ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 01:13   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Алгоритм настройка:
1. выкрутил мех дозатор 1 кам. на половину, а 2ю закрутил полностью.
2. настраиваешь ХХ чуйкой чтобы было где-то 60поз аттуатора.
3. пробуешь ехать в машине и смотришь показания на ноуте. Если аттуатор бежит вниз(закрывается) - то закрываешь немного регистр первой камеры.
4. настраиваешь ХХ на 60 поз.
5. катаешься и уменьшаешь/увеличиваешь регистр мощности до момента, когда аатуатор немного прикрывается на 5-10поз.
6. на пол. оборота откручиваешь винт 2 камеры...
огромное спасибо за помощь!всё то что вы описывали пройдено!проблема в том что в 11.00такая настройка работает!а в 13.00 машина даже незаводится!вообщем я в трауре!
но с другой стороны я думал что аттуатор "побыстрее будет шевелится!(снимал его воообще но стаг всёравно оставлял на лямбдо регулировании!с подачи газа и смотрел как он"шевелится"честно говоря -"мутновато" шевелится!тобишь медленно (мягко говоря!)!!!еслиб мои слова читал рациональный человек-сказал бы что я "еб...тый"!но залезу в долги и куплю новый редуктор томасето!только незнаю какой!?помогите с выбоором(но с томасето ат и ат07 уже сталкивался-хочется познать что то новое вот к примеру его!-Редуктор Tomasetto Elpigaz, VEGA эл. (пропан) до 100л.с. с фильтром-но Voytik говорит что там газовй клапан слабоват,-то недержт,то неоткрываеися!???????
какие мнения будут!????
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:26   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
огромное спасибо за помощь!всё то что вы описывали пройдено!проблема в том что в 11.00такая настройка работает!а в 13.00 машина даже незаводится!вообщем я в трауре!
но с другой стороны я думал что аттуатор "побыстрее будет шевелится!(снимал его воообще но стаг всёравно оставлял на лямбдо регулировании!с подачи газа и смотрел как он"шевелится"честно говоря -"мутновато" шевелится!тобишь медленно (мягко говоря!)!!!еслиб мои слова читал рациональный человек-сказал бы что я "еб...тый"!но залезу в долги и куплю новый редуктор томасето!только незнаю какой!?помогите с выбоором(но с томасето ат и ат07 уже сталкивался-хочется познать что то новое вот к примеру его!-Редуктор Tomasetto Elpigaz, VEGA эл. (пропан) до 100л.с. с фильтром-но Voytik говорит что там газовй клапан слабоват,-то недержт,то неоткрываеися!???????
какие мнения будут!????
Как реализовал включение газового клапана?
Оставлял старую кнопку или отрубил и подключил управление со стага?
Я себе оставил кнопку с первого поколения и переключаюсь только ней, а Стаговский
проводок на газовый клапан заизолировал.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 15:47   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Как реализовал включение газового клапана?
Оставлял старую кнопку или отрубил и подключил управление со стага?
Я себе оставил кнопку с первого поколения и переключаюсь только ней, а Стаговский
проводок на газовый клапан заизолировал.
у меня оставлена и старая кнопка(для бензы) и новую поставил (для газа)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:55   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
огромное спасибо за помощь!всё то что вы описывали пройдено!проблема в том что в 11.00такая настройка работает!а в 13.00 машина даже незаводится!вообщем я в трауре!
какие мнения будут!????
Вот это может быть редуктор дурит, было так на лонгазе Т-90 пока непоменял на Ловато, доволен!
Рекомендую редуктор тот что с большей мембраной, тоесть и больше в радиусе, в таком редукторе будет лучше чувствительность.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.