![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Это как бы стандартная ситуация для Таврии. Свечи самоочищаются только после полного прогрева + езда по трассе. Если не троит и расход в норме - забей. Можно попробовать понизить уровень, но лучше после окончания холодов, чтобы не появились провалы. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ездить приходится не мало расход с новья 7,3 смешаный цикл, сильных отличий расхода не заметил но где то через 300 км свечам кирдык, меняю местами .А из за чего это происходит питаются все цилиндры от одного карбюратора???
Последний раз редактировалось hattab; 03.03.2011 в 20:49. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
в день проезжаю около 100км между обьектами около40км расход +- 7,3
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Начинаем гадать: езда по трассе, по 40км одна ездка, скорость около 90км/ч,загрузки нет, пассажиров нет, двигатель 1,2 карб, УОЗ выставлен верно, масло по сезону, зажигание исправно, давление в скатах не занижено, бензин хороший, свечи через 300км начинают троить.
ТОГДА. Расход повышен. Богатая смесь. Для начала проверить уровень топлива и чистоту воздушных жиклеров. За разницу в цвете между свечами читай форум. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Да на счет уровня в поплавковой камере забыл отписаться, я по Книге по Солексу из-во Зарулем установил зазор 1мм а заводской был порядка 10. И вы точно отметил был провал но свечи не засерало.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Почитайте немного форум в соответствующих разделах. Там основные регулировочные данные, типичные ошибки и методы их устранения описаны. Тюнинг оставьте на потом. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Скажите пожалуйста 1 мм от чего делать замер если можна кинте ссылку уж очень хочу прочитать что еще не читал да и 10 не припоминаю
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Если праздник, то поздравляю. По поводу моей реплики. Думаю, лучше промолчать, чем писать подобное. Не может быть такого, чтобы износ упорных колец сказывался на выключении сцепления столь радикально. Ссылка на грузовик не меняет дела. То, что произошло у тебя на 130-м, прежде вина регулировки сцепления, а износ колец это так - в придачу. Что быстрее инашивается, кольца при работе в масле или накладки дисков сцепы? Кстати, кулиса откуда на 130-м образовалась? Без обид, но форум бывает достаточно "кусючим" если написать что-то, скажем, невероятное. Пусть это даже продиктовано искренним желанием помочь советом...
Что-то с уровнем ты не так сделал-понял. Опиши детальнее про эти мм - от чего и до чего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Зазор по поплавкам для 2108,21083-1мм, для Таврии 1,2-4мм уровень в поплавковой тоже мерить можно там где то 25 мм. или 23?
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|