ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 13:48   #651
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

заслонки клинит
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 20:33   #652
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно о: потерялась подковообразная пружинка на заслонке зима-лето, при включении вентилятора она приоткрывается и прет холодный воздух, при движении без вентилятора то же. А как заслонки заглушены?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:33   #653
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию А печка всё-таки греет!!!

Расскажу свою историю. Был приобретен недавно тавролёт, основная проблема была проводка. После устранения всех недостатков пришла очередь к остальному.
ПЕЧКА. Много слышал положительных отзывов, но в моём агрегате было хуже чем в москвиче. И радиатор печки гарячущий, и ветродуй крутит отлично, а тепла как такового нет. После раздумий и различного рода ухищрений было сделано следующее:
1. Трос управления открытия крана развернут на рычажке (на панели) на 180 градусов(теперь он идет в сторону переключателя оборотов двигателя печки).
2. Кран самый простой - шаровый (вместо штатного)
3. Немного укоротил трос где-то 15см и прикрутил его саморезами к корпусу печки.
4. Удалил пружину на переключателе зима-лето, а на её место запустил трос который провел от ручки.
Итог - в среднем положении, когда заслонка открыта на половину такая жара, что просто страх(а когда полностью открыта как положено с завода - просто теплый воздушок без напора)! Я так понял, что печке не хватает воздуха. Теперь когда есть возможность притока воздуха с улицы всё стало на свои места. При езде вообще печка так греет, что приходится её закрывать(в сторону "зима", уменьшать поток проходящего воздуха)
Единственный минус - рычаг на панели работает наоборот где синее-тепло, где красное-холод.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:46   #654
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Расскажу свою историю. ...

