![]() |
![]() |
#151 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда что-то делаешь своими руками, то разборка и сборка обходятся бесплатно. А цинковать не обязательно весь кузов, достаточно до уровня двери если к этому машина подготовлена. На работу по оцинковке кузова могут пойти те у кого есть на то желание, и а также есть возможности и средства. Это решает каждый для себя сам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Удачи Вам Кук! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин,не сдержусть таки- что у вас останется от ЦИНКА на поверхности стали,если вы его обработаете КИСЛОТОЙ,хоть и слабой? С этого,по-моему,начинался наш базар? Правильно? Смысл тратиться,цинковать,а потом включать быструю или медленную и скрытую под грунтом реакцию уничтожения цинка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Прошу простить если чем обидел, но Вы меня честно задели. Спасибо и всего Вам найлучшего! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо,ребята, за советы ещё раз.Приму к сведению.По поводу покрытия оловом, я, конечно, пошутил.Но,кто помнит автолюбителей старой гвардии, жигулисты дырки в кузове и в крыльях покрывали оловом,залуживали. "Травленной" кислоты не бывает.Бывает загрязённая кислота продуктами травления.Травят окислы железа, они растворяются, реагируя по реакции обмена.А если выделяются пузырьки (водорода), то реагирует уже само железо, что не допустимо.Это в Кременной такие горе-химики.Рекомендую для окраски цинковых покрытий почитать старую литературу для радиолюбителей, в которой приводятся рекомендации по изготовлению защитных металлических покрытий.В литературе приводятся соляные растворы.Для покраски травить цинковое покрытие - это нонсенс.Это ухудшает защиту металла.Надо всего лишь разрушить слой оксида цинка - он пористый,непрочный (цинковая обманка). Кстати, жителям Донбасса будет полезно знать, что цинковое покрытие не только окисляется кислородом,но реагирует с сероводородом, которого в воздухе Донбасса с избытком благодаря ИСД, SCM и прочим отравителям воздуха.Немного Цинкополе.Это покрытие на основе алкидных эмалей, для ленивых и жадных.Настоящее цинковое покрытие можно получить только "горячим" цинкованием.А Цинкопол - это разводилово.На него покупаются только в Украине.Я знаю историю применения этой мазни в Украине.Есть такие жулики-умельцы, которые подвизались за бюджетные средства покрывать "надёжным", не менее 10 лет, покрытием разделительные ограждения на автострадах.Как получают эту мучу? Вводят до 70-80% цинкового порошка в алкидную эмаль.Суть защиты в следующем: эмаль трескается, в щель проникает кислород и вступает в реакцию с цинком.Цинк окисляется, кислород расходуется, защищаемый металл остаётся невредемым.Теоретически, как пишут,это действует, пока не расходуется весь цинк.На самом деле - это обман, как реклама в телеке- заплатите за три ножа и получите весь набор, а в придачу бесплатно ещё и фартушек, и дулю от ведущего.Частички цинка располагаются в слое краски хаотично, не образуя сплошного защитного покрытия.Трещины в эмали образуются хаотично,не затрагивая эти частички,по трещинам кислород добирается до металла и делает своё грязное дело. В выхлопах авто содержатся очень много агрессивных веществ, в частности окислы азота, которые, в присутсвии влаги, образуют азотную кислоту. И капец всему.Я занимался по заказу автодорожников организацией на своём предприятии производства покрытия, аналогичного Цинкополу.Ничего секретного в этом покрытии нет.Дорожники используют его для временного ремонта повреждённых конструкций, так как восстановить цинковое покрытие в полевых условиях невозможно.На практике такое восстановленное покрытие долго не прослуживает в виду замены повреждённых пролётов новыми.А новые конструкции на предприятиях покрывают методом "горячего" цинкования.Ну, пока всё.Надо высушивать,зачищать и покрывать. К стати, в Opel Vectra A, на пример, ржавчины нет, а металл покрыт только краской,шумка очень толстая из пенополтуретана.
Последний раз редактировалось ZSV; 26.05.2011 в 01:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() и еще полно в НЭТе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
![]()
Не знаю, у меня резинобитумка(черниговска ) под ногами уже 5 лет и никуда не отваливается. Зачищал, обрабатывал ортофосфоркой 1:3.наносил без грунта.Не грел. Мешал с бензом и наносил кистью довольно толстым слоем и сразу прикатывал на нее валиком листовое стекловолокно так чтоб она через него пропиталась и так два слоя. Отлично, правда воняла долго. Бросал вспененный полиэтилен в качестве шумки не понравилось- положил что-типа еврорубероида или сырой резины-гораздо лучше. Сосед делал вместе со мной БОДИ - и получше и не воняет - растрескалась. С наружной стороны резинобитумка в районе пол-порог за 5 лет облетела. облетела. Буду делать снова.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Уже как-то писал- и для гидро,и для виброизоляции наклеивал "битумную самоклеящуюся ленту из битумных эластомеров с каркасом из алюминиевой фольги" фирмы Соудал.Применил после того,как попробовал отодрать кусок,наклеенный на шифер на стыке для гидроизоляции. Толщина ее около 2 мм,ширина рулона до 30 см,не воняет,режется,укладываетс я с пестней и свистом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Alex_avz. По поводу ортофосфорной.Это ты зря потрятился.Ею принято обрабатывать нержавейку. У нас же чёрная сталь.Ну сделал и ладно,деньги твои.По поводу битумного самоклеющегося эластомера, это хорошая идея.Жаль, что полосы узкие,между стыками будет попадать влага.Следует поискать более широкие полосы.Ещё на авторынках продают противошумку самоклеющуюся.Есть покрытой алюминиевой фольгой с одной стороны, а сеть без фольги.Полоха тем, что материал - вспененный пенополиуретан.Он не стойкий,со временем распадается, но главное - отличная губка для влаги.Болото обеспечено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]()
чтоб не создавать новую тему напишу здесЯ.
