ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 00:20   #76
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вигин нижньої частини - типова хвороба Солекса
Выгиб постели от постоянной нагрузки создаваемой пружинами, которые заслонки назад возвращают и длительного воздействия высокой температуры от выпускного коллектора во время стоянки (остывания ДВС). При установке Солекса на М-2140 и 2141 такое почти не наблюдается Там выпускной с другой стороны. Наибольший выгиб в основном на против оси заслонки 2-й камеры.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 00:43   #77
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю не выгнет если на горячую не подтягивать.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 00:50   #78
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так пружины его все время тянут, те что на осях и та что трос оттягивает, её поставить чтобы вниз тянула (о идея) и не будет так выгибать. Время самый страшный враг автомобиля. А подтягивать, надо нормально на холодную затягивать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:43   #79
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

на днях попробывал исключить подсос воздуха от винтика регулировки качества смеси (через уплотнительное кольцо), залепил его хорошенько вибропластом там битум и сверху фальга, нагрел,прилепил держиться отлично.... Только на величине обротов двигателя не повлияло.откуда еще может просачиваться воздух не учитывая привалочную поверхность каарбюратора...и впускного колектора...Из под диафрагм ? все затянуто хорошо, С дросельной заслонкой второй камеры все ок (конечно не 100% )на первый взгляд...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:47   #80
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Осталось только взять в руки ВД-40 и на заведенном пшикать на все возможные места подсосов, чтобы вычислить
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:56   #81
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

на днях поменял жиклер ХХ на 37 обороты ХХ упали, были не больше 600-650,(при температуре двигателя 60-70 гр) ездить было не возможно машина на перекрестах глохла через раз... но я решил проверить сколько топлива она кушает.налил в сосуд 1 литр бензина, подключил в бензонасосу, обратку в сосуд.(машина была прогретая 60-70 гр)и с гаража поехал по городу на объезную , по городу примерно Км пять.. вобщем на литре я проехал грубо говоря 15 км..

так как было не возможно ездить вернул 40 жиклер на место, ХХ поднялис и на не прогретом авто это 40 гр обороты были 850-900 что будет когда машина нагрееться до 80-90 гр.

кто что думает по этому поводу.

Последний раз редактировалось DOK; 28.03.2011 в 19:59.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:01   #82
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Осталось только взять в руки ВД-40 и на заведенном пшикать на все возможные места подсосов, чтобы вычислить

что искать ? что должнго происходить ? повышаться или понижаться обороты ? сильно ли это будет заметно ? или это нужно тонкое чувство так сказать ?...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:05   #83
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

не помню, когда посл. раз пшикал - вроде повышались...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:09   #84
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Треба методично по порядку перевірити всі запропоновані варіанти, жодного не відкидаючи: нижня площина, осі заслонок, діафрагма пускового, але в першу чергу - зазор у вторинній камері, бо зазор "на око" може виглядати нормальним в дуже широких межах.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:23   #85
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Треба методично по порядку перевірити всі запропоновані варіанти, жодного не відкидаючи: нижня площина, осі заслонок, діафрагма пускового, але в першу чергу - зазор у вторинній камері, бо зазор "на око" може виглядати нормальним в дуже широких межах.

если не тяжело по вашей точке зрения скажи как мне проверить зазор не снимая с автомобиля карбюратор что бы уже вариант с заслонками отпал .. Спасибо...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:19   #86
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
если не тяжело по вашей точке зрения скажи как мне проверить зазор не снимая с автомобиля карбюратор что бы уже вариант с заслонками отпал .. Спасибо...
Якось тут у нас була жаркая дискусія, як краще виставляти зазор на знятому карбі, а ви хочете на незнятому! Ну я одного разу робив так: на таврії не могли відрегулювать ХХ і у мене виникла підозра, що хазяїн авти крутив гвинт ДЗ 2 камери. То я розклепав гвоздіка, загнув його кінчик буквою Г, щоб можна було підлізти до упорного гвинта знизу і, помітивши його початкове положення, почав викручувать. Проблема виявилась в іншому (підсос через вакуумний підсилювач), то я гвинта поставив у його початкове положення. Можете і ви попробувать такий варіант, головне, щоб зазор трошки залишився, щоб бензин, вприснутий прискорювачем, висмоктувався з вторинної камери. А не поможе - вернете гвинт на місце. І все ж перевірте підсмоктування через діафрагму пускового і стик карба і колектора.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:32   #87
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

