имею ГБО и такойже редуктор так тут обсуждается.
машина дэу, двигатель какой-же как на ланосе. 1.5 8 кл.
что выяснил. инструкция не врёт.
железный винт сверху. это чувствительность (регулятор давления)
пластмасовый сбоку это ХХ (байпас канал как я понял)
пробовал закрутить верхний совсем, тогда машина перестаёт нормально ехать. (винт жадности хоть обкрутись). (боковой винт ХХ всегда выставляю по лямбде)
причем заметно сильно, чем больше откручиваешь верхний винт, тем машна начинает сильней вваливать, можно даже добиться что бы ехала как на бензине.
подобрал оптимальную настройку это выкрутить верхний винт на один с небольшим оборот.
ХХ настроил по лямбде. винтом с боку.
винт жадности (дозатор) отрегулировал (сначала затянул, потом начал потихоньку отпускать), так чтобы при отпускании и нажатии на газ небыло рывков (что стало соответствовать хорошей динамике)
по расходу пока не знаю
============
пробовал пойти от обратного. закрутить пластиковый винт в ноль.
и ХХ выставить верхним. нифига не получилось. ХХ не стабильный, то работает то нет. (глохнет)
вобщем инструкция подсказывает верно.
вот такой опыт. прошу не судить строго.
UPD\ блин покрутил еще. и понял, что я ничего не понимаю в настройке. устал я с ним.
теперь я не так уверен по поводу винтов.