![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Спасибо! Заменили ремкомплект (130 грн). Хотя, на вид, все старые резинки в норме. Отдельно, резинки у нас не продают. Машинка ездит замечательно. ХХ держит замечательно. Проехал около 1000 км. Расход 8-9л. Хочу не более 8. Буду играться дальше.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ![]() ==========в тему======= один факт по редуктору томасето АТ07. если при затянутом верхнем винте машина ехала немного натужно. то при отпускании его все лишь на четверть оборота. попёрла почти как на бензине во всех режимах. мне почемуто думается что это не ХХ. а именно чувствительность (давление второй камеры) и с ним надо поосторожней. ничего не утвеждаю, просто мой эксперимент такой. Последний раз редактировалось rins; 20.05.2011 в 16:36. |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Я уже немного прижал жадность на 1/4 оборота. Тупее начала разгоняться. Чувствуется, что машинке это не нравится. Поезжу еще немного - посмотрю.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
копался в инете еще по поводу настроки редуктора томасето АТ07
нашёл интересную тему http://www.gaz-club.com.ua/forum/vie...p?f=23&t=12834 может кому будет полезно. |
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Пробуй эти два органа вот так: ВинтХХ зажат вусмерть. При отпущеном на макс дозаторе отрегулируйте хх винтом чуйки и потом прижимайте дозатор ищите приемлимую для вас динамику-расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Заводится, правда, туговато стала. Раньше - с "полтыка" В процессе регулировки выяснилось, что пластмассовым регулятором можно добиться даже повышенного ХХ. Наверное, это и есть винт ХХ. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
может оно и так. тока тогда винта ХХ получается нету. верхний походу даёт большую подачу газа во всех режимах. для себя тоже пришёл к выводу, что верхний лучше закрутить совсем. потому как если его закрутить и регулировать тока боковым винтом и дозатором. у меня получается добиться большей плавносити хода на переходных режимах. вобщем если крутить верхний, процесс настройки усложняется (имхо) |
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|