![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
какие такие все преимущества ручного режима я расписал, и где? как ручной режим может устранить потерю тяги при переключении? опыт пользователя тут ни при чём. пользователь должен быть осведомлённым. вот осведомлением я и занимаюсь. я 37тыс намотал на роботе, я точно знаю как он едет, устроен, как работает и почему. ДСГ? кто вам эта ДСГ? родственница что-ли? где я хоть раз про неё вспомнил? я вроде обычными буквами писал- ОДНОДИСКОВАЯ КОРОБКА НА КОЛЬТЕ,и ОДНОДИСКОВЫЙ РОБОТ. какой смысл обсуждать ДСГ в этой теме, если на Рено он не ставится? ясный красный ДСГ не тупит при переключении, ибо у него две передачи включены одновременно, с чего-бы это ему тупить? он тупит когда через передачу нужно перепрыгнуть, или вниз- и то, это выражается не в разрыве тяги, а в переключении позже обычного. потому как ему после четвёртой внезапно третья понадобилась, а подготовлена пятая. вот подготовит третью, а потом быстренько перейдёт на неё без разрыва тяги. катался я на них, конечно лучше однодискового, но ресурс до однодискового не дотягивает и близко. проверено на служебных авто разных годов и версий. до 100тыс не дотянула ни одна. 50-70 тыс и привет! мне это мягко говоря не нравится.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2017 в 12:04. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Состоите в родстве с узлами и агрегатами авто? Я нет... ))) Если коробит фольцовский вариант преселектива, можем поговорить про EDC...
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Хамить не надо, кто бы ото говорил про не_читателей... При чём тут потеря тяги при переключении? Её устранить можно только изменением типа трансмиссии... А вот устранить неожиданное переключение, допустим при обгоне (и, следовательно, потерю тяги) - запросто!
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|