ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 23:19   #26
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Автор, набери в шприц бензина. Потом налей немного на ДЗ 2й камеры и посмотри с какой скоростью он утекает. Должен утекать очень медленно, если быстро - уже не то. Основная задача этой щели - чтобы растянуто по времени распылять бензин из 2го носика ускорительного насоса. Главное не закрыть ее вообще, но щель должна быть минимальна. Поиграйся на заведенной машине, подожми еще эту заслонку и контролируй холостые. Найди компромис между холостыми как надо и в то же время бензин чтобы впрыснутый утекал потихоньку.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:24   #27
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Автор, набери в шприц бензина. Потом налей немного на ДЗ 2й камеры и посмотри с какой скоростью он утекает. Должен утекать очень медленно, если быстро - уже не то. Основная задача этой щели - чтобы растянуто по времени распылять бензин из 2го носика ускорительного насоса. Главное не закрыть ее вообще, но щель должна быть минимальна. Поиграйся на заведенной машине, подожми еще эту заслонку и контролируй холостые. Найди компромис между холостыми как надо и в то же время бензин чтобы впрыснутый утекал потихоньку.
отвечаю вам. както я игрался с ускорительным насосом смотрел не забиты ли у меня трубки для этого что бы не разбирать карб я вручную нажимал на привод. бензин брызгал и с первой и со второй трубки.. по ходу моих экспериментов во вторую камеру набралось приличное количества бензина... который не сразу, а постепенно просачивался во внутрь... помему так как и должно быть....(с ваших слов.)
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:29   #28
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
... и этот штуцер находиться не со стороны маховика,а со стороны коробки передач, и шланга подсоединяеться к кастрюле.верно?

Вопрос. если я закрою пальцем и обороты не будут чуть-чуть падать что тогда ?что смотреть?
Ты меня хоть не пугай - а маховик где находится? Если обороты не падают, то либо забит канал вентиляции, либо на фоне стороннего подсоса воздуха где-то, прикрытие этого канала уже мало оказывает влияние.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:35   #29
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

ага маховик ну да не про то подумал прошу прошения...вы примерно можете мне сказал на какое значение могут упасть обороты что бы мне было с чем сравнить примерно.... ?где может быть сторонний подсос... как искать, куда смотреть ? ... канал вентиляции что и как с ним делать? Карбюратор я перед этим чистил , отлеживался он у меня в растворителе потом я его промывал карбклинером поэтому должен быть чистенький...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:37   #30
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
отвечаю вам. както я игрался с ускорительным насосом смотрел не забиты ли у меня трубки для этого что бы не разбирать карб я вручную нажимал на привод. бензин брызгал и с первой и со второй трубки.. по ходу моих экспериментов во вторую камеру набралось приличное количества бензина... который не сразу, а постепенно просачивался во внутрь... помему так как и должно быть....(с ваших слов.)
ДОК, я наверно не правильно понял Вас...
Давайте с начала
1. Когда-то Вы игрались с ускорительным и т.д. и все просачивалось и т.д.
2. Недавно Вы разбирали карб и регулировали винтом ДЗ 2й камеры
3. Сейчас Вы дискутируете о всем и вся, но ничего не делаете, хотя налицо подсос воздуха.

Самый простой способ понять отчего поломалось - вспомнить куда лазил с)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:46   #31
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте сначала;
1.во второй камере просачивалось но не сразу, а по истечению времени.
2.при разборке карбюратора я :
регулировал величину преоткрывания ДЗ первой камеры.во второй камере ДЗ я не трогал так прочитав руководство по Солексу я решил что у меня похожее с тем что описано в книге.
3.я с вами согласен про подсос воздуха, пытаюсь вот както понять причину...и методы устранения...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:09   #32
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..

после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 21.03.2011 в 00:24.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:22   #33
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..

после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать?
рады помочь...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:32   #34
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..

после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать?
Тут написано - малая ветвь вентиляции:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (60.5 Кб, 24 просмотров)
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:38   #35
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

мне нужно в двух словах личное мнение, что делать с этой хренью и закрывать её нужно или нет..

У меня все книги на компе вприцнипе есть и я вроде как даже пытался найти с легка по фото, но видимо не нашёл.. это вырезано из какой книги?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:50   #36
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
мне нужно в двух словах личное мнение, что делать с этой хренью и закрывать её нужно или нет..

