ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 20:35   #151
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не совсем представляю процесс цинкования всего кузова в ванне. Кто, где будет разбирать/собирать, кто, как и чем будет готовить кузов (при необходимости сварка), во что обойдутся все эти телодвижения??? Кстати, для оцинкованных поверхностей есть специальные грунты.
Когда что-то делаешь своими руками, то разборка и сборка обходятся бесплатно. А цинковать не обязательно весь кузов, достаточно до уровня двери если к этому машина подготовлена. На работу по оцинковке кузова могут пойти те у кого есть на то желание, и а также есть возможности и средства. Это решает каждый для себя сам.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:37   #152
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Покажите,где упрекнул? Незачем писать лишнее.А про остальное- крыть нечем.Умолкаю.Только неужели и я должен всем расказывать свою родословную?
Вы пожалуйста ответте на поставленный вопрос:- "Каким образом хлорид цинка "обезжиривает"? НЕ УХОДИТЕ ОТ ОТВЕТА!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:56   #153
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Пайка флюсом травленой соляной кислоты

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Минуточку,если соляную к-ту "протравить" цинком до полного прекращения реакции,полного,то это уже будет хлористый цинк.Если вы этого,полного травления не сделаете,то капец будет вашему цинкованию!!!Полный.Если вы никогда такого не делали при пайке оцинковки хлористым цинком,не удивительно,что вы такое пишете.Полностью протравленная к-та на цинк уже не воздействуе,а работает только как обезжиривающее. Остаток кислоты,если есть, непременно вступит в реацию с обильным выделениям газа и пены и сожрет покрытие до ЖЕЛЕЗА
Посмотрите абзац 7 здесь: http://paika-metallov.ru/metall/183 или здесь: http://fi-com.ru/technics/sold3.php место по флюсам и еще в НЭТе полно информации по этому вопросу. Ссылки нашел в течение двух минут.
Удачи Вам Кук!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:07   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин,не сдержусть таки- что у вас останется от ЦИНКА на поверхности стали,если вы его обработаете КИСЛОТОЙ,хоть и слабой? С этого,по-моему,начинался наш базар? Правильно? Смысл тратиться,цинковать,а потом включать быструю или медленную и скрытую под грунтом реакцию уничтожения цинка?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:17   #155
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин,не сдержусть таки- что у вас останется от ЦИНКА на поверхности стали,если вы его обработаете КИСЛОТОЙ,хоть и слабой? С этого,по-моему,начинался наш базар? Правильно? Смысл тратиться,цинковать,а потом включать быструю или медленную и скрытую под грунтом реакцию уничтожения цинка?
Травление 0,1% раствора соляной кислоты цинком проводится до момента когда водород (пузырьки газа) уже практически не выделяются. Т.е. по отношению к цинку протравленная кислота практически нейтральна, она разрушает оксид цинка. Именно он и является препятствием для соединения при пайке. А если обработать травленной кислотой оцинковку, то Вы увидите блестящий новый цинк - будто только с конвейра. А потом идут промывка и обезжиривание.
Прошу простить если чем обидел, но Вы меня честно задели.
Спасибо и всего Вам найлучшего!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:09   #156
ZSV
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо,ребята, за советы ещё раз.Приму к сведению.По поводу покрытия оловом, я, конечно, пошутил.Но,кто помнит автолюбителей старой гвардии, жигулисты дырки в кузове и в крыльях покрывали оловом,залуживали. "Травленной" кислоты не бывает.Бывает загрязённая кислота продуктами травления.Травят окислы железа, они растворяются, реагируя по реакции обмена.А если выделяются пузырьки (водорода), то реагирует уже само железо, что не допустимо.Это в Кременной такие горе-химики.Рекомендую для окраски цинковых покрытий почитать старую литературу для радиолюбителей, в которой приводятся рекомендации по изготовлению защитных металлических покрытий.В литературе приводятся соляные растворы.Для покраски травить цинковое покрытие - это нонсенс.Это ухудшает защиту металла.Надо всего лишь разрушить слой оксида цинка - он пористый,непрочный (цинковая обманка). Кстати, жителям Донбасса будет полезно знать, что цинковое покрытие не только окисляется кислородом,но реагирует с сероводородом, которого в воздухе Донбасса с избытком благодаря ИСД, SCM и прочим отравителям воздуха.Немного Цинкополе.Это покрытие на основе алкидных эмалей, для ленивых и жадных.Настоящее цинковое покрытие можно получить только "горячим" цинкованием.А Цинкопол - это разводилово.На него покупаются только в Украине.Я знаю историю применения этой мазни в Украине.Есть такие жулики-умельцы, которые подвизались за бюджетные средства покрывать "надёжным", не менее 10 лет, покрытием разделительные ограждения на автострадах.Как получают эту мучу? Вводят до 70-80% цинкового порошка в алкидную эмаль.Суть защиты в следующем: эмаль трескается, в щель проникает кислород и вступает в реакцию с цинком.Цинк окисляется, кислород расходуется, защищаемый металл остаётся невредемым.Теоретически, как пишут,это действует, пока не расходуется весь цинк.На самом деле - это обман, как реклама в телеке- заплатите за три ножа и получите весь набор, а в придачу бесплатно ещё и фартушек, и дулю от ведущего.Частички цинка располагаются в слое краски хаотично, не образуя сплошного защитного покрытия.Трещины в эмали образуются хаотично,не затрагивая эти частички,по трещинам кислород добирается до металла и делает своё грязное дело. В выхлопах авто содержатся очень много агрессивных веществ, в частности окислы азота, которые, в присутсвии влаги, образуют азотную кислоту. И капец всему.Я занимался по заказу автодорожников организацией на своём предприятии производства покрытия, аналогичного Цинкополу.Ничего секретного в этом покрытии нет.Дорожники используют его для временного ремонта повреждённых конструкций, так как восстановить цинковое покрытие в полевых условиях невозможно.На практике такое восстановленное покрытие долго не прослуживает в виду замены повреждённых пролётов новыми.А новые конструкции на предприятиях покрывают методом "горячего" цинкования.Ну, пока всё.Надо высушивать,зачищать и покрывать. К стати, в Opel Vectra A, на пример, ржавчины нет, а металл покрыт только краской,шумка очень толстая из пенополтуретана.

