![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
о смарите шо нарыл по теме...... http://landrover.ajp.ru/ремонт...блёра.htm
Хоть тут и контактная система, но думаю, очень познавательно будет почитать перед тем как лезть в трамблер.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Люди, неужели никто не знает устройство .Так должно быть или тут чего то не хватает?
__________________
...Всё будет хорошо.... Последний раз редактировалось FaGot; 21.03.2011 в 20:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помоему - собрано вверх ногами и в неправильной последовательности.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Всё там хватает оказывается, проблема решена.Просто на фото все детали в приподнято-раздвинутом состоянии для удобства обозрения
![]()
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
принцып простой центробежный,настройка производится подгибом пружынок по детонацыи ,мягкая до 2500 ,жосткая до 3500 об.
и методом втика при езде,себе делал так пока доволен и победил детонацыю после 2500 об. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы смотрели нормальную характеристику ЦАО? Где там 2500 и 3500- видели? Расскажите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
сегодня разбирал трамблёр, большая пружинка имела свободный люфт, подогнул язычек до устронения люфта. теперь сижу и думаю, правильно ли я сделал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Возьмите в руки книгу Фучаджи,там есть график-характеристика,прикиньте,ч то будет с УОЗ при более жесткой пружине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
спасибо. а какой люфт должна иметь жесткая пружинка?. у меня был около 3мм.
я когда подогнул, завёл погазовал всё показалось нормально. надо было проехать,тупанул. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ещё надо разобраться какая пружина имеется в виду. С бОльшим диаметром - мягче и вступает в работу первой...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ву меня в трамплере одна белая мягкая и вторая более жеская черная. я подогнул ушко на второй-жеской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
люди подскажите???
проехал,офигел. толком не иогу разогнать-тупит. разобрал трамплёр. жду помощи. как правильно подогнуть??? подогнул как была, сначала работает меньшая, а на половине пути вступает большая. я правильно понял??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Теперь понял правильно.
Но настроить пружинки надо с помощью тахометра, транспортира и стробоскопа, чтобы получилась характеристика, как на картинке в справочнике. (То есть - снять зависимость УОЗ от оборотов) |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
сделал!!! подогнул жесткую пружинку, чтоб начинала работать в середине хода стаканчика. выехал разогнал, попробовал резкий старт(чтоб аж на второй гребанула) вроде очень хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я себе МПЗС слепил.
Время выберу буду ставить. И регулировать дома в тепле и руки чистые и чай горячий. Делов то на одну Лесю Украинку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия тупая регулировал Солекс,переставлял ремень ГРМ на один зуб эфект нулевой.Предыдущая Таврюша прошла 217 тыс летала как пчелка ,а эта?..... Подскажите где найти,как отрегелировать и проверить регуляторы трамблера .Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что такое МПЗС,можно ли приспособить к Таврюшеньке. с Лесей не проблема, руки ростут правильно.тоже хочу слепить,пожалуйста подскажите как. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
подскажите, в каком положении зажать пластину с ДХ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну погнете вы пружинки ЦРО, а как ВРО будете регулировать, что с суммарной характеристикой получится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |