ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 21:02   #151
владим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
Ув. Владим если можна расскажите пожалуйства подробней какой тен Вы вставляли в флейту,если можна фото.
Ваша идея очень мне понравилась хочу реализовать себе такое.
Заранее спасибо.
Тен п образный 0.8 киловата, только на флейту пришлось немного квадрат трубы доварить, тен до установки не фоткал, фотки на форуме есть если будут интересны какие то отдельные детали могу сфоткать. или нарисовать конструкцию.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 17:27   #152
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

у владима самая правильная идея из всех вышеизложенных
греть не надо газ или там жидкую фазу, греть надо редуктор. проще всего - как и заложено конструктивно - тосолом))
прогревайтесь на бензине, утепляйте редуктор - ничего лучше тут не придумать.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 12:42   #153
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

встречаются варианты когда тосол даже не подводят к редуктору, а вместо него в редуктор сверлят дырки с резьбой и вкручивают свечи накала от дизеля.

говорят что больше нравится чем с тосолом. особенно зимой.
так как ещё до пуска двигателя греют редуктор электрически, при этом заодно прогревая сам акумулятор (нагрузкой).
ну и заводят мотор сразу на газу.

это кстати вариант для тех кто переделывает машину исключительно на газ.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:00   #154
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
встречаются варианты когда тосол даже не подводят к редуктору, а вместо него в редуктор сверлят дырки с резьбой и вкручивают свечи накала от дизеля.

говорят что больше нравится чем с тосолом. особенно зимой.
так как ещё до пуска двигателя греют редуктор электрически, при этом заодно прогревая сам акумулятор (нагрузкой).
ну и заводят мотор сразу на газу.

это кстати вариант для тех кто переделывает машину исключительно на газ.
я давно об этом говорил!свечи накала-"Это наше всё" в конструкции редуктора !ничего лучше чем дизельная свеча накала-ненайдёш!и компактная и тепла море даёт!
единственно наверное я бы всё таки остановился на подогреве антифриза в редукторе свечой накала так свеча больше терла отдаст,нежели будет лишь какой то плоскостью прогревать редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:11   #155
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати: начал прогреваться на бензине, упал резко расход газа.
нагрел до 40, переключился и в путь.
Я не отговариваю, от постройки перпетум мобиле, но есть ли смысл, зима через неделю закончится и опять до осени?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:21   #156
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:22   #157
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
К стати: начал прогреваться на бензине, упал резко расход газа.
нагрел до 40, переключился и в путь.
Я не отговариваю, от постройки перпетум мобиле, но есть ли смысл, зима через неделю закончится и опять до осени?
та не никто варганить перед летом ничё такого небудет!сам тоже прогреваюсь до 40 и смело в бой на газу!плюс если посчитать все $$$ на пару свечек да работо часы да провода,первичные проблемы,запорные клапана,так уже почти и на стаг50 xl хватит!уж лучше выбрать его!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:36   #158
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
При достаточном обогреве редуктора то шланг к смесителю со стороны редуктора теплый. Лучше поставить дополнительный обогрев газа до редуктора посредством самой ОЖ и газ в редуктор будет приходить прогретый. А тот пар что идет с редуктора к смесителю греть нет смысла лишний гемор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:53   #159
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При достаточном обогреве редуктора то шланг к смесителю со стороны редуктора теплый. Лучше поставить дополнительный обогрев газа до редуктора посредством самой ОЖ и газ в редуктор будет приходить прогретый. А тот пар что идет с редуктора к смесителю греть нет смысла лишний гемор.
хз. я эту идею вобщемто не сам придумал, а у тех же газовщиков вычитал.

То porsche1984
ты если будешь покупать Стаг то я рекомендую купить на 50-XL, а Стаг-150 (тот что с эмулятором четырёх форсунок)
в деньгах разница не очень большая, но зато ты эту систему потом сможешь переставить на любой современный мотор. аж до фазированого впрыска.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:56   #160
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
хз. я эту идею вобщемто не сам придумал, а у тех же газовщиков вычитал.

То porsche1984
ты если будешь покупать Стаг то я рекомендую купить на 50-XL, а Стаг-150 (тот что с эмулятором четырёх форсунок)
в деньгах разница не очень большая, но зато ты эту систему потом сможешь переставить на любой современный мотор. аж до фазированого впрыска.
согласен!неподумал!при продаже авто скрутил всё и поставил на следуюшую!
Спасибо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:00   #161
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я вот себе поставил Стаг-100 и в этом плане уже жалею что не взял сразу Стаг-150.


ещё дам подсказку. у Стаг-100 и 150 (за 50 не вкурсе) разьем точно такой же как у компютерного АТХ блока питания.
тоесть если есть такая потребность то родной шнурок можна и не резать, а поставить отпаяный от блока питания.

а ещё, касательно подключения компютера к Стаг-100, 150.
идём на рынок в ларьки с мобилками, и ищем китайский USB шнурок для всяких старых Нокий, Сименсов и тп.
на вид он такой весь с прозрачными проводами, по средине кабеля пластиковая коробочка из полупрозрачного пластика внутри с платкой.
коробочка раскрывается на две половинки под нажатием пальцев, внутри должна стоять многоножечная микросхемка, либо PL-2303, либо FT-232. и кучка другой мелкой обвески.
я таких шнурков по случаю купил две штуки по 20 грн. каждый
дома, отрезаем ему штеккер к мобилке, там обнаружим три проводка, на плате смотрим какого цвета какой на массу. а какие два сигнальные.
берём разьем с АТХ блока питания, и сравнивая с гнездом подключения шнурка у Стага вычисляем какая часть нам нужна (нужен только небольшой фрагмент от всего АТХ разьема, но тот который подойдёт, так как сама фишка имеет пластиковые выступы разной конфигурации, "ключи", а нам нужен только определённый кусок) и лишнее от разьема отрезаем, или ножом или ножовкой, или болгаркой.
а дальше к этому разьемчику припаиваем наш шнурок от мобилки согласно схеме подключения http://www.auto-club.pl.ua/uploads/1..._2_4_35858.jpg (для Stag-100, 150 это левый нижний! на 8 дырок, отвечающий Leonardo, Bingo, Nikolaus)
тыкаем шнурок в комп, даем ему драйвера или для PL-2303 или FT-232 (или из инета или на компакте что в комплекте с шнурком), потом идёт в Диспетчер устройств, СОМ порты, видим наш новый виртуальный СОМпорт, если номер этого порта не один из 1,2,3,4 то заходим в настройки и меняем на такой. если один из тех четырёх то запоминаем и уже в программе настройки Стага в конекте вводим его.
и всё, имеем отличный шнурочек за какихто 20-50 грн, вместо 300

Последний раз редактировалось Voytik; 09.03.2011 в 15:22.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:22   #162
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Переезжаем в тему по СТАГам, там бы поподробней про СТАГ-150 на карбовую машину.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:38   #163
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
Факт.
І бензину йде більше на непрогрітому моторі.
Що дешевше?
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 10:23   #164
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

ремкомплект на редуктор явно не дешевле
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:40   #165
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
Газ подаваемый к смесителю уже пар. А вы что слыхали о холодном наполнении цилиндров? Холодная смесь при наполнении цилиндра имеет меньший объем и наполнение цилиндра происходит эфективнее. Так зачем для достижения мега мощи используют азот или там другую содержащуюю азот хрень?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:44   #166
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
ремкомплект на редуктор явно не дешевле
это тоже самое когда мне один доказывал что надо прогревать машину хотя бы до 60 градусов зимой и тогда начинать движение!иначе двигло убью!уточню я тогда ещё был на бензе была у меня ваз 2107карб!!я примерно "накидал"ему скоко это ему стоит-практически 1,5-2 литры бензы,каждый день непроехав при этом и ста метров,затем умножил на 3 месяца зимы-вышло примерно 150-180 литров!умножил на 7,25(именно столько тогда стоял бенз)получаем от 1100грн до 1300грн!и отвечаю ему-я за 250 грн раз в год вкину новые кольца,с заменой вкладышей и буду дальше соватся!зато за пять лет я в аккурат экономлю на новое двигло!
его неубедили даже книги японских автопроизводителей!которы рекомендуют прогревать на ходу так как машина под нагрузкой быстрее прогревается и меньший износ!
тоже самое и по редукторам!100-150 грн раз в год на ремкомплект -это копейки!именно такие основные цены на резинки практически 80%всех производителей редукторов,невлезает сюда наверное токо BRC там цены такие что складывается ощущение что в их резинки вживляют нити из золота!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:49   #167
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
это тоже самое когда мне один доказывал что надо прогревать машину хотя бы до 60 градусов зимой и тогда начинать движение!иначе двигло убью!уточню я тогда ещё был на бензе была у меня ваз 2107карб!!я примерно "накидал"ему скоко это ему стоит-практически 1,5-2 литры бензы,каждый день непроехав при этом и ста метров,затем умножил на 3 месяца зимы-вышло примерно 150-180 литров!умножил на 7,25(именно столько тогда стоял бенз)получаем от 1100грн до 1300грн!и отвечаю ему-я за 250 грн раз в год вкину новые кольца,с заменой вкладышей и буду дальше соватся!зато за пять лет я в аккурат экономлю на новое двигло!
его неубедили даже книги японских автопроизводителей!которы рекомендуют прогревать на ходу так как машина под нагрузкой быстрее прогревается и меньший износ!
тоже самое и по редукторам!100-150 грн раз в год на ремкомплект -это копейки!именно такие основные цены на резинки практически 80%всех производителей редукторов,невлезает сюда наверное токо BRC там цены такие что складывается ощущение что в их резинки вживляют нити из золота!
Только цифры на сегодня другие.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:55   #168
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я вот себе поставил Стаг-100 и в этом плане уже жалею что не взял сразу Стаг-150.