Последний раз редактировалось ZSV; 26.05.2011 в 01:01.
ZSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 09:28   #157
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSV Посмотреть сообщение
"Травленной" кислоты не бывает.Бывает загрязённая кислота продуктами травления.Травят окислы железа, они растворяются, реагируя по реакции замещения.А если выделяются пузырьки (водорода), то реагирует уже само железо, что не допустимо.Это в Кременной такие горе-химики.
http://workroom.name/payanie-myagkimi-pripoyami/

и еще полно в НЭТе.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:31   #158
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Битумная мастика и отечественный мовиль через год дубеют и отваливаются хлопьями.
Не знаю, у меня резинобитумка(черниговска ) под ногами уже 5 лет и никуда не отваливается. Зачищал, обрабатывал ортофосфоркой 1:3.наносил без грунта.Не грел. Мешал с бензом и наносил кистью довольно толстым слоем и сразу прикатывал на нее валиком листовое стекловолокно так чтоб она через него пропиталась и так два слоя. Отлично, правда воняла долго. Бросал вспененный полиэтилен в качестве шумки не понравилось- положил что-типа еврорубероида или сырой резины-гораздо лучше. Сосед делал вместе со мной БОДИ - и получше и не воняет - растрескалась. С наружной стороны резинобитумка в районе пол-порог за 5 лет облетела. облетела. Буду делать снова.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 12:11   #159
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Уже как-то писал- и для гидро,и для виброизоляции наклеивал "битумную самоклеящуюся ленту из битумных эластомеров с каркасом из алюминиевой фольги" фирмы Соудал.Применил после того,как попробовал отодрать кусок,наклеенный на шифер на стыке для гидроизоляции. Толщина ее около 2 мм,ширина рулона до 30 см,не воняет,режется,укладываетс я с пестней и свистом.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 01:10   #160
ZSV
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Alex_avz. По поводу ортофосфорной.Это ты зря потрятился.Ею принято обрабатывать нержавейку. У нас же чёрная сталь.Ну сделал и ладно,деньги твои.По поводу битумного самоклеющегося эластомера, это хорошая идея.Жаль, что полосы узкие,между стыками будет попадать влага.Следует поискать более широкие полосы.Ещё на авторынках продают противошумку самоклеющуюся.Есть покрытой алюминиевой фольгой с одной стороны, а сеть без фольги.Полоха тем, что материал - вспененный пенополиуретан.Он не стойкий,со временем распадается, но главное - отличная губка для влаги.Болото обеспечено.
ZSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 01:21   #161
_АНТОН_
 
