![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://hondamotor.ru/board/index.php...c=35829&st=110
Фу , запарился набирать , если не ошибся , там всё просто и доходчиво . |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко, клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто . и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно. что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей. пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Амортизаторы 1. Нижняя головка; 2. Корпус клапана сжатия; 3. Диски клапана сжатия; 4. Дроссельный диск клапана сжатия; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Тарелка клапана сжатия; 8. Гайка клапана отдачи; 9. Пружина клапана отдачи; 10. Поршень амортизатора; 11. Тарелка клапана отдачи; 12. Диски клапана отдачи; 13. Кольцо поршня; 14. Шайба гайки клапана отдачи; 15. Дроссельный диск клапана отдачи; 16. Тарелка перепускного клапана; 17. Пружина перепускного клапана; 18. Ограничительная тарелка; 19. Резервуар; 20. Шток; 21. Цилиндр; 22. Кожух; 23. Направляющая втулка штока; 24. Уплотнительное кольцо резервуара; 25. Обойма сальника штока; 26. Сальник штока; 27. Прокладка защитного кольца штока; 28. Защитное кольцо штока; 29. Гайка резервуара; 30. Верхняя головка амортизатора; 31. Гайка крепления переднего амортизатора; 32. Пружинная шайба; 33. Шайба подушки; 34. Подушки; 35. Распорная втулка; 36. Кожух амортизатора передней подвески; 37. Буфер штока; 38. Резинометаллический шарнир; 39. I. Схема работы амортизатора; 40. II. Ход сжатия; 41. III. Ход отдачи. Как видим клапан сжатия внизу стоит... И где ты видел пластмассовый корпус у клапана сжатия? Это раз Второе - пружинка там на жесткость на сжатие не влияет, в иномарочных вообще роль пружинки и "обратного клапана" выполняет сталистая шайба... Так что меняй ее, не меняй... Разве что более плотное прилегание таблетки к шайбам (опять же - агат, СААЗ, АТ) А влияет на усилие сжатия объем вытесняемого масла (Д штока и Д рабочего цилиндра), жесткость дисков клапана сжатия, сечение дроссельных шайб, газовый подпор низкого давления (газ-масло в народе) Принцип работы да и конструкция двухтрубников почти одинакова что у Агата, что у Боге (Кстати Агат почти вылитые Боге внутри) Так что завальцованные, не завальцованные... Иномарки неразборные уже лет 35 минимум. Завальцованные то есть. По поводу масла.. Ты не скажешь, почему ВСЕ производители (вот идиоты, не спросили мишельзаза) льют жидкое масло? Гидравлическое, специальное, которое наааамного жиже моторного? Так бы что мучаться - залил Литола туда - спорт подвеска, залил керосина - комфорт... Льют более жидкое масло, и газируеют, чтобы не кипело масло. Да, более густое масло менее склонно к "закипанию" , но его почему-то не используют, да? Лить моторное масло в амортизатор нельзя. Он не для такого масла создан. Льют "кулибины", которые пытаются вернуть к жизни мертвый амортизатор... А потом трещат стаканы, опорные летят.. А почему? А потому что такой амортизатор на отбой вроде бы держит (конечно, масло то густое), а сжатие стало намного жестче... А представь, что ты наехал на бугор на скорости 130 кмч... Стойка складывается, и из внутреннего стакана надо удалить много масла.. А оно густое, не выдавливается... Привет стойка, потекла... НУ рисунках клапан отдачи Таврии (такой же СААЗ), слева разновидность Каябы Ну и с чем ты там игрался? До чего дошел? Или заменой масла в амортизаторе твои опыты остановились? Последний раз редактировалось vadozz; 24.01.2011 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге. розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия. моторное масло лил в убитые аморты мота. если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла, что и это тоже бред? да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову. сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта. и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов. мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней. разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато , стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны, в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
да до чего я дошол ,так что мягкая подвеска лутше для комфорта ,кузов не трескается и подвеска жывёт по дольше в сравнении с жосткими амортами.
