![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
I. МеМЗ - увеличение объёма ( 1.3-1.4 ) ,повышение СЖ- 10-10.5 , пиление поршней по "DRX " , два кольца в одну канавку ( снижение потерь на трение ) пиленая голова , РВ № 1 или хотя бы 317 , увеличенные клапана , усиленные пружины , титановые ( алюминивые ) тарелки , ЧИП - тюнинг . На выходе - 85 - 95 л.с. ( если не прав - поправте ) . На хоршей синтетики - 150 000 пройдет . Цену вопроса можно прикинуть .
II. Мотор ВАЗ - хороший от 1000 у.е. , хлам 300 + капиталка , КПП от 100 у.е. , радиатор . Всё это интегрировать в таврию . На выходе - те же 85 - 95 л.с. Хуже развесовка и больше нагрузка на кузов . Пробег до ремонта , конечно более чем у МеМЗа . III. Мотор 2.0 литра - хороший с КПП от 1500 у.е. , радиатор . Всё это установить . На выходе 140 - 160 л.с. Развесовка не в дугу - надо баласт . Кузовок очень слаб - нужно значительно усиливать ( лучше , как GSX , варить каркас и подмоторку ) . Вес возрастёт кг. на сто . Залазить в каркас не подарок . Получается ближе к машине " выходного дня ". При хороших маслах - ресурс огромен . IV. Наддув на МеМЗ . На выходе получить 120 - 140 л.с. реально . Переделок минимум . Цена вопроса - РЕСУРС . Пока информация есть только у Ильи . Если что не так - поправте ! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|