![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Да, газо-масляные аммо как ни странно но ямки проходят более мягко,ездил на классике на масле,а после на газ-масле так неровности гораздо меньше чувствовались,да и где на масле приходилось переползать на газ-масле скорость практически не снижал,не знаю как описать но работа газ-масла более плавнее что-ли!
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
http://vaz.ucoz.ua/publ/podveska/tes...z_2106/5-1-0-5 http://www.autocentre.ua/ac/Service/.../VAZ-5308.html http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html А простыми словами, если на скорости 100-120 км проходишь дорогу с выбоинами, гребенкой, (стиральной доской), то гораздо лучше управляемость у авто на газомасляных, нежели на масляных амортиках. Все сказанное и ссылки приемлемы только для водителей, эксплуатирующих авто по назначению. При езде 40 км\час из дому на дачу можно обойтись без амортиков вообще... |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
главбух АО
|
Цитата:
А у вас ума хватает, чтобы не копировать ссылки на статьи в инете, которые далеко не академиками наук пишутся? Посмотрим, что тут горе-писаки написали... http://vaz.ucoz.ua/publ/podveska/tes...z_2106/5-1-0-5 Идиотизм полный! Как можно сравнивать три разных амортизатора РАЗНЫХ производителей, с разными настройками, а потом еще и говорить что газомасл. лучше. чем маслянный? В Monroe Sensa-Trac точно не помню, там вроде проточка в трубе в зоне малых ходов... В Боге на отбое стоит офигенная пружина, которая и тормозит стойку на длинном ходе. Вот тебе и суперсистема. В маслянном тоже есть небольшой подпор воздуха, так как он собирается при полностью вытянутом штоке. А при на машине как правило посередине рабочего хода. То есть шток вытеснил масло из рабочего цилиндра и сжал воздух в расширительной емкости. http://www.autocentre.ua/ac/Service/.../VAZ-5308.html Та же параша http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html Спасибо за ликбез, столько всего нового узнал Если сравнивать - то сравнивать так: берем маслянный аммортизатор, тестируем. В него же потом закачиваем газ и снова тестируем. Вот это будет правильный тест. В импортные стойки газ закачивается например для стабильности. В них масло жидкое, более склонно к закипанию, вот поэтому и газировать надо Ах да, теперь о двухсторонности. Покажите ссылку производителя амортизаторов, где он говорит, что какие то односторонние, какие-то двухсторонние? Мне не верим - открываем книгу Дербаремдикера "Гидравлические амортизаторы автомобилей". Смотрим рисунок. ![]() Смотрим, тот же сааз. Ты смотри, и сопротивление на сжатие есть ![]() То есть он уже не односторонний. Ему необходимо это сопротивление, чтобы заполнить надпоршневую область для последующего такта отбоя. Да, газонаполненные чуть жестче на сжатие, хотя тот же сааз дает одинаковые характеристики... Но не нестолько, чтобы сделать из машины табуретку. Я не говорил, что газ-масло хуже - лучше. Лучше но при выполнении некоторых условий насчет масла, сальника... ![]() ![]() ![]() Цитата:
И такой держит Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:46. |
||
|
|
|