ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 07:03   #126
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
либо от бензуса, либо от масла.
на газу свечи всегда белые-серые сколько б его не лилось.
Ну,на бензине проехал вскго 15км когда газ закончился,закручу другие свечи посмотрим ещё.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 11:38   #127
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я бензина вообще боюсь теперь
когда у меня небыло газа я один раз на заправке нарвался на мочу ослиную. вобщем комплект не дешевых NGK свечей и лямбдазонд ушли в мусорник сразу. покрывшись таким характерным красным нагаром.
а это как ни как вместе сотня баксов

после чего было принято решение перейти на газ немедленно.
даже если по расходу это будет получаться тоже самое что ездить на бензине. извиняйте у меня нет столько сотен чтоб после каждого попадалова на заправке менять всё комплектами.
а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу.

Последний раз редактировалось Voytik; 17.06.2011 в 11:40.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 11:50   #128
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу.
Видел тест за рулем, пишут что типа иридиевые самые лучшие и для газа.
Кто то про бывал?
Изображения
Тип файла: jpg o-000053.jpg (62.3 Кб, 21 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:03   #129
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

иридиэвые я ещё не пробовал, жаба не разрешает , но в планах таки её одолеть и прикупить себе такие.
пробовал только те Бриски что там тоже есть. так как дешевые.
ощущения двоякие.
ощущается что УОЗ раньше стает. возможно пробой искрового промежутка получается раньше, а может искра жирнее и быстрее зажигает.
по остальному не определился так как в те моменты ещё эксперементировал и с уровнями газа, и с самим УОЗом.
а тяга какаято более вялая. и может было это изза того что УОЗ уже слижком ранний получался.
но хорошо что напомнили, сейчас у меня вроде всё уже устаканилось на оптимальных настройках, надо снова попробовать хоть эти Бриски, всёравно валяются.

для газа всё хорошо, что жирной искрой валит.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:38   #130
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я бензина вообще боюсь теперь
когда у меня небыло газа я один раз на заправке нарвался на мочу ослиную. вобщем комплект не дешевых NGK свечей и лямбдазонд ушли в мусорник сразу. покрывшись таким характерным красным нагаром.
а это как ни как вместе сотня баксов

после чего было принято решение перейти на газ немедленно.
даже если по расходу это будет получаться тоже самое что ездить на бензине. извиняйте у меня нет столько сотен чтоб после каждого попадалова на заправке менять всё комплектами.
а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу.
Так от бенза вообще отказались?А прогрев зимой?
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:49   #131
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не, бензин конечно тоже немного вожу с собой. на всякий пожарный.
но завожусь на газу нормально.
и прогрев зимой на газу скорее происходит. просто не нужно ехать пока не прогреется, иначе обмерзнет редуктор.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:12   #132
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Так от бенза вообще отказались?А прогрев зимой?
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё.
У него ДВС на 1,8 литра стоит ему все равно богатит или нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 18:41   #133
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Так от бенза вообще отказались?А прогрев зимой?
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё.
Мы с Томасето запускались зимой до -10 без бенза и грелись без его. Грелись на ХХ иначе обмерзали.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:00   #134
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мы с Томасето запускались зимой до -10 без бенза и грелись без его. Грелись на ХХ иначе обмерзали.
Пока Томасетто был новым запускался с лёгкостью при -5,но после того как раз 5-6 обмёрз полностью(обмерзал даже металлический дозатор),запускаться перестал и даже весной-осенью когда +10 и ниже запуск проблемный и не всегда удачный.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 20:24   #135
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Пока Томасетто был новым запускался с лёгкостью при -5,но после того как раз 5-6 обмёрз полностью(обмерзал даже металлический дозатор),запускаться перестал и даже весной-осенью когда +10 и ниже запуск проблемный и не всегда удачный.
Скореее всего нужно подрегулировать. Работоспособность не должна нарушиться. Тосол ведь не замерзает и не имеет коэфициета расширения так что растянуть диафрагму не могло а металам пох.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 00:30   #136
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не думали об использовании свечей накала от дизеля?

встречал что народ даже прямо в редуктор их вкручивает. тоже от таком тюнинге думаю.
три свечи, при уже запущеном двигателе, мало того что прилично помогут редуктору быстро прогреться, но и своей нагрузкой, через генератор, полезно нагрузят двигатель, от чего он будет чуть сильнее греться сам по себе.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 00:58   #137
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
не думали об использовании свечей накала от дизеля?

встречал что народ даже прямо в редуктор их вкручивает. тоже от таком тюнинге думаю.
три свечи, при уже запущеном двигателе, мало того что прилично помогут редуктору быстро прогреться, но и своей нагрузкой, через генератор, полезно нагрузят двигатель, от чего он будет чуть сильнее греться сам по себе.
Не во всяком редукторе дотаточно места чтоб вставить обогрев. К зиме думаю соорудить вот это:http://vkontakte.ru/id52684655#/photo52684655_202040308 и как дополнитедьный жидкостный подогрев газа. Хотя корпус можно сделась не металический. Взять шланг с двух сторон заглушки со штуцерами для подвода газа и ож. При чем свечам накала нужно нагреть всего лишь ож подогрев меньше чем корпус редуктора. Не стоит забывать что акб 44 а/ч.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.06.2011 в 10:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:33   #138
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
не думали об использовании свечей накала от дизеля?

