ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 20:05   #26
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А как жесткость пружин регулировать?))
Аммо то понятно...


.
http://hondamotor.ru/board/index.php...c=35829&st=110

Фу , запарился набирать , если не ошибся , там всё просто и доходчиво .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:26   #27
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.

вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:45   #28
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.
Ну не веришь мне - так не пиши ерунду на форуме, чтобы все читали.
Амортизаторы

1. Нижняя головка; 2. Корпус клапана сжатия; 3. Диски клапана сжатия; 4. Дроссельный диск клапана сжатия; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Тарелка клапана сжатия; 8. Гайка клапана отдачи; 9. Пружина клапана отдачи; 10. Поршень амортизатора; 11. Тарелка клапана отдачи; 12. Диски клапана отдачи; 13. Кольцо поршня; 14. Шайба гайки клапана отдачи; 15. Дроссельный диск клапана отдачи; 16. Тарелка перепускного клапана; 17. Пружина перепускного клапана; 18. Ограничительная тарелка; 19. Резервуар; 20. Шток; 21. Цилиндр; 22. Кожух; 23. Направляющая втулка штока; 24. Уплотнительное кольцо резервуара; 25. Обойма сальника штока; 26. Сальник штока; 27. Прокладка защитного кольца штока; 28. Защитное кольцо штока; 29. Гайка резервуара; 30. Верхняя головка амортизатора; 31. Гайка крепления переднего амортизатора; 32. Пружинная шайба; 33. Шайба подушки; 34. Подушки; 35. Распорная втулка; 36. Кожух амортизатора передней подвески; 37. Буфер штока; 38. Резинометаллический шарнир; 39. I. Схема работы амортизатора; 40. II. Ход сжатия; 41. III. Ход отдачи.

Как видим клапан сжатия внизу стоит...

И где ты видел пластмассовый корпус у клапана сжатия?
Это раз
Второе - пружинка там на жесткость на сжатие не влияет, в иномарочных вообще роль пружинки и "обратного клапана" выполняет сталистая шайба... Так что меняй ее, не меняй... Разве что более плотное прилегание таблетки к шайбам (опять же - агат, СААЗ, АТ)
А влияет на усилие сжатия объем вытесняемого масла (Д штока и Д рабочего цилиндра), жесткость дисков клапана сжатия, сечение дроссельных шайб, газовый подпор низкого давления (газ-масло в народе)

Принцип работы да и конструкция двухтрубников почти одинакова что у Агата, что у Боге (Кстати Агат почти вылитые Боге внутри)
Так что завальцованные, не завальцованные... Иномарки неразборные уже лет 35 минимум. Завальцованные то есть.

По поводу масла..
Ты не скажешь, почему ВСЕ производители (вот идиоты, не спросили мишельзаза) льют жидкое масло? Гидравлическое, специальное, которое наааамного жиже моторного?
Так бы что мучаться - залил Литола туда - спорт подвеска, залил керосина - комфорт...

Льют более жидкое масло, и газируеют, чтобы не кипело масло. Да, более густое масло менее склонно к "закипанию"
, но его почему-то не используют, да?

Лить моторное масло в амортизатор нельзя. Он не для такого масла создан.
Льют "кулибины", которые пытаются вернуть к жизни мертвый амортизатор...
А потом трещат стаканы, опорные летят.. А почему? А потому что такой амортизатор на отбой вроде бы держит (конечно, масло то густое), а сжатие стало намного жестче... А представь, что ты наехал на бугор на скорости 130 кмч... Стойка складывается, и из внутреннего стакана надо удалить много масла.. А оно густое, не выдавливается... Привет стойка, потекла...

НУ рисунках клапан отдачи Таврии (такой же СААЗ), слева разновидность Каябы

Ну и с чем ты там игрался? До чего дошел? Или заменой масла в амортизаторе твои опыты остановились?
Изображения
Тип файла: jpg image019.jpg (34.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg tavriaa.jpg (13.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Renault.jpg (14.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось vadozz; 24.01.2011 в 18:49.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:37   #29
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:50   #30
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да до чего я дошол ,так что мягкая подвеска лутше для комфорта ,кузов не трескается и подвеска жывёт по дольше в сравнении с жосткими амортами.

