ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 18:53   #1
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
В головке блока цилиндров есть отверстия, через которые масло попадает в картер(например при заливании нового масла из канистры, масло которое снимается со штоков колпачками и.т.д.) У тебя почему то оно не стекает( ничем другим невозможно объяснить попадание его В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ в трубку вентиляции)
ну а когда он масло заливает,как оно в поддон попадает? меое мнение,только маслоодделитель,это или в клапанной крышке типа терки фигня либо в шланге ершик,если они забиты такой хренью типа говна с пластилином.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:11   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
... меое мнение,только маслоодделитель,это или в клапанной крышке типа терки фигня либо в шланге ершик,если они забиты такой хренью типа говна с пластилином.
При затруднённом проходе газов через маслоотделитель и патрубок сапуна(...типа терки фигня либо в шланге ершик...)будут проблемы с сальниками к/вала, течью из-под б\насоса, выплёвывании маслянного щупа из-за "закупорки" газов внутри мотора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.