ещё дам подсказку. у Стаг-100 и 150 (за 50 не вкурсе) разьем точно такой же как у компютерного АТХ блока питания.
тоесть если есть такая потребность то родной шнурок можна и не резать, а поставить отпаяный от блока питания.

а ещё, касательно подключения компютера к Стаг-100, 150.
идём на рынок в ларьки с мобилками, и ищем китайский USB шнурок для всяких старых Нокий, Сименсов и тп.
на вид он такой весь с прозрачными проводами, по средине кабеля пластиковая коробочка из полупрозрачного пластика внутри с платкой.
коробочка раскрывается на две половинки под нажатием пальцев, внутри должна стоять многоножечная микросхемка, либо PL-2303, либо FT-232. и кучка другой мелкой обвески.
я таких шнурков по случаю купил две штуки по 20 грн. каждый
дома, отрезаем ему штеккер к мобилке, там обнаружим три проводка, на плате смотрим какого цвета какой на массу. а какие два сигнальные.
берём разьем с АТХ блока питания, и сравнивая с гнездом подключения шнурка у Стага вычисляем какая часть нам нужна (нужен только небольшой фрагмент от всего АТХ разьема, но тот который подойдёт, так как сама фишка имеет пластиковые выступы разной конфигурации, "ключи", а нам нужен только определённый кусок) и лишнее от разьема отрезаем, или ножом или ножовкой, или болгаркой.
а дальше к этому разьемчику припаиваем наш шнурок от мобилки согласно схеме подключения http://www.auto-club.pl.ua/uploads/1..._2_4_35858.jpg (для Stag-100, 150 это левый нижний! на 8 дырок, отвечающий Leonardo, Bingo, Nikolaus)
тыкаем шнурок в комп, даем ему драйвера или для PL-2303 или FT-232 (или из инета или на компакте что в комплекте с шнурком), потом идёт в Диспетчер устройств, СОМ порты, видим наш новый виртуальный СОМпорт, если номер этого порта не один из 1,2,3,4 то заходим в настройки и меняем на такой. если один из тех четырёх то запоминаем и уже в программе настройки Стага в конекте вводим его.
и всё, имеем отличный шнурочек за какихто 20-50 грн, вместо 300
Ну при перестановке на другую машину можно и отдельно эмулятор форсунок замутить...
А фирменнай шнурок имеет развязку на оптотронах, тоесть нет прямой электро связи. Хорошо защишен от помех, у меня 2-й шнурок есть СОМ=ЮСБ, дак бывает как пойдет помеха, стрелочка на ноуте ганяет по всему экрану....

