![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
-вы поставили стаг-примерно с лямбдой=800грн -мпсз,непомню что у вас,но я бы брал то что за 800-1000грн у славы! итог-примерно 1600 грн!по городу если неошибаюсь у вас-около 8-ми литров у меня нет ни мпсз на стага,редуктор вакуумный,наставка на карб!расход-8,5-9!едет хорошо! да боролся я долго,но выход как говорится всё же есть!я ни в коем случае не пытаюсь вас обидеть,но есть ли смысл?если вы относитесь к стагу и к мпсз как ещё к одному дэвайсу с которым хочется поигратся я за!!!!!!!!я сам ярый любитель техники и всяких там девайсов!и в плане узнать что то новое-я двумя руками за!но если отнестись так что газ-для того что б экономить---явно у вас экономия стоит на втором плане!1600грн-это320 литров газа!даже при расходе в 10-3200км можно проехать непарясь! удачи в ваших интересах! |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Лямда контроль на голову выше 2-го и дело не в расходе а как оно едит!) За те же 8 литров больше мощи) А сами то скоко редукторов пробывали?) П.С. цитирую вас же "-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!" эх) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=39500&page=2 пост №26 Последний раз редактировалось VDM; 17.04.2011 в 12:23. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Я не писал в Киеве, у меня смешанный. Рекорд был 7 литров все описую в своей ветке http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16362&page=10
На первом поколении так не пойдет, вопервых нужно поддерживать смесь четко, во вторых нужно сжигать с правильным углом... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|