точно могу сказать,что бензин со второй камеры просачиваеться, вопрос в том за какое время определенное количестно должно просочиться во внуть...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:39   #88
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну от попробуйте викручувать гвинт, закриваючи заслонку. Може ХХ і відрегулюється, а якщо не допоможе - повернете у початкове положення.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:42   #89
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую сделать как вы скзали... только как мне пометить этот винт что бы в случаеш чего вернуть все на место..... я вот . после ваших советов подумал что если из-за заслонки обороты поднялись,, то я подумал что если я ее в ручную приткрою еще больше(там есть возможность за рычаг ) то следовательно обороты должны еще немного увеличиться (как мне показалось)... но у меня машина глохла...

Последний раз редактировалось DOK; 28.03.2011 в 21:46.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 22:00   #90
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Помітить можна, запамятавши початкове положення шліца на гвинті і рахуючи оберти. А те, що глохне при невеликому відкритті дз 2 камери - це нормально, бо кількість повітря збільшується, а пального ні (перехідна система 2 камери ще не вступає в роботу) і суміш збіднюється
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 22:30   #91
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Помітить можна, запамятавши початкове положення шліца на гвинті і рахуючи оберти. А те, що глохне при невеликому відкритті дз 2 камери - це нормально, бо кількість повітря збільшується, а пального ні (перехідна система 2 камери ще не вступає в роботу) і суміш збіднюється
так то оно ясно ... дело в том что там не очень удобно это все делать, места мало да и подлазить с низу нужно, а по всей вероятности не получиться ... причендалина ( на фото (1)) наверное будет мешать, я не смогу подлесть туда отверткой..(((.завтра гляну точнее, но по-чемуто так кажеться что она не даст мне достать...
Изображения
Тип файла: jpg 03052009_002.jpg (16.5 Кб, 13 просмотров)
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:03   #92
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Друзья! Ну не бывает чудес! Четыре страницы толчём воду в ступе. Давайте ещё раз вернёмся к истокам... Повышенные обороты ХХ - это: неправильная регулировка количества, качества, тросика, заедания ДЗ при выработке, раздолбан канал вентиляции, неисправности в узле ЭМР, подсос воздуха(при условии, что смесь не обеднённая-бедная), неправильная регулировка пускового зазора(винт 7 упирается в сектор), ЭМК(неправильная посадка-регулировка), излишне приоткрыта ДЗ 2-й камеры, УОЗ на ХХ плывёт в раннее Можете дополнить... Подсос проверяется той же ВДшкой. Регулировка тросика - снятием последнего и сразу же проверка версии с заеданием ДЗ. Канал вентиляции - снятием шланга и прикрытием входа. Винт на 7 - проверка путём отворачивания и прослушивания изменений по оборотам, либо проверка при помощи щупа(хотя бы бумажки). ЭМК - путём отключения питания. УОЗ - снять шланг с вакуумника. Особый случай с зазором во 2-й камере. Заводскую регулировку уже не вернуть... Приблизиться можно. При снятом - ясно как делать. При работающем моторе закрыть рукой вторую камеру. Мотор на ХХ заглохнет. При закрытой полность ДЗ работать будет, не реагируя на закрытие рукой. Добейтесь от положения "совсем закрытая ДЗ" и отсутствия реакции на прикрытие рукой, изменений при помощи выкручивания винта маленькими пассатижами или др. - начала реакции на прикрытие камеры рукой.... "Удобства" при вращении винта ещё те, так что лучше с ним не заморачиваться, если уверен, что зазор выставлен правильно...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:26   #93
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так у тому і справа, що все вами перераховане всі разом тут уже пропонували. І шо? Абсолютно правильно - треба не розмишлять, поможе чи не поможе, а перевірять все по порядку, навіть те, в чому "полностью уверен". Іншого способу знайти причину я не бачу. Як казав уже не раз товариш КУК, всі шамани уйо... на курорти чи ще там кудись.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:32   #94
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию


Что проверил.
1.Регулировка тросика...
Снимал я тросик полностью изменений ни каких...ДЗ не заедает.
2.канал вентиляции...
снял шланг закрыл его пальцем обороты понизились... открыл повысились...через шлан чуствуеться пальцем как всасуеться воздух(палец засасывает.)
3.ДЗ второй камеры... завтра попробую покрутить но 90 процентов что там все ок...
4.ЭМК отключаю питание двигатель глохнет...