Так сделало уже дофига народу! Читаем форум!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:57   #655
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Так сделало уже дофига народу! Читаем форум!
Ну так молодец что прочитал и сделал а сколько народу читает и не делает ждет чуда.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 10:07   #656
Роман Городников
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То же самое и у меня! Маши
не 5 лет, пробег 25000, мне досталась недавно, как было раньше не знаю. Холодный дует при закрытии заслонки справа внизу, а горячий - нет! Хотя и тепло и радиатор отопителя горячий! Все ничего, вот только когда машина на стоянке стоит, утром отогреть стекла невозможно! Что делать я так и не понял. Подскажите!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 14:40   #657
Pavel60
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
ситуация следующая, печка нормально греет только при оборотах двигателя 2500 и выше, на оборотах хх и до 1800 дует еле теплый воздух, радиатор печки тож еле теплый. система охлаждения у мну немного переделанная, расширительный бачок подключен к большому кругу. машина прогревается быстро, термостат рабочий
с чем это может быть связано? с воздушной пробкой, либо с забитым радиатором? мож что-то другое?
Скорее всего забит радиатор печки.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 14:59   #658
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Короче говоря, толком ничего не помогало, печка начинала нормально греть только после открытия термостата...
все решилось подключением расширительного бачка в малый круг, (до этого он был подключен к большому кругу с помощью тройника под термостатом)
печка начала греть просто отлично, и через обратку в бачек пошла хорошая струя )))
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 17:07   #659
ruskii77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я конечно извеняюсь и прошу сильно не смеяться)))но не могу найти краник печки..где он должен стоять???
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 17:12   #660
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruskii77 Посмотреть сообщение
я конечно извеняюсь и прошу сильно не смеяться)))но не могу найти краник печки..где он должен стоять???
К печке от мотора два шланга. На одном из них кран.( должен быть)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 17:14   #661
ruskii77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
К печке от мотора два шланга. На одном из них кран.( должен быть)
должен наверное быть))))))) чёта я его совсем не наблюдаю...даше попросил в магазине показать как выглядет ..всёравно не нашол))))и шо можно без него ездить????
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 18:21   #662
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruskii77 Посмотреть сообщение
должен наверное быть))))))) чёта я его совсем не наблюдаю...даше попросил в магазине показать как выглядет ..всёравно не нашол))))и шо можно без него ездить????
можно... только летом будет весело... ОЖ будет через радиатор всегда идти.
у меня такое было, брат жаловался, что летом ноги горят
он не знал, что у него нет краника. На трубке, которая идет от двигателя в районе крышки для залива масла (ближе к лобовому стеклу - если так будет понятно), у тебя скорее всего стоит переходник, точнее кусок трубки зажатый двумя хомутами. вот туда и надо этот краник мостырить
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 22:22   #663
ruskii77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
можно... только летом будет весело... ОЖ будет через радиатор всегда идти.
у меня такое было, брат жаловался, что летом ноги горят
он не знал, что у него нет краника. На трубке, которая идет от двигателя в районе крышки для залива масла (ближе к лобовому стеклу - если так будет понятно), у тебя скорее всего стоит переходник, точнее кусок трубки зажатый двумя хомутами. вот туда и надо этот краник мостырить
точно так и есть кусочек трубки с двумя хомутамизавтра куплю краник)))
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 22:27   #664
Tavrogyk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Рекомендую брать кран печки только "завод", все остальные прокапывают возле поворотного рычага.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 23:01   #665
ruskii77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrogyk Посмотреть сообщение
Рекомендую брать кран печки только "завод", все остальные прокапывают возле поворотного рычага.
согласен с тобой....и как отличить завод от не завода?
встречал както в жигулях краник в салоне стоял..и краник совсем обычный ..закрутил открутил..тож удобно)
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:06   #666
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrogyk Посмотреть сообщение
Рекомендую брать кран печки только "завод", все остальные прокапывают возле поворотного рычага.
P1000546.jpg
Можно поставить шаровый кран-хватит надолго.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:09   #667
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Вложение 38923
Можно поставить шаровый кран-хватит надолго.
и как этот шаровый кран "ворочается". у меня че-то родной туго ходит... парит это меня, так что крепление тросика на блоке управления вылетает. а шаровый наверное еще жестче будет?
поделись... может я свой кран забарыжу...а шаровый куплю
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:49   #668
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
и как этот шаровый кран "ворочается". у меня че-то родной туго ходит... парит это меня, так что крепление тросика на блоке управления вылетает. а шаровый наверное еще жестче будет?
поделись... может я свой кран забарыжу...а шаровый куплю
Совершенно в точку! Ходит жестко, у меня тоже крепление на блоке оторвано. Если обратишь внимание на сам рычаг крана, то там насверлено много отверстий на которые я пробовал перекидывать привод(проволоку) Чем дальше от оси крана, тем легче было двигать ручку с салона, но тогда не хватает хода чтоб открыть или закрыть. Родные не один раз менял, а этот уже 3-4 года и пока не бежит! так что выбор за тобой.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:50   #669
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Трос управления смазать надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:19   #670
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Трос управления смазать надо.
все правильно... сделал, но не спасло. да и сам тросик.... как по мне... сделан жутко! кусок проволоки, а не витой многожильный тросик...
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:40   #671
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там где только тянуть надо - многожильный, а где и тянуть и толкать - одна толстая жила. В связи с этим непонятки с тросом капота, зачем одножильный туда влепили?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:48   #672
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Там где только тянуть надо - многожильный, а где и тянуть и толкать - одна толстая жила. В связи с этим непонятки с тросом капота, зачем одножильный туда влепили?
так... на счет тросика печки все встало на свои места.... спасибо за пояснение!

а на счет капота - замечание абсолютно правильное.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 09:33   #673
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=ruskii77;1018783]согласен с тобой....и как отличить завод от не завода?


да , не отличишь никак.Я правда печку на сто делал-положился на опыт мастера,что покупал запчасть,вроде все нормально пока...
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 14:32   #674
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Там где только тянуть надо - многожильный, а где и тянуть и толкать - одна толстая жила. В связи с этим непонятки с тросом капота, зачем одножильный туда влепили?
Лет 10-ть стоит многожильный, работает идеально, открывается мизинцем.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 13:43   #675
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну то ты наверное сам ставил? У меня славута "корейская", трос одножильный
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.