ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 11:26   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
по поводу прикатки - чёто многовато!всё лето прикатывать-это практически трудовая вечность!
ну а если на самом деле то представте поставили заказчику стаг и говорят-ты покатайся к нам этак месяца три!!!!!а мы тебе кокраз и систему настроим!явно незвучит!
По поводу врезок вопрос:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или
только аттуатор?
У меня не получалось настроить без мех. дозатора.

У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов.
Вся беда в смесителях....
Не сдавайся!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:06   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
По поводу врезок вопрос:
на шланге подвода низкого давления газа стоит регистр мощности механический или
только аттуатор?
У меня не получалось настроить без мех. дозатора.

У меня тоже с верхней комфркой была проблемка. На холостих, к примеру, было 50шагов, а на рабочем 200. Получался большой провал в начале хода. Вылечил уменьшением проходного сечения воздуха. Стало работать стабильно без провалов.
Вся беда в смесителях....
Не сдавайся!
все регулировки только в паре с мех дозатором(регистрами)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:15   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию сама установка

вот выкладываю фото всей установки (штанов лямбды и самой установки под капотом!)
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1296.jpg (26.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1299.jpg (25.3 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1300.jpg (28.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1302.jpg (39.6 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1303.jpg (39.4 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1305.jpg (37.1 Кб, 44 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:17   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

третья моделяция смесителя-общая камфорка!
а ещё фото редуктора внутри второй камеры!я проехал более 8000 км а на конденсат нет ни намёка!зато всё в такой чёрной каке!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1306.jpg (33.0 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1307.jpg (26.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1310.jpg (24.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1313.jpg (29.9 Кб, 29 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:25   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 20:52   #6
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!
Вот с такой то комфоркой у меня были проблемы..
Решил прикрыванием одной из трех щелей... скотчем(временно
на врезках тонкая регулировка. Надо начинать закручивать мех. дозатор до момента, когда аттуатор будет увеличивать количество шагов вверх при переходе с хх на рабочий режим и обязательно проверать на ходу это все!!!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:47   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
теперь по теме!на врезке всё так же переливает!на камфорке с двумя отверстиями бедная смесь разгон вялый до 3500об!на общей камфорке-вообще незнаю!так и не смог настроить!почему?сам незнаю!в определённые моменты аттуатор пытается добежать до 255шагов,но неуспевает!и машина глохнет!пытаюсь завести -неполучается!сегодня 10км вообще ехал не бензе!система тупо нехочет заводится!снял аттуатор оставил общую камфорку на две камеры отрегулировал(одним общим регистром и чуйкой)по ноуту показывает постоянно богатую смесь!прёт що дурная!с Игорем пришли к выводу что в редукторе плавают настройки!хотя если б они так прыгали-машина и без стага б проблематично ехала!
porsche1984 слишком кипишуеш расслабся выдохни....
1) Выложи пожалуйста свои настройки стага.
2) Если настраиваеш на врезке то некогда незакрывай 2-Ю камеру, не выйдет настроить так 100% поверь мне эксперементировал.
3)СТАГ медленно ганяет если он "думает" что мотор на ХХ какой подключен ДПДЗ?
4) Забей на автонастройку, тут все ручками. Мех дозатор или открути на максимум или вообще сними.
5) Настрой винтом чуйки на любом редукторе что бы аттуатор был в положении 120 шагов +-, потом запомни положение аттуатора на 1500 2000 и 3000 напиши мне положения тут.
Идеальная настройка это когда на всех режимах аттуатор почти стоит в одной точке!
Нужен ноутбук.
Я настроил идеально с врезками, теперь я для экспиремента выставлял ХХ 700 об\мин и так ездил, машина рушает без провалов и при ПХХ не глохнет.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 15:50   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
porsche1984 слишком кипишуеш расслабся выдохни....
1) Выложи пожалуйста свои настройки стага.
2) Если настраиваеш на врезке то некогда незакрывай 2-Ю камеру, не выйдет настроить так 100% поверь мне эксперементировал.
3)СТАГ медленно ганяет если он "думает" что мотор на ХХ какой подключен ДПДЗ?
4) Забей на автонастройку, тут все ручками. Мех дозатор или открути на максимум или вообще сними.
5) Настрой винтом чуйки на любом редукторе что бы аттуатор был в положении 120 шагов +-, потом запомни положение аттуатора на 1500 2000 и 3000 напиши мне положения тут.
Идеальная настройка это когда на всех режимах аттуатор почти стоит в одной точке!
Нужен ноутбук.
Я настроил идеально с врезками, теперь я для экспиремента выставлял ХХ 700 об\мин и так ездил, машина рушает без провалов и при ПХХ не глохнет.
спасибо за помощь!теперь по существу главного вопроса!уже почти уверен что редуктор партачит!поэтому аттуатор пока снят!стоит ручной дозатор!в пятницу в субботу куплю томаса 07 и тогда "снова в бой"!
хотел вегу лпигаз но их нигде нет уже месяцев шесть!у меня при открытии второй камеры на врезке машину переливает безбожно!
насколько я правильно понял оптимальные подача газа для стага в нашем случае это врезка?

Последний раз редактировалось porsche1984; 06.06.2011 в 15:55.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.