ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 11:38   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я бензина вообще боюсь теперь
когда у меня небыло газа я один раз на заправке нарвался на мочу ослиную. вобщем комплект не дешевых NGK свечей и лямбдазонд ушли в мусорник сразу. покрывшись таким характерным красным нагаром.
а это как ни как вместе сотня баксов

после чего было принято решение перейти на газ немедленно.
даже если по расходу это будет получаться тоже самое что ездить на бензине. извиняйте у меня нет столько сотен чтоб после каждого попадалова на заправке менять всё комплектами.
а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу.

Последний раз редактировалось Voytik; 17.06.2011 в 11:40.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 11:50   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу.
Видел тест за рулем, пишут что типа иридиевые самые лучшие и для газа.
Кто то про бывал?
Изображения
Тип файла: jpg o-000053.jpg (62.3 Кб, 21 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:38   #3
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я бензина вообще боюсь теперь
когда у меня небыло газа я один раз на заправке нарвался на мочу ослиную. вобщем комплект не дешевых NGK свечей и лямбдазонд ушли в мусорник сразу. покрывшись таким характерным красным нагаром.
а это как ни как вместе сотня баксов

после чего было принято решение перейти на газ немедленно.
даже если по расходу это будет получаться тоже самое что ездить на бензине. извиняйте у меня нет столько сотен чтоб после каждого попадалова на заправке менять всё комплектами.
а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу.
Так от бенза вообще отказались?А прогрев зимой?
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:12   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Так от бенза вообще отказались?А прогрев зимой?
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё.
У него ДВС на 1,8 литра стоит ему все равно богатит или нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 18:41   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Так от бенза вообще отказались?А прогрев зимой?
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё.
Мы с Томасето запускались зимой до -10 без бенза и грелись без его. Грелись на ХХ иначе обмерзали.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:00   #6
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мы с Томасето запускались зимой до -10 без бенза и грелись без его. Грелись на ХХ иначе обмерзали.
Пока Томасетто был новым запускался с лёгкостью при -5,но после того как раз 5-6 обмёрз полностью(обмерзал даже металлический дозатор),запускаться перестал и даже весной-осенью когда +10 и ниже запуск проблемный и не всегда удачный.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 20:24   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Пока Томасетто был новым запускался с лёгкостью при -5,но после того как раз 5-6 обмёрз полностью(обмерзал даже металлический дозатор),запускаться перестал и даже весной-осенью когда +10 и ниже запуск проблемный и не всегда удачный.
Скореее всего нужно подрегулировать. Работоспособность не должна нарушиться. Тосол ведь не замерзает и не имеет коэфициета расширения так что растянуть диафрагму не могло а металам пох.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.