у меня на моте от жосткой перней вилки рама лопала,залил веретёнку и всё равно жостковато ,добавил 30гр керосина и всё стало в норму,и 2 год рама не лопа.

на импорт аморты уже не поведусь,так как и я попадал и много друзей. дорого и не на долго.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 21:01   #31
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
дошол лутше жывёт жосткими жосткой жостковато .
Блин , Уважаемый , ну попроси какого нибудь школьника , пусть за тебя напишет , глаза режет , какой там после этого " керосин "...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 21:24   #32
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.
Мда, вспонил, агат (только агат ли) ставии=ли одно время пластиковые корпуса клапанов сжатия, даже таблетки пластиковые были.. И направляющая пластиковая... Большего идиотизма я не встречал... Масло было желтоватое от платиковой пыли)

Ну, мы не за мотоциклы сейчас говорим... В Минск вообще отработку лил)))

Колечко обычно там тефлоновое (или что то с ним)), но оно как правило служит дольше всего остального...

Единственное слабое место у Агата, и потому они стучат - как раз клапан сжатия, и вообще, качество дисков...
Резкий удар, диски выгинаются, теряют "пружинистость".. Стук, привет
Ну а так, в целом таки да, ничем не хуже, кроме бренда

Чем лить неправильное масло, смешивая их тем более, лучше ведь подрегулировать аморт, не так ли?

Ведь залив более густое масло не только отбой жестче становиться, но и сжатие...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 21:25   #33
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
у меня на моте от жосткой перней вилки рама лопала,залил веретёнку и всё равно жостковато ,добавил 30гр керосина и всё стало в норму,и 2 год рама не лопа.
Вот потому и лопалась, что сжатие было слишком жестким...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:19   #34
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

ну да проблема с граматикой есть и русским языком,

регулировку амортов пока не освоил ,и сказать ни чего не могу ,от дойдёт до замены от и поиграюсь.

да в агата есть глюк стука, но ти прав наверное что стучит к.сжатия

так как на поршне уплотнительное колечко стучит с большей частотой.

стоя у меня агати на передку , так стук меняется от погоды тепло нету стука ,холод права стучит с малой частотой.

я пару раз розбирал их, сальники менял и стук искал после 1года експлуатацыи,
от наверно и постукивал к.сжатия,когда заменил масло на жыдкое стук пропал,но при морозах появляется.

короче гавно эти агаты.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:23   #35
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы то колечко застучало... Даже не знаю, что делать надо...
Ну и плюс еще чтобы не разболтана направляющая была...
в общем, причин много, кроме клапана сжатия

Поставь клапан от иномарки. Без переделки от фордов многих подходит.. Ну или закажи у токаря переходное кольцо под любой клапан и забудешь
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 18:34   #36
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

товарисчи...есть 2 режима работы аммортов...
1. дроссельный
2. клапанный...

это раз...
оба этих режима могут быть как на сжатии так и на отбое...

поэтому имеем 4 рычага управления

прекратите фигней маятся...
лучше подскажите какие характеристики придать аммортизатору....
а как их придать - это дело другое...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:10   #37
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, что напомнил))))))))))))))
Они не только могут быть - они есть

Трудно сказать что тебе надо... Это очень субъективно...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:21   #38
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

извини что спрашиваю не по теме, нехо еще одну заводить...

1. есть на тавра амморты которые работают и на сжатие и на отбой (чтоб в две стороны)?
ато у меня только на отбой. машинко легко падает на ямах.
2. улучшатся ли от таких аммо ходовые качества машинки?
3. можно стандартные переделать?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:55   #39
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

про режымы в первые слишу,

чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла,
если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла.

я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км,

что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается ,
даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости,
проверено и факт.

так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно,
поиграйся с старыми амортами,
больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое.

да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:11   #40
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
извини что спрашиваю не по теме, нехо еще одну заводить...

1. есть на тавра амморты которые работают и на сжатие и на отбой (чтоб в две стороны)?
ато у меня только на отбой. машинко легко падает на ямах.
2. улучшатся ли от таких аммо ходовые качества машинки?
3. можно стандартные переделать?
Конечно!
У меня трехсторонние все!
Забудьте про эти двух и односторонности
Падает либо не держит отбой, либо пружины просели или мягкие.