У меня все книги на компе вприцнипе есть и я вроде как даже пытался найти с легка по фото, но видимо не нашёл.. это вырезано из какой книги?
"Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт." Издательство за рулём.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:19   #37
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А жиклер ХХ хоть до конца закручен? Чаще всего там подсасывает.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:52   #38
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ДОК
сначала Вы говорите
Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
....и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
потом Вы говорите
Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
Давайте сначала;
....
2.при разборке карбюратора я :
...во второй камере ДЗ я не трогал так прочитав руководство по Солексу я решил что у меня похожее с тем что описано в книге.
...
не понятно, трогали или не трогали, ну да ладно...

В общем и целом какие можно выделить пути подсоса лишнего воздуха (по частоте возникновения):
1. Самый распостраненный - неправильно зажат клапан ЭПХХ (херовая резинка, жиклер и т.д.)
2. Подошва кривая
3. Оси дроссельных заслонок
4. Неправильно отрегулирован зазор 2 камеры.
5. Плохо зажата крышка ЭМР
6. Ковыряли проволокой в трубке отсоса картерных газов для очистки и расковыряли...
7. Плохая резинка на игле "качества"
8. Порвана (плохо зажата) диафрагма ПУ
9. Коллектор плохо зажат

Вроде все
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:11   #39
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
о.. наконец-то нашёл упоминание об этой хрени..
после того как год назад вынимал ДВС для смены пробок и ставил обратно не раздуплился к чему подключается эта хрень на карбе, после чего была заглушена шлагой с болтом..
Всё хотел создать тему и спросить для чего она нужна, куда идёт и что с ней делать?
После того, как прорвавшиеся через всякие неплотности поршневой газы прошли систему вентиляции мотора, они попадают через патрубок на крышке ГБЦ в корпус воздушного фильтра. Поскольку газы содержат в себе фракции топлива и масла, то выполняют, при помощи карба, функции дожига топлива и вместе с тем, смазывают подвижные части карба. (оси заслонок). Имеется две ветви - малая(отвод тонким шлангом от штуцера "кастрюли") к штуцеру на подошве карба и большая - попадает, минуя фильтр, в "кастрюлю" возле карба. Малая ветвь выходит в задроссельное пространство и газы попадают непосредственно в коллектор-цилиндры. Поскольку в задроссельном пространстве на ХХ и малом открытии ДЗ разрежение очень велико, то в этих режимах работает малая ветвь. С уменьшением разрежения - бОльшим открытием ДЗ - малая ветвь "передаёт" свои права" большой, хотя и сама участие в этом принимает, но мера участия - меньше. Обладая вышеуказанными достоинствами, по сути это канал ... подсоса воздуха (1.4ммм). Но дело в том, что в регулировки карба "заложен" этот подсос. Если заглушим канал, то можем(да и получаем) несколько более обогащённую смесь. Потом удивляемся либо перерасходу, либо чернеющим свечам либо просто самому факту - все жиклёры и регулировки стандартные, а в работе карба что-то не так... Если при чистке "раздолбаем" канал свыше указанных параметров, то поимеем обеднение смеси и... повышенные обороты ХХ. Значит регулировки ХХ будут необъективны. Ну и при слегка повышенном дымлении мотора через систему вентиляции, глушение даже этого малого круга приводит к появлению масла в корпусе воздушного фильтра - движок "выплёвывает" газы с маслом, а "канал-пылесос" заглушен...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 21.03.2011 в 12:13.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 19:51   #40
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
- Поскольку газы содержат в себе фракции топлива и масла, то выполняют, при помощи карба, функции дожига топлива и вместе с тем, смазывают подвижные части карба
- малая(отвод тонким шлангом от штуцера "кастрюли") к штуцеру на подошве карба. Малая ветвь выходит в задроссельное пространство и газы попадают непосредственно в коллектор-цилиндры.
- Если заглушим канал, то можем(да и получаем) несколько более обогащённую смесь. Потом удивляемся либо перерасходу, либо чернеющим свечам либо просто самому факту - все жиклёры и регулировки стандартные, а в работе карба что-то не так...
- Если при чистке "раздолбаем" канал свыше указанных параметров, то поимеем обеднение смеси и... повышенные обороты ХХ. Значит регулировки ХХ будут необъективны.
- Ну и при слегка повышенном дымлении мотора через систему вентиляции, глушение даже этого малого круга приводит к появлению масла в корпусе воздушного фильтра - движок "выплёвывает" газы с маслом, а "канал-пылесос" заглушен
- ясно, а это не загаживает карб, кострюлю и воздушник?
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе?
- я не чему не удивляюсь уже, свечи гадит, перерасход, бензин подтекает откудо-то, холостые не стабильны, едет плохо.. недавно пробывал продувать аэрозольной чистилкой, через пол часа стало также отстойно как и было.. нашёл в книге описание по тех обслуживанию карба, почитал и вроде не сложно, хочу скоро им заняться, если не улучшу, то уже отгоню карбюраторщику, не чего не потеряя..
- а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба?
- ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли?
Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 20:31   #41
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
- ясно, а это не загаживает карб, кострюлю и воздушник?
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе?
-- а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба?
- ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли?
Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки?
Безусловно, рассчёт сделан на исправный мотор. Если количество газов превышает норму да и, собственно, пропускную способность малой ветви вентиляции, то и карб и кастрюля будут в масле и будут проблемы. Тогда наиболее "продвинутые" тавроводы находят альтернативу и выводят шланг от сапуна под мотор или вставляют в разрез между кастрюлей и сапуном всякого рода "улавливатели" масла в виде баночек, канистр и т.д. Вход в кастрюлю при этом глушится. Далее. Патрубок от крышки ГБЦ подходит к кастрюле. В этом же месте ищи трубку-штуцерок на который одевается тоненький шланг отвода для малой ветви. Второй конец шланга идёт на штуцер на подошве карба. Подсоединив малую ветвь вентиляции, безусловно можна избавиться от масла в кастрюле.. Как его чистить? Для начала просто ртом продуть через шлангочку. Если воздух проходит под карб свободно(учитывая диаметр канала - 1.4мм), то всё нормально. Уточняю, тоненький шланг вентиляции одним концом одевается на штуцер на подошве карба, а вторым - на штуцерок-трубку при входе в кастрюлю патрубка от сапуна. ХХ придётся подрегулировать. При снятии заглушки, обороты мотора подрастут. Необходимо вернуть их в норму.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:07   #42
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ще один шлях підсмоктування повітря - вакуумний підсилювач гальм. Перевіряється так: відєднати шланг від вакуума, заглушить надійно, перевірити, чи змінились оберти.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:13   #43
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
ДОК
сначала Вы говорите

