ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2020, 13:55   #10
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Осталось выяснить количество контактов в разъеме БКЗ, т.к. моли быть разные, как и в жгутах. Это для замены, если шо.
Вот по количеству контактов и путают катушку с модулем.
На 57.3705 4 контакта, но это же катушка. Это как раз таки заводская, что была на инжекторах ЗАЗ. И вместо такой я установил на свой автомобиль так сказать Вазовскую(дабы не ковырять проводку авто изготовил переходник). Потому как цену за нее под 700 грн. тогда ломили(да и сейчас не меньше), а Вазовская катушка по стоимости была 380-450. Очень мало людей знают, что один контакт на КЗ(57.3705) и в жгуте(таврославута инжекторная с 4-х контактным разъемом на КЗ) висит в воздухе.
На последних славках была уже 3-х контактная КЗ, но маркировку не помню.
Если таврия 2006г.в., то больше всего что там таки 4-х контактная.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 12.04.2020 в 13:58.
Vadim_k вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.