у меня на моте от жосткой перней вилки рама лопала,залил веретёнку и всё равно жостковато ,добавил 30гр керосина и всё стало в норму,и 2 год рама не лопа. на импорт аморты уже не поведусь,так как и я попадал и много друзей. дорого и не на долго. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Ну, мы не за мотоциклы сейчас говорим... В Минск вообще отработку лил))) Колечко обычно там тефлоновое (или что то с ним)), но оно как правило служит дольше всего остального... Единственное слабое место у Агата, и потому они стучат - как раз клапан сжатия, и вообще, качество дисков... Резкий удар, диски выгинаются, теряют "пружинистость".. Стук, привет Ну а так, в целом таки да, ничем не хуже, кроме бренда Чем лить неправильное масло, смешивая их тем более, лучше ведь подрегулировать аморт, не так ли? Ведь залив более густое масло не только отбой жестче становиться, но и сжатие... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
ну да проблема с граматикой есть и русским языком,
регулировку амортов пока не освоил ,и сказать ни чего не могу ,от дойдёт до замены от и поиграюсь. да в агата есть глюк стука, но ти прав наверное что стучит к.сжатия так как на поршне уплотнительное колечко стучит с большей частотой. стоя у меня агати на передку , так стук меняется от погоды тепло нету стука ,холод права стучит с малой частотой. я пару раз розбирал их, сальники менял и стук искал после 1года експлуатацыи, от наверно и постукивал к.сжатия,когда заменил масло на жыдкое стук пропал,но при морозах появляется. короче гавно эти агаты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
главбух АО
|
![]()
Чтобы то колечко застучало... Даже не знаю, что делать надо...
Ну и плюс еще чтобы не разболтана направляющая была... в общем, причин много, кроме клапана сжатия Поставь клапан от иномарки. Без переделки от фордов многих подходит.. Ну или закажи у токаря переходное кольцо под любой клапан и забудешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
товарисчи...есть 2 режима работы аммортов...
1. дроссельный 2. клапанный... это раз... оба этих режима могут быть как на сжатии так и на отбое... поэтому имеем 4 рычага управления прекратите фигней маятся... лучше подскажите какие характеристики придать аммортизатору.... а как их придать - это дело другое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
главбух АО
|
![]()
спасибо, что напомнил))))))))))))))
Они не только могут быть - они есть Трудно сказать что тебе надо... Это очень субъективно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
извини что спрашиваю не по теме, нехо еще одну заводить...
1. есть на тавра амморты которые работают и на сжатие и на отбой (чтоб в две стороны)? ато у меня только на отбой. машинко легко падает на ямах. 2. улучшатся ли от таких аммо ходовые качества машинки? 3. можно стандартные переделать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
про режымы в первые слишу,
чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла, если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла. я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км, что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается , даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости, проверено и факт. так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно, поиграйся с старыми амортами, больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое. да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
У меня трехсторонние все! Забудьте про эти двух и односторонности Падает либо не держит отбой, либо пружины просели или мягкие. Можно стандартные агаты переделать, что я и делаю собственно с доработкой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
высокая - клапанный Забудь про вязкости масла... Масло должно быть всегда одинаковым... А то намешал там коктейль молотова... Меняй жесткость дроссельными шайбами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
главбух АО
|
![]()
Лавр, по твоему вопросу... наконец...
50% мало... Делай как СС20 Спорт или шоссе, забыл как они там... Они +150% вроде... И это под стандартные пружины. У тебя жестче будут... Можешь еще больше... Жаль, что перенастроить потом нельзя будет.. Или можно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
как я понял у мемз амортов дростельный тип,
мне просто интересно каким образом зависит робота аморта от перепускных пластин,а не вязкостю масла или этими пластинами регулируем жосткость пружынки,от которой зависит на сколько приоткроется клапан и какое количество масла пройдёт. как бы там ни было у разных производителей масла для амортов ,не одинаковое по составу и характеристике. так как родное масло в амортах придает больше жосткость чем мгп-10 для амортов азмол, и как быть если ты говорих что масло всё одинаковое для амортов. и получается под каждое масло на да настраивать аморт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
да интересно как это трёх стороннего действия, с передними амортами более понятно а как с задними.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые... так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх... теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне... верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой... с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу... либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой... козалось бы все просто... но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу... вот теперь берем и играемся... |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно.. хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны. тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
вопрос почему газомасляные стойки кажутся жестче...потому что при сжатии теперь надо не только сжимать пружину...но еще и преодолевать сопротивление давления газа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
каждый прав по своему,
лично я склоняюсь к маслу, кого не внушает пусть играется с клапанами, пробывал с ними играться когда то на заз 968 ,толку маловато. может что то упустил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
В ино стойках масло обычно пожиже, МГП-10 - гуще. Но чем жиже масло - тем больше "предрасположенность к кипению"... Газировать такое надо) И не надо подстраивать аморт под масло! Масло должно быть правильным. А аморти надо спроектировать под масло (впрочем, так оно и сделано), и рассчитать сечение дросселей и пр пр пр Это если мы новый амортизатор рассчитываем. Но такого делать не будем конечно, а будем лепить из того, что есть. Итог, масло - гидравлика, МПГ-10 дешево и сердито... Хотя нашел гидравлику импортную... ЦЕна 20 грн литр |
|
![]() |
![]() |