ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 20:05   #1
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не торопитесь с выводами. Все всегда додумывают вместо автора Я же не сказал что всегда езжу с ХХ 600 обмин. У меня он выставлен примерно 900-950, и доходит до этой отметки по мере прогрева до рабочей температуры.
Я выделил для себя некий условный порог стабильных оборотов на холодном моторе, при которых его не колбасит, он вот просто работает и всё, хоть газуй резко, хоть танцуй ламбаду - ХХ устойчив. Вот это условные 600 обмин.
И когда заводка и прогрев осуществляются с отпущенным на 1,5 оборота бронзовым винтом (и поджатой чуйкой), то эти 600 обмин при температуре окружающей среды +5 достигаются очень быстро. Т.е. ОЖ прогревается, условно, до 15-20 град и ХХ уже стабилен, намертво зафиксирован на 600 обмин.
При зажатом бронзовом винте, при тех же +5 за бортом нужно достигнуть около 40 град ОЖ, чтоб появился тот же устойчивы ХХ на 600 обмин. Т.е. когда уже можно спокойно выезжать без подсоса на загруженную улицу, на перекрёстки, не боясь заглохнуть, и не мастурбировать постоянно подсос во время остановки.
Можно постоянно ехать на слегка вытянутом подсосе, в принципе это не смертельно, но мне чёт религия не позволяет.

Последний раз редактировалось ancifer; 28.11.2015 в 20:13.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 20:15   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Не торопитесь с выводами. Все всегда додумывают вместо автора Я же не сказал что всегда езжу с ХХ 600 обмин. У меня он выставлен примерно 900-950, и доходит до этой отметки по мере прогрева до рабочей температуры.
Я выделил для себя некий условный порог стабильных оборотов на холодном моторе, при которых его не колбасит, он вот просто работает и всё, хоть газуй резко, хоть танцуй ламбаду - ХХ устойчив. Вот это условные 600 обмин.
И когда заводка и прогрев осуществляются с отпущенным на 1,5 оборота бронзовым винтом, то эти 600 обмин при температуре окружающей среды +5 достигаются очень быстро. Т.е. ОЖ прогревается, условно, до 15-20 град и ХХ уже стабилен, намертво зафиксирован на 600 обмин.
При зажатом бронзовом винте, при тех же +5 за бортом нужно достигнуть около 40 град ОЖ, чтоб появился тот же устойчивы ХХ на 600 обмин. Т.е. когда уже можно спокойно выезжать без подсоса на загруженную улицу, на перекрёстки, не боясь заглохнуть, и не мастурбировать постоянно подсос во время остановки.
Можно постоянно ехать на слегка вытянутом подсосе, в принципе это не смертельно, но мне чёт религия не позволяет.
О так вы упорно нарушаете инструкцию пользования гбо.
Прогреть на бензине и не выносить людям. "нестабильной работой" мозг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.