![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Простите,у вас-инжекторный двигатель?
Кто вам сказал,что искры проскакивают в противофазе? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный. В системе зажигания применяют свечи типа А17ДВР или их зарубежные аналоги. Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: – частота вращения коленчатого вала; – нагрузка двигателя (массовый расход воздуха); – температура охлаждающей жидкости; – положение коленчатого вала; – наличие детонации. (кроме классики) P.S.: Соответственно, если на одной свече будет плюс, на второй минус... |
|
|