ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 00:33   #26
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера

о смарите шо нарыл по теме...... http://landrover.ajp.ru/ремонт...блёра.htm
Хоть тут и контактная система, но думаю, очень познавательно будет почитать перед тем как лезть в трамблер.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 21:57   #27
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
michelzaz
а инж?
А инжектор придумали для самолётов,чтобы на крутых виражах бензин из поплавковой камеры не выливался.А с какого перепуга его на машины начали ставить...
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 20:26   #28
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Люди, неужели никто не знает устройство .Так должно быть или тут чего то не хватает?
Изображения
Тип файла: jpg DSC05611-2.jpg (31.1 Кб, 284 просмотров)
__________________
...Всё будет хорошо....

Последний раз редактировалось FaGot; 21.03.2011 в 20:29.
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 09:45   #29
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помоему - собрано вверх ногами и в неправильной последовательности.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:05   #30
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всё там хватает оказывается, проблема решена.Просто на фото все детали в приподнято-раздвинутом состоянии для удобства обозрения
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 19:50   #31
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

принцып простой центробежный,настройка производится подгибом пружынок по детонацыи ,мягкая до 2500 ,жосткая до 3500 об.

и методом втика при езде,себе делал так пока доволен и победил детонацыю после 2500 об.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 19:55   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы смотрели нормальную характеристику ЦАО? Где там 2500 и 3500- видели? Расскажите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:04   #33
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

сегодня разбирал трамблёр, большая пружинка имела свободный люфт, подогнул язычек до устронения люфта. теперь сижу и думаю, правильно ли я сделал?
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:07   #34
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
сегодня разбирал трамблёр, большая пружинка имела свободный люфт, подогнул язычек до устронения люфта. теперь сижу и думаю, правильно ли я сделал?
НЕТ.
Более жесткая пружина должна иметь люфт. Она в ступает в работу позже.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:28   #35
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
НЕТ.
Более жесткая пружина должна иметь люфт. Она в ступает в работу позже.
а если так ездить, что будет?
машина стоит в гараже, попробую проехать только завтра
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:31   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Возьмите в руки книгу Фучаджи,там есть график-характеристика,прикиньте,ч то будет с УОЗ при более жесткой пружине.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:37   #37
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
а если так ездить, что будет?
машина стоит в гараже, попробую проехать только завтра
Будет тупить все сильнее с увеличением оборотов. Если компенсируешь октан-корректором, то будут "стучать пальцы" на малых оборотах, а с набором пропадать.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:45   #38
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

спасибо. а какой люфт должна иметь жесткая пружинка?. у меня был около 3мм.
я когда подогнул, завёл погазовал всё показалось нормально. надо было проехать,тупанул.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:45   #39
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ещё надо разобраться какая пружина имеется в виду. С бОльшим диаметром - мягче и вступает в работу первой...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:57   #40
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ву меня в трамплере одна белая мягкая и вторая более жеская черная. я подогнул ушко на второй-жеской.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:34   #41
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

люди подскажите???
проехал,офигел. толком не иогу разогнать-тупит. разобрал трамплёр. жду помощи. как правильно подогнуть??? подогнул как была, сначала работает меньшая, а на половине пути вступает большая. я правильно понял???
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 22:02   #42
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теперь понял правильно.
Но настроить пружинки надо с помощью тахометра, транспортира и стробоскопа, чтобы получилась характеристика, как на картинке в справочнике.
(То есть - снять зависимость УОЗ от оборотов)
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 22:15   #43
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

сделал!!! подогнул жесткую пружинку, чтоб начинала работать в середине хода стаканчика. выехал разогнал, попробовал резкий старт(чтоб аж на второй гребанула) вроде очень хорошо.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 22:27   #44
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советую на дОсуге сделать так.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:16   #45
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я себе МПЗС слепил.
Время выберу буду ставить.
И регулировать дома в тепле и руки чистые и чай горячий.
Делов то на одну Лесю Украинку.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:59   #46
скрипач
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как правильно отрегулировать регуляторы трамблера Таврии

Таврия тупая регулировал Солекс,переставлял ремень ГРМ на один зуб эфект нулевой.Предыдущая Таврюша прошла 217 тыс летала как пчелка ,а эта?..... Подскажите где найти,как отрегелировать и проверить регуляторы трамблера .Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 21:08   #47
скрипач
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я себе МПЗС слепил.
Время выберу буду ставить.
И регулировать дома в тепле и руки чистые и чай горячий.
Делов то на одну Лесю Украинку.
Что такое МПЗС,можно ли приспособить к Таврюшеньке. с Лесей не проблема, руки ростут правильно.тоже хочу слепить,пожалуйста подскажите как. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:05   #48
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

подскажите, в каком положении зажать пластину с ДХ?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:08   #49
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
подскажите, в каком положении зажать пластину с ДХ?
Это зависит от того, что вы собираетесь сделать с трамблёром дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:51   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну погнете вы пружинки ЦРО, а как ВРО будете регулировать, что с суммарной характеристикой получится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.