ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 00:57   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Юра, резкий Ты как прошлогоднее ситро, верни все в зад, послушай что люди говорят и Stafa в том числе.
Stag как раз и предназначен для того чтобы кривым редукторам помогать, как это другой вопрос.
Поставь ДК на авто, подключи к нему вольтметр покатайся и посмотри как ведет себя редуктор, подключи Stag и правильно отрегулируй его, потом будешь играться с редуктором.
Кроме того, сколько люди на Stagе катаются уже, вещь нежная нахрапа не любит, тебе под твою машинку его все лето прикатывать надо.
по поводу прикатки - чёто многовато!всё лето прикатывать-это практически трудовая вечность!
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!явно незвучит!

Последний раз редактировалось porsche1984; 05.06.2011 в 00:59.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.