ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 03:03   #26
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Дл

У меня главная должна быть 3,875, соответственно при 80 км/ч - 2915 об/мин. Я так и прикидывал.

Если очень грубо, то мах скорость (она указана для 4 передачи, это я помню)) на мах оборотах. Если 5500 об/мин это 150 км/ч, то 80 км/ч это 2933 об/мин.

Получается если "стучат пальчики" на 80 км/ч, то вторая пружинка должна вступать в работу раньше, чем указано в мурзилке. :roll: Хотя, пружины не тарированы и регулировку я делаю не "взагалі", а под конкретные условия.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 13:25   #27
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

...
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 20:32   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
...
Шо хотел сказать то?

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Только вторая пружина - не с половины хода, а с 2/3-3/4. Я тоже выставил на 1/2 - в итоге рывки и удары на 60-80 км/ч.
Fano это писал в теме об АД-3. Видимо для АД пофигу это, диапазона электронной регулировки хватает, потому Fano и остановился на половине хода поскольку машина поехала как надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 22.03.2011 в 20:35.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:15   #29
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Fano это писал в теме об АД-3. Видимо для АД пофигу это, диапазона электронной регулировки хватает, потому Fano и остановился на половине хода поскольку машина поехала как надо.
У меня нет АД-3. И я плохо представляю принцип его действия.


Также у себя немного перекроил регулировку.
Вот так:
55 000
Постоянный звон пальцев на скорости 120-140 км/ч (по спидометру, фактически 95-115 км/ч) достал.
Из-за того, что на ходу на глаз выставлял пружинки трамплера пришлось его снимать и заново выставлять.
1-ая пружинка (большего диаметра, больше витков, тоньше проволка) сделана более прослабленой. В исходное положение возвращает, но с меньшим натягом.
2-ая пружинка сделана более натянутой. Вступает в работу на 2/5 хода.


Пока устраивает настолько, что нет желания лезьть корректировать.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:50   #30
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Шо хотел сказать то?
Извиняюсь что немного отойду от темы,но честно говоря, назначение этого поворотного диска не раскрыто.Курочил свой трамблёр и убедился, что вакумник можно поставить и так и эдак......Может от не правильной установки этого диска сильно раннним быть зажигание???Вакумник работает, проверено.Грешу на регулировку эту самую в трамблёре. КВ и РВ по меткам,бегунок на 1цилиндр,а трамблёр сильно довёрнут в плюс (миллиметров 5 остается запаса) для нормальной работы.Если чуть в минус-обороты падают,или если больше в минус-не заводится.Перед тем как порвался ремень ГРМ (всё также по меткам стояло) положение трамблёра выставлялось по стробоскопу где то чуть более середины.А сейчас разница составляет почти два деления.
__________________
...Всё будет хорошо....

Последний раз редактировалось FaGot; 23.03.2011 в 19:53.
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:54   #31
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

не понял, каков критерий правильности установки трамблера - "детонация" или "не заводится" ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:56   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если сильно довернут,может стоит шестерню правильно поставить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:14   #33
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
....может стоит шестерню правильно поставить?
если вы имеете ввиду шестерню привода трамблёра, то я раз двадцать пытался это сделать.Или получается сильно в плюс или сильно в минус.На положение трамблёра примерно в середине (как было до разрыва ремня ) почему то выйти не могу......
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:17   #34
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
Извиняюсь что немного отойду от темы,но честно говоря, назначение этого поворотного диска не раскрыто.Курочил свой трамблёр и убедился, что вакумник можно поставить и так и эдак......Может от не правильной установки этого диска сильно раннним быть зажигание???Вакумник работает, проверено.Грешу на регулировку эту самую в трамблёре. КВ и РВ по меткам,бегунок на 1цилиндр,а трамблёр сильно довёрнут в плюс (миллиметров 5 остается запаса) для нормальной работы.Если чуть в минус-обороты падают,или если больше в минус-не заводится.Перед тем как порвался ремень ГРМ (всё также по меткам стояло) положение трамблёра выставлялось по стробоскопу где то чуть более середины.А сейчас разница составляет почти два деления.
Если трамблер "ушел" после замены ремня, может в ремне и искать проблему?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:23   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или в метках.Для начала.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:26   #36
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

FaGot
Если Вы разбирали трамблер от и до, може при сборке как-то не так (на 180 например повернули относительно пружинок) установили стакан со шторками, и сектора сдвинулись ?
Давно я уже там не лазил, не помню - есть ли симметрия или тот стакан как угодно можно тулить
...
вернее даже будет сказать - есть ли симметрия в расположении креплений для пружинок снизу под стаканом?

ПС, нашел
там наооборот никак не поставишь, есть штырек ...

