![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Гаврюха. Пожалуйста объясните мне, дуралею, причём состояние колец и компрессия к поллитре масла в вентиляции. Может я в самом деле не понимаю чего то и баяны пложу( или плодю)
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если бы я полагал, что отверстия(каналы) слива масла в картер из пространства на ГБЦ под крышкой клапанов имеют очень малое сечение и подача масла может превысить возможности свободного оттока, то, возможно, эта версия была бы первой. Но в ГБЦ нет каналов смазки по которым масло поступает "фонтаном". Оно поступает под давлением к деталям и лишь "вытесненное" из зазоров попадает наверх ГБЦ под крышкой. Попасть назад, в картер может без проблем. Другой источник поставки масла под крышку - это картерные газы. Откуда газы берутся объяснять не надо. Почему они имеют в своём составе в указанных автором случаях масла так много и движутся со скоростью, когда масло не успевает осесть в лабиринте пока загадка. Поэтому и говорю об единственном, на мой взгляд, источнике газов в картере - поршневая и предлагаю протестировать правильным замером компрессии. О правильности или неправильности ранее сделанных замеров автор затрудняется сказать. Всего лишь говорит, что замеры были и результаты показались мне странными.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|