ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 22:16   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Млин винт латунный сверху ХХ с боку пластмасовый чувствительность дозатор знамо где.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 22:44   #2
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Млин винт латунный сверху ХХ с боку пластмасовый чувствительность дозатор знамо где.
Млин тоже, этим латунным невозможно настроить хх больше 1000об. А пластмассовым - хоть и 2000. Поэтому, "не тот болт ХХ назвали".
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 15:33   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Млин тоже, этим латунным невозможно настроить хх больше 1000об. А пластмассовым - хоть и 2000. Поэтому, "не тот болт ХХ назвали".
Ну если вы на бензе при помощи одних винтов качества и количества не сможете достичь 2000 оборотов то... Неправильный у вас карб. Логично!
Аналогично вы пишете про газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:45   #4
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
... Неправильный у вас карб.
Согласен! Карб неправильный - инжектором называется. На правильном карбе и с итальянским редуктором я всегда в 8л. вкладывался. 160тыс. откатал. И ничего не регулировал.
Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Регульнул наоборот: зажал верхний бронзовый винт полностью. Выкрутил пластмасовый - настроил нормально ХХ. Дозатор на 1/6 отпустил. Бежит машинка замечательно. Тяга на гору в норме.
Заводится плохо. Приходится долго стартером крутить с нажатой педалью газа. При включении вентилятора радиатора, обороты сильно падают. Может, даже, заглохнуть на перекрестке.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 22.05.2011 в 16:50.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:32   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Согласен! Карб неправильный - инжектором называется. На правильном карбе и с итальянским редуктором я всегда в 8л. вкладывался. 160тыс. откатал. И ничего не регулировал.Заводится плохо. Приходится долго стартером крутить с нажатой педалью газа. При включении вентилятора радиатора, обороты сильно падают. Может, даже, заглохнуть на перекрестке.
В патрубох воздухофильтра карлсон задувает на инж авто и потому при работе карлсона нестабильные ХХ. Киньте мне мыло я вам фотом покажу как этот баг лечится.Тама малость нужно подрезать уголок пласмасового патрубка. Мой инж прогретый запускается как дизель не прикасаясь к газульке холодным чуть крутнуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 16:45   #6
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В патрубох воздухофильтра карлсон задувает на инж авто и потому при работе карлсона нестабильные ХХ. Тама малость нужно подрезать уголок пласмасового патрубка.
спасибо за совет. Отрезал угол - работает отлично, ничего не глохнет.
Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Регульнул наоборот: зажал верхний бронзовый винт полностью. Выкрутил пластмасовый - настроил нормально ХХ. Дозатор на 1/6 отпустил. Бежит машинка замечательно. Тяга на гору в норме. ...
В процессе регулировки выяснилось, что пластмассовым регулятором можно добиться даже повышенного ХХ. Наверное, это и есть винт ХХ.
Эксперимиенты продолжаю. При вышеописанной настройке расход чуть больше 10л. Хотя, прет машинка замечательно (лучше, чем на бензине). Две заправки - расход больше десятки.

Вчера ездил в Днепр. Заправился и вернул все на место: пластмассовый винт завинтил полностью, бронзовый на несколько оборотов выкрутил - настроил им ХХ. Когда газую - "душится". Отвинтил пластмассовый на оборот. Дозатором поджал 1/4 оборота. Пока нормально. Только движок как-то не равномерно работает. Может, действительно, нужны свечи для газа. Да и менял их давно - тыс. 40 назад.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0073.jpg (40.7 Кб, 64 просмотров)
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 29.05.2011 в 16:58.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:17   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
спасибо за совет. Отрезал угол - работает отлично, ничего не глохнет.Эксперимиенты продолжаю. При вышеописанной настройке расход чуть больше 10л. Хотя, прет машинка замечательно (лучше, чем на бензине). Две заправки - расход больше десятки.

Вчера ездил в Днепр. Заправился и вернул все на место: пластмассовый винт завинтил полностью, бронзовый на несколько оборотов выкрутил - настроил им ХХ. Когда газую - "душится". Отвинтил пластмассовый на оборот. Дозатором поджал 1/4 оборота. Пока нормально. Только движок как-то не равномерно работает. Может, действительно, нужны свечи для газа. Да и менял их давно - тыс. 40 назад.
У вас инжектор, должен быть ДК, если он есть, то купите эмулятор с индикатором на три положения и отрегулируйте по нему. Могу предложить индикатор от сюда:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524.
Пользуюсь таким прибором пол года удобно, легко ориентироваться по составу смеси, и колотухи сразу можно без свечей удалить, у Вас по всей видимости переобогащена смесь. Редуктор подвергался доработке? Если нет, то надо попробовать.
Если правильно стоит смесь, то поворот на дозаторе на пол грани приводит или к обогащению смеси, или к обеднению больше нормы, на слух определить это практически не возможно, а тыкаться наугад иногда очень дорого.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 23:42   #8
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
спасибо за совет. Отрезал угол - работает отлично, ничего не глохнет.Эксперимиенты продолжаю. При вышеописанной настройке расход чуть больше 10л. Хотя, прет машинка замечательно (лучше, чем на бензине). Две заправки - расход больше десятки.

Вчера ездил в Днепр. Заправился и вернул все на место: пластмассовый винт завинтил полностью, бронзовый на несколько оборотов выкрутил - настроил им ХХ. Когда газую - "душится". Отвинтил пластмассовый на оборот. Дозатором поджал 1/4 оборота. Пока нормально. Только движок как-то не равномерно работает. Может, действительно, нужны свечи для газа. Да и менял их давно - тыс. 40 назад.
латунный винт - принудительная подача газа для ХХ. поверьте он вам не нужен.
пластмассовый винт - чуствительность редуктора.

правильно было сначала. когда латунный закручен полностью, а пластмассовым и дозатором выставляется расход и обороты.

вернее, нужные обороты ХХ сначала выставляем винтом холостых на карбюраторе при работе на бензине.
а тогда этих же оборотов добиваемся на газу. дозатором накручиваем расход газа, так чтоб и ехала и не жрала, а чуствительностью подгоняем это всё под обороты бензиновых ХХ.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.