Последний раз редактировалось VDM; 10.03.2011 в 12:03.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:58   #169
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Только цифры на сегодня другие.
два дня назад на 40 грн-заправил 4,45 95-го!аж всплакнул!пожелал здоровья президенту!и подумал накой ляд мне их налог на дорожный сбор в виде 9 грн за литр?????????????????????????????????????????? если у меня раньше было 30грн за год!!!!!!!!!!!??????????????????вообщем нас в очередной раз швырнули!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 12:05   #170
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
два дня назад на 40 грн-заправил 4,45 95-го!аж всплакнул!пожелал здоровья президенту!и подумал накой ляд мне их налог на дорожный сбор в виде 9 грн за литр?????????????????????????????????????????? если у меня раньше было 30грн за год!!!!!!!!!!!??????????????????вообщем нас в очередной раз швырнули!
забыл добавить!теперь опять начал практиковать прогрев на газу с кипяточком!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:32   #171
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
это тоже самое когда мне один доказывал что надо прогревать машину хотя бы до 60 градусов зимой и тогда начинать движение!иначе двигло убью!уточню я тогда ещё был на бензе была у меня ваз 2107карб!!я примерно "накидал"ему скоко это ему стоит-практически 1,5-2 литры бензы,каждый день непроехав при этом и ста метров,затем умножил на 3 месяца зимы-вышло примерно 150-180 литров!умножил на 7,25(именно столько тогда стоял бенз)получаем от 1100грн до 1300грн!и отвечаю ему-я за 250 грн раз в год вкину новые кольца,с заменой вкладышей и буду дальше соватся!зато за пять лет я в аккурат экономлю на новое двигло!
его неубедили даже книги японских автопроизводителей!которы рекомендуют прогревать на ходу так как машина под нагрузкой быстрее прогревается и меньший износ!
тоже самое и по редукторам!100-150 грн раз в год на ремкомплект -это копейки!именно такие основные цены на резинки практически 80%всех производителей редукторов,невлезает сюда наверное токо BRC там цены такие что складывается ощущение что в их резинки вживляют нити из золота!
ну не знаю. я прогреваю до 40, на ходу.
мембрана в редукторе чувствует себя комфортно, диафрагмы в карбюраторе тоже. до этого зиму ездил не прогревая бензином, в итоге ремонтировал еще и карб с бензонасосом. эти устройства не должны жить всухую.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:38   #172
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
забыл добавить!теперь опять начал практиковать прогрев на газу с кипяточком!
вот это правильнее
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 00:44   #173
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Газ подаваемый к смесителю уже пар. А вы что слыхали о холодном наполнении цилиндров? Холодная смесь при наполнении цилиндра имеет меньший объем и наполнение цилиндра происходит эфективнее. Так зачем для достижения мега мощи используют азот или там другую содержащуюю азот хрень?
не, всё верно, чем холоднее смесь, тем больше её плотность, и тем больше её напхается в тотже обьем цилиндра.
но это палка о двух концах.
плохо распыленная и перемешанная топливовоздушная смесь горит хуже. это тоже физика.
да и я ж не предлагаю греть сам воздух. нужно греть (догревать) только сам газ. ещё до смесителя. для лучшего испарения.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 00:50   #174
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну при перестановке на другую машину можно и отдельно эмулятор форсунок замутить...
А фирменнай шнурок имеет развязку на оптотронах, тоесть нет прямой электро связи. Хорошо защишен от помех, у меня 2-й шнурок есть СОМ=ЮСБ, дак бывает как пойдет помеха, стрелочка на ноуте ганяет по всему экрану....
да, но микруха PL-2303 имеет развязку уже внутри. так как это одно из условий самого USB. любого USB.
а темболее если мы подключаем ноут (обычно подключают ноут, а не стационарный комп) то в таком случае уже любая развязка как зайцу пятая нога смысл развязывать?

развязка, гальваническая, нужна только если к машине подключаем стационарный комп. потому как у такого компа и машины может оказаться разный потенциал на корпусах. проще говоря статика с разным зарядом.
да и то, достаточно просто иметь отдельно выведеный провод одним концом на корпусе компа, вторым на крокодильчике, который цепляем на массу машины перед тем как к ней подсоеденять комп.

так что фирменный шнурок за 300 грн. всё чем может похвастаться перед шнурком за 20 грн. только тем что его не надо дорабатывать разьемом на Стаг.

Последний раз редактировалось Voytik; 11.03.2011 в 00:53.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:39   #175
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
так что фирменный шнурок за 300 грн. всё чем может похвастаться перед шнурком за 20 грн. только тем что его не надо дорабатывать разьемом на Стаг.
Не я не спорю, просто я свой брал еще в 2008 году и стоил до 200 грн, точно не помню...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.