5.
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
УОЗ - снять шланг с вакуумника.
если вы имеете в виду вакуумный усилитель тормозов то его у меня нет....
6. залепил отверстие винта качества что бы исключит подсос от туда..

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
При работающем моторе закрыть рукой вторую камеру. Мотор на ХХ заглохнет. При закрытой полность ДЗ работать будет, не реагируя на закрытие рукой. Добейтесь от положения "совсем закрытая ДЗ" и отсутствия реакции на прикрытие рукой, изменений при помощи выкручивания винта маленькими пассатижами или др. - начала реакции на прикрытие камеры рукой....
чтото ни чего не понял что должно быть ,чтобы машина работала при закрытии рукой второй камеры, или же глохла... чтото не могу разобраться можете расжевать по подрдобней.Спасибо...

что не делал.

не прыскал ВД или бензином, керосином на подошву карбюратора следовательно не притерал дно карбюратора.
Хочу еще покрутить винт регулировки ДЗ второй камеры

Вопрос: ЭМР что с ним сделать что бы на 100% исключить его из списка.
мембарана не порвана,(можно сказать новая ей еще и трех месяцев нет) крышка затянута, бензин с под нее не капает, все я продувал ...что еще ???
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:36   #95
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
это он ?
Вот так я полечил свою вентиляцию картера, после чистки обороты поднялись очень сильно. И дефект был подобный завышенные обороты: лечил вывариванием постели карбюратора на таком станке:
Изображения
Тип файла: jpg PHTO0004.jpg (40.4 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось СБорисов; 05.07.2011 в 11:56.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:44   #96
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну и зачем Вам трогать регулировочный винт второй камеры если бензин просачивается а при снятии провода с эмк двигатель глохнет?Мое мнение ХХ попробовать отрегулировать глянуть состояние свечей до и после регулировки а опосля снова на ХХ снять провод с эмк.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:49   #97
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

винт количества выкручен полностью оставил только что бы концевой срабатывал....
вчера смотрел свечи но я ездил не очень много километров пять на них был нагар как сажа... на одной чуть меньше..
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:51   #98
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Станок простой: две пластины, четыре шпильки, восемь гаек и кастрюля с водой. Разбираем карбюратор, зажимаем между пластин и варим каждый час после начала кипения дотягиваем гайки. Часа через четыре - пять выключаем печь дотягиваем гайки и кладем назад в воду остывать. утром сушим от воды любым доступным способом (чтоб быстрее) и собираем, при необходимости дотереть плоскость напильником или на камне (мне не понадобилось).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:53   #99
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Станок простой: две пластины, четыре шпильки, восемь гаек и кастрюля с водой. Разбираем карбюратор, зажимаем между пластин и варим каждый час после начала кипения дотягиваем гайки. Часа через четыре - пять выключаем печь дотягиваем гайки и кладем назад в воду остывать. утром сушим от воды любым доступным способом (чтоб быстрее) и собираем, при необходимости дотереть плоскость напильником или на камне (мне не понадобилось).
я так понял в воду погружен не весь карбюратор а только нижняя часть так ???

еще прочитал вот такое
Цитата:
На моем карбе тоже основание прогнуто где-то на 0,5мм.
Проблему решил с помощью жидкой самовулканизирующейся резины, аккуратно промазав тонким слоем периметр внутренней поверхности карба.
Через пару часов забыл о подсосе воздуха. Если прогнуто сильно, то лучше шлифануть.

Последний раз редактировалось DOK; 28.03.2011 в 23:57.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:58   #100
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да. Поищите по разделу двигатель, есть более подробное описание.
Гнет в основном постель у 2 камеры, на малой мощности не проявляется почти кроме ХХ, а на большой мощности заметно, повышенный расход и всякого рода рывки и пропадания тяги.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.