ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 17:29   #11
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Конструкторы рассчитали его так, чтобы заведомо пропускать в обратку малого/большого круга ОЖ с более высокой Т.гр., как раз учитывая Т гр. с магистрали слива (подмеса) печки. В противном, случае сложно было бы, поддерживать температурный баланс ДВС в требуемых пределах.
Тогда объясните- почему же все-таки этот самый баланс поддерживается летом без подмеса, естественно при закрытом кране отопителя? И стрелка Т стоит как прибитая.

Цитата:
Потому поставив более горячий термос, Вы в добавок ещё получили доп. гр. Но и при этом температурный режим работы ДВС не выйдет за пределы верхней отметки 102 гр., это заложено и ограничено конструктивно.
Термос у меня сразу стоял на 87 при покупке. И в букваре написано 87, если я не ошибаюсь.

Цитата:
А где он у Вас находился слив с печки?, на фотках я увидел у вас москвичевский гена, должен быть возле помпы. На новой СО, после прихода корейцев его перенесли. Потому у нас возможно и есть нестыковки по данному вопросу.
Слив на трубе возле помпы. Машина 94г.в.

Цитата:
Это естественно пережав жабры малому кругу, ОЖ просто некуда течь как только через радиатор печки. Да весь расход пойдет на печку. Но логичней конечно было врезать его перед термосом, как уже Вам возможно уже и советовали, что бы обезопасить большой круг и иметь прямой выход на него (но явно конструктивно это сложно из-за его размеров). Да Вы добились требуемого результата (удовлетворительного расхода на печку).
Если бы кран врезать возле термоса, то такой циркуляции через печку практически не будет, поскольку пережимаем малый круг краном ПОСЛЕ слива печки. Куда течь тосолу? И через большой не пойдет, потому что клапан термоса будет закрыт, когда двиг прогревается.

Цитата:
Вопрос касается отопителя. Проанализируите как он будет работать, когда в дождь вам придётся просушить стекла.
И с открытым краном он будет греть. Просто летом мне не нужен такой сильный жар чтобы их просушить.

Цитата:
ПС. Уверенно могу сказать, что со штатной СО, в условиях вашего климата придется не сладко. И я бы не хотел, лично убедится, что такое «Ледниковый период», а то как то звонил, а мне -45С, думаю варюжки и капюшон, меня бы не спасли.
Эт верно. На штатной далеко не уедешь в -35, -40. А сейчас все нипочем
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.