ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 21:34   #20
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Kvarz, мне ваша основная мысль понятна, но меня (как и сами себя) горе-газовщики и вгоняют в непонятки и сбивают с толку, своим долблением про "мощные моторы", они ж глубже не обьясняют...
По поводу холодных запусков и бронзового винта - не исключено что и мне на зиму придётся переходить на одну чуйку. Ибо у меня километраж на работу точно такой же. Бензина даже не жалко, просто влом в ледяной машине сидеть и ждать пока оно прогреется. Пока что ничего не обмерзает, но мой редуктор еще ж зимы не видел. Сколько там, 5 тепла было, не ниже еще.
Раньше всё время на бензе делал так (вплоть до -25), 3 минуты тарахтения на 1200-1400 об, и вперед, при температуре от 0 до -10 - и того минуту.

Последний раз редактировалось ancifer; 24.11.2015 в 21:37.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.