потом Вы говорите

не понятно, трогали или не трогали, ну да ладно...

В общем и целом какие можно выделить пути подсоса лишнего воздуха (по частоте возникновения):
1. Самый распостраненный - неправильно зажат клапан ЭПХХ (херовая резинка, жиклер и т.д.)
2. Подошва кривая
3. Оси дроссельных заслонок
4. Неправильно отрегулирован зазор 2 камеры.
5. Плохо зажата крышка ЭМР
6. Ковыряли проволокой в трубке отсоса картерных газов для очистки и расковыряли...
7. Плохая резинка на игле "качества"
8. Порвана (плохо зажата) диафрагма ПУ
9. Коллектор плохо зажат

Вроде все
Про трогали или не трогали... трогал но трогал как...сначала без инструкций мне просто было интересно что он делает этот винт... потом по книжке выставил как у казано (примерно.)ну да ладно это не столь важный момент на мой взгляд...главное что там вроде бы похоже на то что тут писали. (я проверю теперь более досконально.)

интересует;
третий пунк .. про оси дросельных заслонок(если можно подробней что вы имеете в виду...)

плохо зажата крышка ЭМР -простите за неграмотность расшифруйте пожалуйста ЭМР не могу догадаться что это такое ...

6 пункт.. проволокой я в карбюраторе совсем ни чего не ковыряю... я все продувал карб клинером и сжатым воздухом...

7. про иглу качества ни чего не могу скзаать у меня не получилось этот винтик достать вообще я его выкрутил полностью, а он не вылазил из гнезда...поэтому про состояние резинку на нем я не могу ни чего сказать увы.


Michurin


у меня машина 92 года там нет усилителя тормозов...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:19   #44
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, дак, я ж не знафф!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:27   #45
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

я в начале темы указывал )) помоему в 92 все были без усилителя могу конечно ошибаться ...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:32   #46
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Значить, я провтикафф.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 10:04   #47
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

DOK
3. Оси заслонок - при наличии выработки во втулках, начинает подсасывать воздух. Вряд ли это произошло у вас, обычно это не резко а постепенно на карбах с пробегом от 100тыщ. и выше.
Кстати когда перебирали карб, оси вынимали? В смысле раскручивали ли 2 винта на ДЗ, снимали ее и вынимали ось или нет?

