![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
------------ мне надоело кататся по классической схеме регулировок (верх. винт. завернут. хх выставлен боковым пластиковым винтом. а расход газа дозатором) --- решил проверить альтернативную методику. суть такая. 1 верхний винт закручиваем. 2 мотор заглушен. закручиваем также боковой винт чувствительности. 3 снимаем "плюсовой" разьём с эл. клапана 4 снимаем шланг с дозатора. (получаем редуктор с куском шланга.) 5 подаём плюс на клапан. (как вариант, взять провод, соединить с + АКБ. и + клапана редуктора) 6 начинаем откручивать боковой винт. как пошёл газ со шланга, крутить перестаём. ( можно ещё отвернуть на четверть) всё. настройку чуйки завершили. теперь переходим к настройки хх 7 собсно настройка ХХ. верним винтом. настраиваем. если есть ДК то лучше по ДК. можно на глаз. я попал сразу. потом крутил по датчику. коррекция почти не требовалась. 8. дозатор.? я оставил практически как и был. редуктор у меня на 140хп (штуцер пока не делал) поэтому у меня он зажат сильно. откручен на оборот гдето. сегодня настроил. едет не хуже. может лучше. завтра на дальняк гляну расход. но хорошего почемуто ничего не жду ![]() ====== как понимаю, это две адекватные методики регулировки. Последний раз редактировалось rins; 06.06.2011 в 20:37. |
|
![]() |
![]() |
#202 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
надо только дописать что такой метод (с использованием болта ХХ) не годится для гбо-2.
газомоск тупо не понимает почему он на ХХ больше не может дозатором повлиять на смесь, и в тщетных попытках постоянно сваливает аттуатор в одно из крайних положений. |
![]() |
![]() |
#203 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а по гбо-2 сам хочу, но у нас не то, что ставить не хотят. даже привезти не могут ![]() |
|
![]() |
![]() |
#204 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
испытал альтернативную методику регулировки, что описывал ранее.
результат у меня получился не очень. едет хуже, более натужно. жрёт больше. |
![]() |
![]() |
#206 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
100 это для движков с мощностью до 100 кВт.
140 это для движков с мощностью до 140 кВт. выше 140 уже применяют спарки редукторов. |
![]() |
![]() |
#207 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить. да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода. на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо. |
|
![]() |
![]() |
#208 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, прошу прощения за дезу.
в лошадках цифры. |
![]() |
![]() |
#210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I am here to say hello to everyone. Pleased to join you hear.
|
![]() |
![]() |
#211 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
![]()
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое уплотнительное кольцо которое ставится под штуцерком а вот изготовить втулку без проблем на любом токарном станке. Были моменты что втулки получались послаблены впресовать сложно они тонкостенные. По наружности проклеивал суперклеем так что все было нормально держалось и никуда не сдвигалось. При необходимости выбивалось без проблем. Ну для 1.5 мотора мои наработки могут и не подойти. Мне дотаточно по трассе 120 км\ч так что для 1.5 проходного сечения 2.5мм может быть мало и на колодце 4мм мож не хватит на низах. Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
наз. "а15sms". мозги перепрошиты на евро2. сегодня продолжил эксперимент. предыстория. пробовал настраивать по ДК. на ХХ, и на оборотах 3000. ничего хорошего не вышло. да рывка нету в переходных режимах. но едет тупо, но ровно. расход тоже не фонтан. сегодня в свете мыслей про штуцер. я запихнул в шланг до дозатора (снял шланг с редуктора и туда вставил). штуцер ограничивающий проход газа. примерно на 70%. т.е. фактически уменьшил до 30-35% диаметр шланга. И снова попробовал отрегулировать по ДК. получилось намного лучше. едет вроде хорошо. надо глянуть на расход. Да. все регулировки производил с закрученным верхним болтом ХХ. ЗЫ извиняюсь за тупость. но штуцер второй камеры. через него газ идёт из первой во вторую, или из второй на выход? Последний раз редактировалось rins; 08.06.2011 в 13:29. |
|
![]() |
![]() |
#214 | |
![]() Цитата:
Штуцер второй камеры редуктора в томасетовском редукторе закручивается с полости второй камеры в канал прохода газа с первой камеры и отрабатывает выход газа на полость второй камеры. Кароче скиньте мыло в личку накину фотов посмотреть и все по картинкам станет понятно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.06.2011 в 15:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#216 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вопрос. а где в этом редукторе находится фильтр?
и как часто его надо менять? |
![]() |
![]() |
#218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не у всех. есть две модели эжекторных Томасето. с фильтром и без.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня с фильтром, а
его чистить можно или сразу замена? Последний раз редактировалось rins; 09.06.2011 в 12:50. |
![]() |
![]() |
#220 |
![]()
часто этот фильтр на редукторе менять ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чистить или менять, часто или редко, это уже зависит и от конкретно ваших заправок, и похоже от вашего железа (балон, магистрали).
так как у одних конденсат есть, у других нет. у одних по магистрали сыпется "графитовая" пыль, у других ржавчина. и тп. лично у меня конденсат и никакой пыли вообще. ну слегка там чтото на фильтре типа рыжей пыли, как ржавчина, да и то еле заметно. то я свой фильтрик, уже хз сколько раз б/у, просто продуваю компрессором изнутри (в обратную сторону) да и дальше ставлю. а конденсат сквозь него проходит дальше. его я переодически сливаю. |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
а баллон как обслуживать ? разбирать. чистить. сливать...?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
![]()
Успокойтесь...Сначала надо наездить. Никто с ними не играется мож кто так для успокоения души если баллон под днищем а так новый купил в багажнеГ его запихнул и на жизнь хватит. Проверяетсся опресовкой. Заглядыватьбаллону во внутрьне обязательно. Баллоны взвешивают. Если полегчал то сгнил. Перед взвешиванием промывают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а пока взял ноутбук, подцепился к мозгам, глянул в движении, что там и как. вобщем по диагностике там не тока напруга показывается, но и ещё коррекция состава смеси (т.е. + или - от оптимального), что мне облегчило задачу. ------- вобщем сейчас настройки такие.вытащил из шланга штуцер ограничивающий проход газа, ну его нафиг. тока усложнять. винт хх откручен на четверть. (и в дальнейшем он в настройке не учавствует) чуйкой регулировал ХХ. а вот дозатор уже откатывал по ДК. катался по трассе, по прямой со скоростью 100км.ч. смотрел чтоб коррекця по дк. была близка к 0. вобщем дозатор довольно сильно зажат. (откручен наверно меньше чем на 1 оборот) для себя выяснил, что если крутануть дозатор на четверть. вернее регулировка дозатора всего на четверть оборота. способна сильно повлиять на состав смеси, от бедной до богатой. т.е. рабочий диапазон(на который стоит его крутить) у меня получился всего четверть оборота. блин вроде правильно изложил мысль ![]() едет вроде нормально, но не максимально мощно. в горку на 5й при 130км.ч вроде еще разгоняется. скоро отпишу расход. собсно. всё. может кому это будет интересно. Цитата:
хлопушка, да дырки покругу для подачи газа. Последний раз редактировалось rins; 14.06.2011 в 00:14. |
||
![]() |