Можно стандартные агаты переделать, что я и делаю собственно с доработкой...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:15   #41
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
про режымы в первые слишу,

чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла,
если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла.

я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км,

что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается ,
даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости,
проверено и факт.

так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно,
поиграйся с старыми амортами,
больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое.

да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------.
Низкая скорость штока - дроссельный
высокая - клапанный

Забудь про вязкости масла... Масло должно быть всегда одинаковым... А то намешал там коктейль молотова...

Меняй жесткость дроссельными шайбами
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:19   #42
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Лавр, по твоему вопросу... наконец...

50% мало...
Делай как СС20 Спорт или шоссе, забыл как они там...
Они +150% вроде...
И это под стандартные пружины. У тебя жестче будут... Можешь еще больше...
Жаль, что перенастроить потом нельзя будет.. Или можно?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 16:36   #43
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Лавр, по твоему вопросу... наконец...

50% мало...
Делай как СС20 Спорт или шоссе, забыл как они там...
Они +150% вроде...
И это под стандартные пружины. У тебя жестче будут... Можешь еще больше...
Жаль, что перенастроить потом нельзя будет.. Или можно?
щас купил 2 пары пендосовских стоек с крутилкой на штоке...попробую на их базе сделать...вот там и можно будет поиграться...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:56   #44
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

как я понял у мемз амортов дростельный тип,

мне просто интересно каким образом зависит робота аморта от перепускных пластин,а не вязкостю масла
или этими пластинами регулируем жосткость пружынки,от которой зависит на сколько приоткроется клапан и какое количество масла пройдёт.

как бы там ни было у разных производителей масла для амортов ,не одинаковое по составу и характеристике.

так как родное масло в амортах придает больше жосткость чем мгп-10 для амортов азмол,
и как быть если ты говорих что масло всё одинаковое для амортов.

и получается под каждое масло на да настраивать аморт.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:01   #45
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да интересно как это трёх стороннего действия, с передними амортами более понятно а как с задними.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:26   #46
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...

так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...

верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...




с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...

либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой...



козалось бы все просто...

но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...

вот теперь берем и играемся...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:39   #47
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Конечно!
У меня трехсторонние все!
Забудьте про эти двух и односторонности
Падает либо не держит отбой, либо пружины просели или мягкие.

Можно стандартные агаты переделать, что я и делаю собственно с доработкой...
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:52   #48
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?
работа амморта одинакова что масло...что газ-масло, что газ...хотя те амморты которые называют ГАЗ - это тоже газомасляные аммортизаторы...только давление газа там высокое...

вопрос почему газомасляные стойки кажутся жестче...потому что при сжатии теперь надо не только сжимать пружину...но еще и преодолевать сопротивление давления газа
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:15   #49
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

каждый прав по своему,

лично я склоняюсь к маслу, кого не внушает пусть играется с клапанами,

пробывал с ними играться когда то на заз 968 ,толку маловато.
может что то упустил.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:17   #50
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
как я понял у мемз амортов дростельный тип,

мне просто интересно каким образом зависит робота аморта от перепускных пластин,а не вязкостю масла
или этими пластинами регулируем жосткость пружынки,от которой зависит на сколько приоткроется клапан и какое количество масла пройдёт.

как бы там ни было у разных производителей масла для амортов ,не одинаковое по составу и характеристике.

так как родное масло в амортах придает больше жосткость чем мгп-10 для амортов азмол,
и как быть если ты говорих что масло всё одинаковое для амортов.

и получается под каждое масло на да настраивать аморт.
Да никакие они там не дроссельные или клапанные))))

В ино стойках масло обычно пожиже, МГП-10 - гуще.
Но чем жиже масло - тем больше "предрасположенность к кипению"... Газировать такое надо)

И не надо подстраивать аморт под масло! Масло должно быть правильным.
А аморти надо спроектировать под масло (впрочем, так оно и сделано), и рассчитать сечение дросселей и пр пр пр
Это если мы новый амортизатор рассчитываем.
Но такого делать не будем конечно, а будем лепить из того, что есть.

Итог, масло - гидравлика, МПГ-10 дешево и сердито... Хотя нашел гидравлику импортную... ЦЕна 20 грн литр
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.