5. Плохо зажата крышка ЭМР
Экономайзер мощ. режимов - треуголка, за ней пружина и диафрагма. Там снизу, кода откручиваешь "треуголку" есть трубочка ведущая в задроссельное пространство, если слабо зажать болты может подтягивать воздух (маловероятно но допустимо)
7. По поводу иглы - если не вылазила из гнезда, может быть вариант что резинка растрескалась и раскрошилась и не дает выйти игле, это надо обязательно проверить - бывает часто
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 17:44   #48
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
- то и карб и кастрюля будут в масле и будут проблемы. Тогда наиболее "продвинутые" тавроводы находят альтернативу и выводят шланг от сапуна под мотор
- Подсоединив малую ветвь вентиляции, безусловно можна избавиться от масла в кастрюле..
- Для начала просто ртом продуть через шлангочку. Если воздух проходит под карб свободно(учитывая диаметр канала - 1.4мм), то всё нормально.
- При снятии заглушки, обороты мотора подрастут. Необходимо вернуть их в норму.
- так и было сделано и так и остается нынче, но потом я вычитал, что дышать этим калом очень вредно, после чего решил шлангу протянуть аж до выхлопной, но дядька сказал, что так не получится так как газы не будет вытягивать и что-то там произойдет с мотором, поэтому шланг нужен короткий с концом обрезаным под определеным углом, потом я ещё вроде как хотел чи уловитель, чи фильтр крикрутить на конец, но тут таже история.. в идеале конечно же пора делать мотор и ставить сапун на стоковое место, просто машина теперь ездит очень мало и заниматься нет времени..
- опять же не понял, если поставить обе ветви под кастрюлю с моим подношеным мотором, маслом будет гажена кастрюля или нет? Тоесть мне подключить только малую или можно и сапун сам подключить на место?
- а если не нормально и не продумается, тогда что делать?
- обороты меня мало волнует, потому как, когда я буду все исправлять то будет общая чистка карба, скорее всего сделаю это наверное у спеца, потому как убивать трое суток на изучение, чистку, настройку, проверку как-то взападло, хотя и интересно(ещё не факт что у меня всего получиться добиться), но так как он даёт 30ткм и 5 лет гарантии, то смысл всё таки начинает теряться.. Просто я давно хотел узнать за этот штуцер, а теперь вот когда решил делать карб - ещё больше заинтересовался..
А тянул с чисткой карба только из-за того, что хочу уже пол года пропан поставить и так как прийдется возможно не раз дергать карб для разных варитантов всё может снова збиться и загадится.. Та ещё и стопарила мысля, что для пропана настройка карба вроде как особо то и не нужна
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 22.03.2011 в 17:48.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:29   #49
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
- ...в идеале конечно же пора делать мотор и ставить сапун на стоковое место, - опять же не понял, если поставить обе ветви под кастрюлю с моим подношеным мотором, маслом будет гажена кастрюля или нет?
- а если не нормально и не продумается, тогда что делать?
... обороты меня мало волнует, потому как, когда я буду все исправлять то будет общая чистка карба, скорее всего сделаю это наверное у спеца, ...но так как он даёт 30ткм и 5 лет гарантии, А тянул с чисткой карба только из-за того, что хочу уже пол года пропан поставить и так как прийдется возможно не раз дергать карб для разных варитантов всё может снова збиться и загадится.. Та ещё и стопарила мысля, что для пропана настройка карба вроде как особо то и не нужна
Я отмечал, что изрядно поношенный мотор может давать повышенное давление газов и система вентиляции с карбом может и не пропустить через себя эти дозы. Тогда, конечно, можем иметь фильтр в маслянной луже... Ну, так легко проверить, сняв патрубок с крышки ГБЦ и проконтролировать "силу напора" газов и цвет их. Лишь слегка закрашенная, слабая "струя", зависящая от режимов работы и температуры, ещё не даёт повода грустить. Это раз. Второе. Подсоедини систему вентиляции по-штатному и проконтролируй через небольшой промежуток времени-пробега. Скажем 100-200км или через неделю езды по городу. Выводы сами придут. По поводу "забитости" канала вентиляции на карбе и методе чистки. В принципе, маловероятно, что он у тебя забит. Если же не продувается то, думаю, следуй своим планам по поводу визита к карбюраторщику. Он сделает...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 19:52   #50
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.

DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет????
если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда)))
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.