ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 11:52   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
наверное потому и такой скорый капец тем форсункам. производителю ж надо за чтото жить

когдато мне так советовали переврнуть, но я не буду так как у меня дозатор не ручной, а электрический, он такого прикола не поймёт и скоро придётся нового искать покупать.
Странно у меня гбо-4 нет но думаю что газовый конденсат должен гле-то оставаться не поступать в форсунки иначе они могут залипать при запуске особенно это должно проявиться на холодном моторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 12:17   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Странно у меня гбо-4 нет но думаю что газовый конденсат должен гле-то оставаться не поступать в форсунки иначе они могут залипать при запуске особенно это должно проявиться на холодном моторе.
ну там между редуктором и форсунками ещё ставят фильтр. но конденсат он не задерживает также как и фильтр что стоит перед редуктором, только мелкие частицы.
вот кстати залипать там любят лепестковые форсунки фирмы Matrix.

То СБорисов
хз, тот дозатор даже не любит быть установленым в любое другое положение кроме вертикального.
говорят быстро он тогда кончается.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 12:20   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
То СБорисов
хз, тот дозатор даже не любит быть установленым в любое другое положение кроме вертикального.
говорят быстро он тогда кончается.
Так правильно моторчик дозатора вверху, что бы мусор в него не сыпался.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:58   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

на атикере два дня выделывался холостой ход прыгал от 500 до 2000,плохо заводилась!разобрал первый раз-всё в порядке мембраны целыи мягкие!!всё железо в порядке!поставил томасето-расход сразу же подскочил до 12 литров на сотню!психонул-снова разобрал атикер но предварительно купил ключи "звёздочки"каталожное название торкс!так как ранее не откручивал коромысла 1-ой и 2-ой камеры.итог:
-коромысло 1-ой камеры-резинка номальная-мягкая
-коромысло 2-ой камеры-резинка задубевшая площадь прилегания как стекло!
цена вопроса-5грн!
собрал,поставил-вроде всё номально!холостой стабильный,заводится хорошо!
расход немерял пока!
убедился еще раз почему атикер лучше прогревается-там камера обогрева стоит кольцом по всему редуктору и она довольно таки приличных размеров!
в отличии от томесето,которая воопервых значительно меньше и прилегает к корпусу 2-ой камеры через резинку,что так же ухудшает теплоотдачу!
кстати в атикер значительно проще впихнуть свечу накала для подогрева!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:24   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
на атикере два дня выделывался холостой ход прыгал от 500 до 2000,плохо заводилась!разобрал первый раз-всё в порядке мембраны целыи мягкие!!всё железо в порядке!поставил томасето-расход сразу же подскочил до 12 литров на сотню!психонул-снова разобрал атикер но предварительно купил ключи "звёздочки"каталожное название торкс!так как ранее не откручивал коромысла 1-ой и 2-ой камеры.итог:
-коромысло 1-ой камеры-резинка номальная-мягкая
-коромысло 2-ой камеры-резинка задубевшая площадь прилегания как стекло!
цена вопроса-5грн!
собрал,поставил-вроде всё номально!холостой стабильный,заводится хорошо!
расход немерял пока!
убедился еще раз почему атикер лучше прогревается-там камера обогрева стоит кольцом по всему редуктору и она довольно таки приличных размеров!
в отличии от томесето,которая воопервых значительно меньше и прилегает к корпусу 2-ой камеры через резинку,что так же ухудшает теплоотдачу!
кстати в атикер значительно проще впихнуть свечу накала для подогрева!
Так клапан идет как запчасть или клапан реставрировали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:30   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так клапан идет как запчасть или клапан реставрировали?
там в коромысло как и в томасето вставляется резинка с хвостиком!цена её 5ть гривень!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.