_АНТОН_
 
Адрес: Винница
Возраст: 34
Сообщений: 3,993
Машина: Dacia Lodgy. Днепр 10-36
Длина: 12630мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _АНТОН_ с помощью ICQ
По умолчанию

чтоб не создавать новую тему напишу здесЯ.
вообщем купил славутко 2002р подуставшую.пороги надо менять.
купил новые порогы+порог пола(в которому ремни прикручиваються) думал что уже можно варить но заметил что между порогом и порогом пола есть еще какая-то деталь.как називаэться она???или ето уже сами мудрили? в розрезе кузов не нашол чтоб посмотреть
__________________
http://kraevid.in.ua/

встановлення та обслуговування кондиціонерів.
_АНТОН_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 08:14   #162
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSV Посмотреть сообщение
Alex_avz. По поводу ортофосфорной.Это ты зря потрятился.Ею принято обрабатывать нержавейку. У нас же чёрная сталь.Ну сделал и ладно,деньги твои..Ещё на авторынках продают противошумку самоклеющуюся.Есть покрытой алюминиевой фольгой с одной стороны, а сеть без фольги.Полоха тем, что материал - вспененный пенополиуретан.Он не стойкий,со временем распадается, но главное - отличная губка для влаги.Болото обеспечено.
Вы если не знаете, то не пишите, сначала почитайте где-нибудь.
По поводу обработки углеродистых сталей: на большинстве химических предприятий ортофосфорную кислоту применяют перед обработкой черной стали защитным покрытием (футеровкой), она создает защитную пленку - при атмосферных условиях стоит отлично. Почитайте здесь:
http://glavmetall.ru/blogos/post_1181116680.html
или здесь: http://www.rondo.od.ua/production/orthophosphoric-acid/
Перед нанесением защиты поверхность нужно обезжирить после обработки ортофосфорной кислотой.
А что касается вспененого пенополиуретана - если соблюдается технология изготовления полотна то все пузырьки (пены) закрыты и влагу впитывать не могут по своей структуре. Вы пользовались монтажной пеной? Это и есть пенополиуретан однокомпонентный, при контакте с водой атмосферы сшивается в длинные цепи органических молекул. Во всяком случае это не мочалка. Есть еще двухкомпонентный который от влаги не зависит и вступает в полимеризацию (Старт- время до начала образования пены) в зависимости от добавок. Мы производим эти двух компонентные композиции и они уже вытесняют пенопласт с рынка (хоть он и дешевле) потому что при внесении спец добавок полученный пеноплиуретан не поддерживает горение в отличие от пенопласта.
В России запретили использовать пенопласт (полистирол) в качестве утеплителя, потому что от пожара в одной квартите сгорает весь дом.
В качестве антишумки я себе ставил вспененный полиэтилен с одной стороны покрытый 1,5-2мм резино-битумной мастики, а с другой фольгой и могу утверждать, что влагу он абсолютно не впитывает.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:30   #163
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну молодцы, разобрались: и сплэн, и фольгированный пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой и битумным слоем- это понятно.А что у Вас с мастикой, Кто-что мажет, какие мнения по продукту?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 08:24   #164
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Обработка днища в салоне и снизу

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Ну молодцы, разобрались: и сплэн, и фольгированный пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой и битумным слоем- это понятно.А что у Вас с мастикой, Кто-что мажет, какие мнения по продукту?
Обработка днища

http://car-painter.ru/pokraska/Tehno...a-i-koles.html
Мастики
Способ изготовления
http://ntpo.com/patents_building_mat...ials_402.shtml
Готовые мастики
http://velnord.ua/antikorrozionnie_mastiki.html

Я себе покрывал Велкором – Бронза три года назад, добавлял солидол для пластичности 10%.
Проверял состояние в багажнике, мастика покрыта сверху бельтингом и слой остался на нем, состояние металла в норме, блестит. На днях был в магазине, хотел купить банку но это уже не та мастика. Прошлый раз мне пришлось ее греть чтобы нанести, а эта разбавлена как краска. Деваться некуда, пришлось купить, взял 1кг. Пробовал на металле, после высыхания ногтем счищается (тянется как пластилин), значит не пересыхает, как будет вести себя дальше покажет время. после обработки положу сверху тонкий Х/Б материал, чтоб не марался коврик. И при нанесении добавлять ничего не буду.
После обработки днища я себе поверх мастики нанес Гравитекс в два шара.

