ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 22:58   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

на атикере два дня выделывался холостой ход прыгал от 500 до 2000,плохо заводилась!разобрал первый раз-всё в порядке мембраны целыи мягкие!!всё железо в порядке!поставил томасето-расход сразу же подскочил до 12 литров на сотню!психонул-снова разобрал атикер но предварительно купил ключи "звёздочки"каталожное название торкс!так как ранее не откручивал коромысла 1-ой и 2-ой камеры.итог:
-коромысло 1-ой камеры-резинка номальная-мягкая
-коромысло 2-ой камеры-резинка задубевшая площадь прилегания как стекло!
цена вопроса-5грн!
собрал,поставил-вроде всё номально!холостой стабильный,заводится хорошо!
расход немерял пока!
убедился еще раз почему атикер лучше прогревается-там камера обогрева стоит кольцом по всему редуктору и она довольно таки приличных размеров!
в отличии от томесето,которая воопервых значительно меньше и прилегает к корпусу 2-ой камеры через резинку,что так же ухудшает теплоотдачу!
кстати в атикер значительно проще впихнуть свечу накала для подогрева!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:24   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
на атикере два дня выделывался холостой ход прыгал от 500 до 2000,плохо заводилась!разобрал первый раз-всё в порядке мембраны целыи мягкие!!всё железо в порядке!поставил томасето-расход сразу же подскочил до 12 литров на сотню!психонул-снова разобрал атикер но предварительно купил ключи "звёздочки"каталожное название торкс!так как ранее не откручивал коромысла 1-ой и 2-ой камеры.итог:
-коромысло 1-ой камеры-резинка номальная-мягкая
-коромысло 2-ой камеры-резинка задубевшая площадь прилегания как стекло!
цена вопроса-5грн!
собрал,поставил-вроде всё номально!холостой стабильный,заводится хорошо!
расход немерял пока!
убедился еще раз почему атикер лучше прогревается-там камера обогрева стоит кольцом по всему редуктору и она довольно таки приличных размеров!
в отличии от томесето,которая воопервых значительно меньше и прилегает к корпусу 2-ой камеры через резинку,что так же ухудшает теплоотдачу!
кстати в атикер значительно проще впихнуть свечу накала для подогрева!
Так клапан идет как запчасть или клапан реставрировали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:30   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так клапан идет как запчасть или клапан реставрировали?
там в коромысло как и в томасето вставляется резинка с хвостиком!цена её 5ть гривень!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.