точками. Проверено годами. Лично мое мнение - сплошной шов для ланжеронов и прочих нагруженных конструкций, а тут это даром потраченное время, проволока, газ... Ведь и так все отлично. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
если не ошибаюсь, то он жирный, или нет?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|