ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 11:56   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Во даёт человек! Сам расписал про все преимущества ручного режима и тут же написал, что преимуществ не даёт! Убирает неожиданную потерю тяги (либо убирает её в принципе) - это не преимущество? Ну ок... )) Опытный пользователь тут вобще не при чём - то, что со временем, вместо ручного режима, появится чувство и понимание алгоритма и всё будет делаться правильным педалированием не отменяет того факта, что до этого светлого будущего надо дожить... И вот, как весьма действенный способ - переход в ручной режим! Может и не единственный, но рабочий! )))



Это всё было на ДСГ? О_о

Сколько на них ездил - момент потери тяги там совсем на миг... Практически не ощутим... Хрен знает, чего там у вас тупило ДСГ и перебирало шестернями...
я так понимаю Вы писатель, а не читатель?
какие такие все преимущества ручного режима я расписал, и где?
как ручной режим может устранить потерю тяги при переключении?
опыт пользователя тут ни при чём. пользователь должен быть осведомлённым. вот осведомлением я и занимаюсь. я 37тыс намотал на роботе, я точно знаю как он едет, устроен, как работает и почему.

ДСГ? кто вам эта ДСГ? родственница что-ли? где я хоть раз про неё вспомнил? я вроде обычными буквами писал- ОДНОДИСКОВАЯ КОРОБКА НА КОЛЬТЕ,и ОДНОДИСКОВЫЙ РОБОТ. какой смысл обсуждать ДСГ в этой теме, если на Рено он не ставится? ясный красный ДСГ не тупит при переключении, ибо у него две передачи включены одновременно, с чего-бы это ему тупить? он тупит когда через передачу нужно перепрыгнуть, или вниз- и то, это выражается не в разрыве тяги, а в переключении позже обычного. потому как ему после четвёртой внезапно третья понадобилась, а подготовлена пятая. вот подготовит третью, а потом быстренько перейдёт на неё без разрыва тяги. катался я на них, конечно лучше однодискового, но ресурс до однодискового не дотягивает и близко. проверено на служебных авто разных годов и версий. до 100тыс не дотянула ни одна. 50-70 тыс и привет! мне это мягко говоря не нравится.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2017 в 12:04.
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:08   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
ДСГ? кто вам эта ДСГ? родственница что-ли?
Состоите в родстве с узлами и агрегатами авто? Я нет... ))) Если коробит фольцовский вариант преселектива, можем поговорить про EDC...

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
где я хоть раз про неё вспомнил? я вроде обычными буквами писал- ОДНОДИСКОВАЯ КОРОБКА НА КОЛЬТЕ. какой смысл обсуждать ДСГ в этой теме, если на Рено он не ставится? ясный красный ДСГ не тупит при переключении, ибо у него две передачи включены одновременно, с чего-бы это ему тупить?
А с чего бы преселективным роботам (так уж и быть - не стал писать ДСГ) приписывать свою фобию на счёт однодисковых тупичков?

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а поповоду ДСГ- я не верю роботам. я чуть не погиб по его вине. так что аллергия...
Вот я и решил, что история была именно на ДСГ... Тем более в контексте написанного:

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а DSG, не рассматривается в принципе. у нас служебных похожих пруд пруди.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:11   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
как ручной режим может устранить потерю тяги при переключении?
Хамить не надо, кто бы ото говорил про не_читателей... При чём тут потеря тяги при переключении? Её устранить можно только изменением типа трансмиссии... А вот устранить неожиданное переключение, допустим при обгоне (и, следовательно, потерю тяги) - запросто!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.