вообщем купил славутко 2002р подуставшую.пороги надо менять. купил новые порогы+порог пола(в которому ремни прикручиваються) думал что уже можно варить но заметил что между порогом и порогом пола есть еще какая-то деталь.как називаэться она???или ето уже сами мудрили? в розрезе кузов не нашол чтоб посмотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу обработки углеродистых сталей: на большинстве химических предприятий ортофосфорную кислоту применяют перед обработкой черной стали защитным покрытием (футеровкой), она создает защитную пленку - при атмосферных условиях стоит отлично. Почитайте здесь: http://glavmetall.ru/blogos/post_1181116680.html или здесь: http://www.rondo.od.ua/production/orthophosphoric-acid/ Перед нанесением защиты поверхность нужно обезжирить после обработки ортофосфорной кислотой. А что касается вспененого пенополиуретана - если соблюдается технология изготовления полотна то все пузырьки (пены) закрыты и влагу впитывать не могут по своей структуре. Вы пользовались монтажной пеной? Это и есть пенополиуретан однокомпонентный, при контакте с водой атмосферы сшивается в длинные цепи органических молекул. Во всяком случае это не мочалка. Есть еще двухкомпонентный который от влаги не зависит и вступает в полимеризацию (Старт- время до начала образования пены) в зависимости от добавок. Мы производим эти двух компонентные композиции и они уже вытесняют пенопласт с рынка (хоть он и дешевле) потому что при внесении спец добавок полученный пеноплиуретан не поддерживает горение в отличие от пенопласта. В России запретили использовать пенопласт (полистирол) в качестве утеплителя, потому что от пожара в одной квартите сгорает весь дом. В качестве антишумки я себе ставил вспененный полиэтилен с одной стороны покрытый 1,5-2мм резино-битумной мастики, а с другой фольгой и могу утверждать, что влагу он абсолютно не впитывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну молодцы, разобрались: и сплэн, и фольгированный пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой и битумным слоем- это понятно.А что у Вас с мастикой, Кто-что мажет, какие мнения по продукту?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://car-painter.ru/pokraska/Tehno...a-i-koles.html Мастики Способ изготовления http://ntpo.com/patents_building_mat...ials_402.shtml Готовые мастики http://velnord.ua/antikorrozionnie_mastiki.html Я себе покрывал Велкором – Бронза три года назад, добавлял солидол для пластичности 10%. Проверял состояние в багажнике, мастика покрыта сверху бельтингом и слой остался на нем, состояние металла в норме, блестит. На днях был в магазине, хотел купить банку но это уже не та мастика. Прошлый раз мне пришлось ее греть чтобы нанести, а эта разбавлена как краска. Деваться некуда, пришлось купить, взял 1кг. Пробовал на металле, после высыхания ногтем счищается (тянется как пластилин), значит не пересыхает, как будет вести себя дальше покажет время. после обработки положу сверху тонкий Х/Б материал, чтоб не марался коврик. И при нанесении добавлять ничего не буду. После обработки днища я себе поверх мастики нанес Гравитекс в два шара. Последний раз редактировалось Алексчук; 30.05.2011 в 08:27. Причина: Добавил по Гравитексу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот такое есть в продаже:
А касаемо мастик,еще с советских времен лучшей была литовская битумно-каучуковая БИТУКАС.Аналоги есть,не такие и вонючие.Работать удобно. Очень неплохо грунтовать с применением свинцового сурика.Моряки не даром им пользуются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня колсултировался с товаришем - занимается кузовами.
Предложил, точнее рекомендовал BODI http://toyourcar.ru/antikorrozijnye-...-mastiki-body/ Заеду возьму на пробу, покрою для начала багажник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если только есть в продаже.Пользовался.Нормал ьное все у них.Даже продавался распылитель с потрохами под их балонцики с миазилками.
Вот только у нас начисто пропало из тех магазинов,где продавали.И мотают головой-не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня спрашивал у продавца по поводу BODI- сказала что закажет. Они не возят потому, что в закупке 250грн банка 5литров. Я заказал в литровой на пробу, проверю - если нормальная то закажу еще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Стоп ! Поподробнее.. Как на мастику дуть ( или мазать) гравитекс? Его же первым бурьяном сдерет.. Растолкуйте, може чаво не понял.. И зачем на мастику ложить х/б полотно? Я сразу на мастику уложил вибру и сплэн.. Ктати.. какая мастика после высыхания не мажется, а то заср..-пачкал все, б-ы-ля..?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
Если мастика после высыхания не мажется, то она отпадает хлопьями и ничего не защищает. Мастика должна мазаться спустя 10 лет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сплен подавит в багажнике. Гравитекс наносил пистолетом которым мовилят, только открутил от бачка и на низ одел шланг и вставил в бутылку с гравитексом. Мастика после остывания стала как пластилин и гравитекс на ней сидит отлично, покрайней мере уже 3года. Последний раз редактировалось Алексчук; 31.05.2011 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
На порогах гравитекс посдирало бурьянами на рыбалках. Что говорить про днище... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вы еще вспомните что есть битум для заливки швов на аэродромах, вот это вообсче весч ядерная и хрен чем отдирается.
Все должно быть просто в нанесении и надежно в эксплуатации....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А про здоровье - кто думаить?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |