![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня главная должна быть 3,875, соответственно при 80 км/ч - 2915 об/мин. Я так и прикидывал.
Если очень грубо, то мах скорость (она указана для 4 передачи, это я помню)) на мах оборотах. Если 5500 об/мин это 150 км/ч, то 80 км/ч это 2933 об/мин. Получается если "стучат пальчики" на 80 км/ч, то вторая пружинка должна вступать в работу раньше, чем указано в мурзилке. :roll: Хотя, пружины не тарированы и регулировку я делаю не "взагалі", а под конкретные условия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
...
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Шо хотел сказать то?
Fano это писал в теме об АД-3. Видимо для АД пофигу это, диапазона электронной регулировки хватает, потому Fano и остановился на половине хода поскольку машина поехала как надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.03.2011 в 20:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Также у себя немного перекроил регулировку. Вот так: 55 000 Постоянный звон пальцев на скорости 120-140 км/ч (по спидометру, фактически 95-115 км/ч) достал. Из-за того, что на ходу на глаз выставлял пружинки трамплера пришлось его снимать и заново выставлять. 1-ая пружинка (большего диаметра, больше витков, тоньше проволка) сделана более прослабленой. В исходное положение возвращает, но с меньшим натягом. 2-ая пружинка сделана более натянутой. Вступает в работу на 2/5 хода. Пока устраивает настолько, что нет желания лезьть корректировать. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Извиняюсь что немного отойду от темы,но честно говоря, назначение этого поворотного диска не раскрыто.Курочил свой трамблёр и убедился, что вакумник можно поставить и так и эдак......Может от не правильной установки этого диска сильно раннним быть зажигание???Вакумник работает, проверено.Грешу на регулировку эту самую в трамблёре. КВ и РВ по меткам,бегунок на 1цилиндр,а трамблёр сильно довёрнут в плюс (миллиметров 5 остается запаса) для нормальной работы.Если чуть в минус-обороты падают,или если больше в минус-не заводится.Перед тем как порвался ремень ГРМ (всё также по меткам стояло) положение трамблёра выставлялось по стробоскопу где то чуть более середины.А сейчас разница составляет почти два деления.
__________________
...Всё будет хорошо.... Последний раз редактировалось FaGot; 23.03.2011 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
не понял, каков критерий правильности установки трамблера - "детонация" или "не заводится" ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если сильно довернут,может стоит шестерню правильно поставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если вы имеете ввиду шестерню привода трамблёра, то я раз двадцать пытался это сделать.Или получается сильно в плюс или сильно в минус.На положение трамблёра примерно в середине (как было до разрыва ремня ) почему то выйти не могу......
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Или в метках.Для начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
FaGot
Если Вы разбирали трамблер от и до, може при сборке как-то не так (на 180 например повернули относительно пружинок) установили стакан со шторками, и сектора сдвинулись ? Давно я уже там не лазил, не помню - есть ли симметрия или тот стакан как угодно можно тулить ... вернее даже будет сказать - есть ли симметрия в расположении креплений для пружинок снизу под стаканом? ПС, нашел там наооборот никак не поставишь, есть штырек ... Последний раз редактировалось locos; 23.03.2011 в 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если бы дело было бы в ремне, то сбились бы метки при работе движка.Метки после двух дней езды совпадают.
повторюсь,ремень установлен нормально,при этом метки совпадают. Поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,проверено бумажной пробкой и палочкой доведено до метки. РВ тоже установлен по совпадению маленькой дырбочки со штырьком. Может ли регулировка подвижной пластины с ДХ в трамблёре сказываться на таком рабочем положение самого трамблёра?? Ну сильно в плюс довёрнуто.
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С разными ремнями метка немного сдвигается. Соответственно трамблер требуется тоже сдвигать. Советую подобрать положение трамблера "по езде", если не удается получить хорошую динамику при отсутствии звона и приемлемом расходе, попробовать переставить распредвал на зуб вперед или назад и повторить регулировку трамблера. Оставить такое положение, где получены наилучшие результаты по динамике и расходу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Диск, на кототом подвижная пластина с ДХ, на УОЗ не влияет, а влияет только на пределы коррекции вакуум-корректора. + -
Подвижная пластина с ДХ может изменить свое положение только при замене вакуум-корректора, у которрого шток короче/длиннее на пару мм. Не пойму, что там регулировать в подвижной пластине с ДХ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
то есть если у автора сдвинулась на 2 деления, а это 10 градусов (поправка - 8 градусов точно) - неужели плюс минус зуб ремня дадут такой сдвиг ?
Последний раз редактировалось locos; 23.03.2011 в 22:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
шестерню трамблера выставил правильно.Ремень ГРМ перекинул на коленвале на зуб назад (Двоякая однако метка ,зараза).Распредвал по метке. Зажигание стало почти посерёдке, как и прежде.Вот где собака порылась.....даже требуемые кратковременные звуки детонации появились.
![]()
__________________
...Всё будет хорошо.... Последний раз редактировалось FaGot; 08.04.2011 в 21:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы не правы. Отверстие отбора вакуума в карбе немного выше закрытой заслонки, и при отпущеной педали вакуум конечно большой, но в трамблер не поступает. Это сделано для того, чтобы обеспечить стабильный холостой ход, хотя и в ущерб топливной экономичности на малых нагрузках. Вакуум появляется, только если заметно нажать на педаль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
По вашему получается что когда заметно нажимаем на педаль появляется вакуум,подается в трамблёр,начинает работать мембрана,тянет дх на опережение,тоесть ближе на встречу бегунку,тем самым делая зажигание более ранним...По моему вакуумник работает наоборот,для устранение детонации он делает зажигание пожже,при нажатии на педаль...У меня при плавном разгоне машина набирала ход,а при большем нажатии на педаль тупила,так вот я регулировкой этой площадки убрал тупизну,тоесть ограничил ход вакуумника,тем самым не давая сильно уводить угол в минус...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
При закрытой ДЗ вакуума условно нет, тк канал выше ДЗ, зажигание позднее. При открытой ДЗ и стабильных оборотах (равномерное движение) вакуум есть, зажигание раннее При резком открытии ДЗ (режим разгона) вакуума нет, зажигание позднее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вон оно как,как тогда объяснить что у меня машина тупила при большем открытии дз,по идее тогда вакуум есть,и зажигание раннее,а в двигателе не слышно намёка на детонацию?,а происходило замедление,надо было чуть отпустить педальку,и машинка начинала набирать обороты,я думал что чем больше открыта дз тем меньше вакуум,тем пожже зажигание,и у меня оно сильно уходит в минус,поэтому я сместил площадку в трамблёре против часовой стрелки,чтоб ограничить ход вакуумника,и тупость пропала,даже чуток услышал детонацию..?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
После этого, по мере набора оборотов (при неподвижной ДЗ), вакуум возрастает, зажигание становится раньше. О том, что эта регулировка чего-то ограничивает - вряд ли. У себя долго крутил, зависимости не нашел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
Похоже ускорительный насос не брызгает дополнительный бензинчик.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Брызгает,он должен брызгать при нажатии на педаль,а у меня педаль держиш в одном положении-машина тупит,чуть пускаешь-разгоняется,говорю как есть,этот эфект пропал после регулировки этой площадки...
|
![]() |
![]() |