Последний раз редактировалось locos; 23.03.2011 в 20:36.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:22   #37
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
.... может в ремне и искать проблему?
если бы дело было бы в ремне, то сбились бы метки при работе движка.Метки после двух дней езды совпадают.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Или в метках.....
повторюсь,ремень установлен нормально,при этом метки совпадают. Поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,проверено бумажной пробкой и палочкой доведено до метки. РВ тоже установлен по совпадению маленькой дырбочки со штырьком.
Может ли регулировка подвижной пластины с ДХ в трамблёре сказываться на таком рабочем положение самого трамблёра?? Ну сильно в плюс довёрнуто.
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:08   #38
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

С разными ремнями метка немного сдвигается. Соответственно трамблер требуется тоже сдвигать. Советую подобрать положение трамблера "по езде", если не удается получить хорошую динамику при отсутствии звона и приемлемом расходе, попробовать переставить распредвал на зуб вперед или назад и повторить регулировку трамблера. Оставить такое положение, где получены наилучшие результаты по динамике и расходу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:13   #39
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Диск, на кототом подвижная пластина с ДХ, на УОЗ не влияет, а влияет только на пределы коррекции вакуум-корректора. + -
Подвижная пластина с ДХ может изменить свое положение только при замене вакуум-корректора, у которрого шток короче/длиннее на пару мм.
Не пойму, что там регулировать в подвижной пластине с ДХ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:17   #40
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С разными ремнями метка немного сдвигается. Соответственно трамблер требуется тоже сдвигать....
то есть если у автора сдвинулась на 2 деления, а это 10 градусов (поправка - 8 градусов точно) - неужели плюс минус зуб ремня дадут такой сдвиг ?

Последний раз редактировалось locos; 23.03.2011 в 22:22.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:43   #41
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
Извиняюсь что немного отойду от темы,но честно говоря, назначение этого поворотного диска не раскрыто.Курочил свой трамблёр и убедился, что вакумник можно поставить и так и эдак......Может от не правильной установки этого диска сильно раннним быть зажигание???Вакумник работает, проверено.Грешу на регулировку эту самую в трамблёре. КВ и РВ по меткам,бегунок на 1цилиндр,а трамблёр сильно довёрнут в плюс (миллиметров 5 остается запаса) для нормальной работы.Если чуть в минус-обороты падают,или если больше в минус-не заводится.Перед тем как порвался ремень ГРМ (всё также по меткам стояло) положение трамблёра выставлялось по стробоскопу где то чуть более середины.А сейчас разница составляет почти два деления.
Что значит:"...вакуумник можно поставить и так и эдак..."? Расшифруй. Особых каких-то хитростей в назначении диска нет. Вакуумный и центробежный автоматы предназначены для изменения УОЗа в зависимости от нагрузки(разрежения в коллекторе) и оборотов мотора. Понятно, что вакуумник работает от разрежения, а центробежный - от оборотов. При малой нагрузкой (ДЗ открыта на малый угол)во впускной системе создается большое разрежение. Через трубочку-шлангочку от карба передаётся к вакуумнику на трамблёре и вакуумник тянет за собой пластину крепления ДХ. Пластина проворачивается вместе с ДХ против направления вращения ротора, и угол опережения зажигания увеличивается(раньше). С увеличением нагрузки двигателя (ДЗ открыта на бОльший угол) разрежение во впускной системе уменьшается, и пружина в корпусе вакуумника, отжимая диафрагму, поворачивает пластину с ДХ по направлению вращения ротора. В результате угол опережения зажигания уменьшается(позже). Аналогично работает и центробежный, только "привод" у него - центробежная сила от оборотов... Ещё - вакуумный меняет положение ДХ по отношению к шторкам, а ц/бежный - шторки по отношению к ДХ. Из регулировок в трамблёре ничего-то и нет. Натяжение пружин регулируют на стендах и грузики подбираются. В вакуумнике усилие пружины тоже подбирают... Во всяком случае, хочется верить в это. "Перегулировки" делаются, но лишь в случае установления "вины" трамблёра, определённого опыта и понимания того как, что и когда должно срабатывать-работать. Если говорить не так уж строго, то на ХХ ваукуумный автомат срабатывать не должен. Трубка, снятая с трамблёра не должна присасываться к языку(есть такая проба). Работает -значит излишне открыли ДЗ (винт количества). Положение трамблёра всё же можно выставить приводной шестерней. Согласен, не всегда это ровно по середине октан-корректора, но запредельных отклонений быть не должно. Возможно, переставляешь сразу на два зуба, возможно, несколько иное положение меток было при старом ремне. Проверяй установку по детонации. Установка по стробоскопу всё равно приведёт к корректировке.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 20:58   #42
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Или в метках.Для начала.
шестерню трамблера выставил правильно.Ремень ГРМ перекинул на коленвале на зуб назад (Двоякая однако метка ,зараза).Распредвал по метке. Зажигание стало почти посерёдке, как и прежде.Вот где собака порылась.....даже требуемые кратковременные звуки детонации появились.
__________________
...Всё будет хорошо....

