![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
Расскажу свою историю. Был приобретен недавно тавролёт, основная проблема была проводка. После устранения всех недостатков пришла очередь к остальному.
ПЕЧКА. Много слышал положительных отзывов, но в моём агрегате было хуже чем в москвиче. И радиатор печки гарячущий, и ветродуй крутит отлично, а тепла как такового нет. После раздумий и различного рода ухищрений было сделано следующее: 1. Трос управления открытия крана развернут на рычажке (на панели) на 180 градусов(теперь он идет в сторону переключателя оборотов двигателя печки). 2. Кран самый простой - шаровый (вместо штатного) 3. Немного укоротил трос где-то 15см и прикрутил его саморезами к корпусу печки. 4. Удалил пружину на переключателе зима-лето, а на её место запустил трос который провел от ручки. Итог - в среднем положении, когда заслонка открыта на половину такая жара, что просто страх(а когда полностью открыта как положено с завода - просто теплый воздушок без напора)! Я так понял, что печке не хватает воздуха. Теперь когда есть возможность притока воздуха с улицы всё стало на свои места. При езде вообще печка так греет, что приходится её закрывать(в сторону "зима", уменьшать поток проходящего воздуха) Единственный минус - рычаг на панели работает наоборот где синее-тепло, где красное-холод. |
|
![]() |
![]() |