Последний раз редактировалось Алексчук; 30.05.2011 в 08:27. Причина: Добавил по Гравитексу
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 08:28   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот такое есть в продаже:
А касаемо мастик,еще с советских времен лучшей была литовская битумно-каучуковая БИТУКАС.Аналоги есть,не такие и вонючие.Работать удобно.
Очень неплохо грунтовать с применением свинцового сурика.Моряки не даром им пользуются.
Изображения
Тип файла: jpg P5245146.jpg (30.5 Кб, 21 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:35   #166
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня колсултировался с товаришем - занимается кузовами.
Предложил, точнее рекомендовал BODI
http://toyourcar.ru/antikorrozijnye-...-mastiki-body/
Заеду возьму на пробу, покрою для начала багажник.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:43   #167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если только есть в продаже.Пользовался.Нормал ьное все у них.Даже продавался распылитель с потрохами под их балонцики с миазилками.
Вот только у нас начисто пропало из тех магазинов,где продавали.И мотают головой-не будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:05   #168
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если только есть в продаже.Пользовался.Нормал ьное все у них.Даже продавался распылитель с потрохами под их балонцики с миазилками.
Вот только у нас начисто пропало из тех магазинов,где продавали.И мотают головой-не будет.
Сегодня спрашивал у продавца по поводу BODI- сказала что закажет. Они не возят потому, что в закупке 250грн банка 5литров. Я заказал в литровой на пробу, проверю - если нормальная то закажу еще.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:42   #169
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
После обработки днища я себе поверх мастики нанес Гравитекс в два шара.
Стоп ! Поподробнее.. Как на мастику дуть ( или мазать) гравитекс? Его же первым бурьяном сдерет.. Растолкуйте, може чаво не понял.. И зачем на мастику ложить х/б полотно? Я сразу на мастику уложил вибру и сплэн.. Ктати.. какая мастика после высыхания не мажется, а то заср..-пачкал все, б-ы-ля..?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 09:01   #170
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Если мастика после высыхания не мажется, то она отпадает хлопьями и ничего не защищает. Мастика должна мазаться спустя 10 лет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 12:11   #171
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Стоп ! Поподробнее.. Как на мастику дуть ( или мазать) гравитекс? Его же первым бурьяном сдерет.. Растолкуйте, може чаво не понял.. И зачем на мастику ложить х/б полотно? Я сразу на мастику уложил вибру и сплэн.. Ктати.. какая мастика после высыхания не мажется, а то заср..-пачкал все, б-ы-ля..?
Полотно уложено только в багажнике, сами понимаете всякое возим и железо тоже. У меня слой мастики 2-3мм, после нанесения она липла.
Сплен подавит в багажнике.
Гравитекс наносил пистолетом которым мовилят, только открутил от бачка и на низ одел шланг и вставил в бутылку с гравитексом. Мастика после остывания стала как пластилин и гравитекс на ней сидит отлично, покрайней мере уже 3года.

Последний раз редактировалось Алексчук; 31.05.2011 в 12:24.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:49   #172
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Если мастика после высыхания не мажется, то она отпадает хлопьями и ничего не защищает. Мастика должна мазаться спустя 10 лет.
А как же мастики на основе каучука и синт. смол? Вот на них гравитекс можно без боязни ложить...
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:00   #173
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
...
Сплен подавит в багажнике...
Мастика после остывания стала как пластилин и гравитекс на ней сидит отлично, покрайней мере уже 3года.
У меня машинка "спину не разгибает" ( от чего и полопала), сплэн, конечно, страдает, но не так, чтоб им пренебрегать. На нем лежит ковролин, а вот на нем - лист 10мм-й фанеры, вырезаный по форме багажника. Вози- не бойся.
На порогах гравитекс посдирало бурьянами на рыбалках. Что говорить про днище...
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 08:13   #174
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вы еще вспомните что есть битум для заливки швов на аэродромах, вот это вообсче весч ядерная и хрен чем отдирается.

Все должно быть просто в нанесении и надежно в эксплуатации....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 09:09   #175
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Вы еще вспомните что есть битум для заливки швов на аэродромах, вот это вообсче весч ядерная и хрен чем отдирается.

Все должно быть просто в нанесении и надежно в эксплуатации....
А про здоровье - кто думаить?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.