Последний раз редактировалось FaGot; 08.04.2011 в 21:00.
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:23   #43
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если говорить не так уж строго, то на ХХ ваукуумный автомат срабатывать не должен. Трубка, снятая с трамблёра не должна присасываться к языку(есть такая проба). Работает -значит излишне открыли ДЗ (винт количества). Положение трамблёра всё же можно выставить приводной шестерней. Согласен, не всегда это ровно по середине октан-корректора, но запредельных отклонений быть не должно. Возможно, переставляешь сразу на два зуба, возможно, несколько иное положение меток было при старом ремне. Проверяй установку по детонации. Установка по стробоскопу всё равно приведёт к корректировке.
На хх какраз вакуум сильный,и присасыватса должен,и вакуумник должен тянуть дх на опережение,а при открытии дроссельной заслонки вакуум падает-угол уменьшается...Я тоже хочу разобратся с регулировкой этой площадки,она регулирует пределы работы вакуумника...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:33   #44
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
На хх какраз вакуум сильный,и присасыватса должен,и вакуумник должен тянуть дх на опережение,а при открытии дроссельной заслонки вакуум падает-угол уменьшается...Я тоже хочу разобратся с регулировкой этой площадки,она регулирует пределы работы вакуумника...
Вы не правы. Отверстие отбора вакуума в карбе немного выше закрытой заслонки, и при отпущеной педали вакуум конечно большой, но в трамблер не поступает. Это сделано для того, чтобы обеспечить стабильный холостой ход, хотя и в ущерб топливной экономичности на малых нагрузках. Вакуум появляется, только если заметно нажать на педаль.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:35   #45
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

По вашему получается что когда заметно нажимаем на педаль появляется вакуум,подается в трамблёр,начинает работать мембрана,тянет дх на опережение,тоесть ближе на встречу бегунку,тем самым делая зажигание более ранним...По моему вакуумник работает наоборот,для устранение детонации он делает зажигание пожже,при нажатии на педаль...У меня при плавном разгоне машина набирала ход,а при большем нажатии на педаль тупила,так вот я регулировкой этой площадки убрал тупизну,тоесть ограничил ход вакуумника,тем самым не давая сильно уводить угол в минус...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:07   #46
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
По вашему получается что когда заметно нажимаем на педаль появляется вакуум,подается в трамблёр,начинает работать мембрана,тянет дх на опережение,тоесть ближе на встречу бегунку,тем самым делая зажигание более ранним...По моему вакуумник работает наоборот,для устранение детонации он делает зажигание пожже,при нажатии на педаль...У меня при плавном разгоне машина набирала ход,а при большем нажатии на педаль тупила,так вот я регулировкой этой площадки убрал тупизну,тоесть ограничил ход вакуумника,тем самым не давая сильно уводить угол в минус...
Ты не правильно понял.
При закрытой ДЗ вакуума условно нет, тк канал выше ДЗ, зажигание позднее.
При открытой ДЗ и стабильных оборотах (равномерное движение) вакуум есть, зажигание раннее
При резком открытии ДЗ (режим разгона) вакуума нет, зажигание позднее.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:43   #47
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вон оно как,как тогда объяснить что у меня машина тупила при большем открытии дз,по идее тогда вакуум есть,и зажигание раннее,а в двигателе не слышно намёка на детонацию?,а происходило замедление,надо было чуть отпустить педальку,и машинка начинала набирать обороты,я думал что чем больше открыта дз тем меньше вакуум,тем пожже зажигание,и у меня оно сильно уходит в минус,поэтому я сместил площадку в трамблёре против часовой стрелки,чтоб ограничить ход вакуумника,и тупость пропала,даже чуток услышал детонацию..?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 20:01   #48
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Вон оно как,...,я думал что чем больше открыта дз тем меньше вакуум,тем пожже зажигание,и у меня оно сильно уходит в минус...
п№3.
После этого, по мере набора оборотов (при неподвижной ДЗ), вакуум возрастает, зажигание становится раньше.
О том, что эта регулировка чего-то ограничивает - вряд ли. У себя долго крутил, зависимости не нашел.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 10:59   #49
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Вон оно как,как тогда объяснить что у меня машина тупила при большем открытии дз...
...а происходило замедление,надо было чуть отпустить педальку,и машинка начинала набирать обороты...
Похоже ускорительный насос не брызгает дополнительный бензинчик.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 17:07   #50
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Брызгает,он должен брызгать при нажатии на педаль,а у меня педаль держиш в одном положении-машина тупит,чуть пускаешь-разгоняется,говорю как есть,этот эфект пропал после регулировки этой площадки...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.