ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 22:15   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

каждый прав по своему,

лично я склоняюсь к маслу, кого не внушает пусть играется с клапанами,

пробывал с ними играться когда то на заз 968 ,толку маловато.
может что то упустил.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:26   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
каждый прав по своему,

лично я склоняюсь к маслу, кого не внушает пусть играется с клапанами,

пробывал с ними играться когда то на заз 968 ,толку маловато.
может что то упустил.
Во первых смешивать разные масла нежелательно
Ты не льешь трансиссионку в двигатель, мол гуще же ,смазывать лучше будет.

А эти пропорции мерять.. Гемор еще тот...

Во вторых два амика должны иметь одинаковую жесткость!
Будешь носиться с мензурками и разбавлять каждый раз по 300 грамм масла?
Смих та й годи
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.