встречал что народ даже прямо в редуктор их вкручивает. тоже от таком тюнинге думаю.
три свечи, при уже запущеном двигателе, мало того что прилично помогут редуктору быстро прогреться, но и своей нагрузкой, через генератор, полезно нагрузят двигатель, от чего он будет чуть сильнее греться сам по себе.
мы это с VDM начали обсуждать ещё в конце осени,точнее вели споры о том что лучше!я кстати тоже сторонник свечей накала!но в томасето я не смог подобрать нужную по размерам!А для атикера(он же ловато,он же мим газ)для меня эта проблема ушла сама по себе!при помощи замены на оригинальный термостата (2 мин. и стрелка была уже на 40 градусов при окружающей -10!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 19:52   #139
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вылезли прблеммы с СUt-OFF после длительного торможения двигателем аттуатор медленно открывается из-за чего появляется провал до 5сек,хотя при перегазовке на ХХ аттуатор очень быстро закрывается-открывается,и в движении если отпустить педаль аттуатор моментально закрывается,а после нажать педаль-также быстро открывается,а после длительного торможения очень медленно ползёт до рабочего положения?
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:40   #140
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скорость движения стоит максимальніе 255?
нижний предел закрытия аттуатора какой поставил?

а рабочий диапазон сколько шагов обычно держит?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:05   #141
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Вылезли прблеммы с СUt-OFF после длительного торможения двигателем аттуатор медленно открывается из-за чего появляется провал до 5сек,хотя при перегазовке на ХХ аттуатор очень быстро закрывается-открывается,и в движении если отпустить педаль аттуатор моментально закрывается,а после нажать педаль-также быстро открывается,а после длительного торможения очень медленно ползёт до рабочего положения?
из за этого порог оборотов 2000, скорость аттуатора 200 - что бы медленно закрывался. и незакрывай его в 0. Я у себя ставил 35 шагов.
А вообще это функция работает коряво.
Бывает иногда провальчик, но экономия дает...Я пока отключил....

Последний раз редактировалось VDM; 19.06.2011 в 11:07.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 16:57   #142
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
скорость движения стоит максимальніе 255?
нижний предел закрытия аттуатора какой поставил?

а рабочий диапазон сколько шагов обычно держит?
Скорость 255,нижний предел 15 шагов,на ХХ 50-55 шагов в рабочих режимах от 50 до80-90 шагов.
Мне непонятно то что при переходе из CUT-OF(после длительного торможения) в рабочий режим аттуатор медленно открывается будто скорость не 255 а 100.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:10   #143
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Скорость 255,нижний предел 15 шагов,на ХХ 50-55 шагов в рабочих режимах от 50 до80-90 шагов.
Мне непонятно то что при переходе из CUT-OF(после длительного торможения) в рабочий режим аттуатор медленно открывается будто скорость не 255 а 100.
Да есть такое, не корректно работает...
Если стоит ДПДЗ то от него система работает корректно и забеднение тоже есть....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 02:04   #144
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Скорость 255,нижний предел 15 шагов,на ХХ 50-55 шагов в рабочих режимах от 50 до80-90 шагов.
Мне непонятно то что при переходе из CUT-OF(после длительного торможения) в рабочий режим аттуатор медленно открывается будто скорость не 255 а 100.
а ещё спрошу, какая прошивка в моск залита на данный момент? последняя 1.78?

кажись в 1.78 после 1.77 какраз и были какието исправления по cut-off. если мне память не изменяет.

Последний раз редактировалось Voytik; 20.06.2011 в 02:07.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 08:38   #145
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а ещё спрошу, какая прошивка в моск залита на данный момент? последняя 1.78?

кажись в 1.78 после 1.77 какраз и были какието исправления по cut-off. если мне память не изменяет.
Прошивка 1.78 это для СТАГ-XL, для СТАГ-50-100-15- последняя STAG_177_060329,
тоесть 1.77 от 2006 года. Пробывал прошить СТАГ-100 - 1.78 прога ее даже не видет.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 09:46   #146
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Последний расход вышел 8,16л,процентов на 80 движение в городском режиме.
Нашёл в гараже верхнюю камфорку,хочу попробовать покататься с ней,на врезках при резком нажатии на педаль получается рывок при открытии второй камеры,мож с комфоркой такого не будет?
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:58   #147
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Прошивка 1.78 это для СТАГ-XL, для СТАГ-50-100-15- последняя STAG_177_060329,
тоесть 1.77 от 2006 года. Пробывал прошить СТАГ-100 - 1.78 прога ее даже не видет.
спасибо за у точнение.
я как всегда чтото напутаю
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:57   #148
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Последний расход вышел 8,16л,процентов на 80 движение в городском режиме.
Нашёл в гараже верхнюю камфорку,хочу попробовать покататься с ней,на врезках при резком нажатии на педаль получается рывок при открытии второй камеры,мож с комфоркой такого не будет?
Рывок не "тупление" - это же хорошо!) Если только это не устраивает, то я бы не трогал... Конечно жажда экспериментов не отменяется)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 12:29   #149
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
спасибо за у точнение.
я как всегда чтото напутаю
Там получается что только с этой прошивкой появился КУТ ОФФ...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:37   #150
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Прошивка блока 1.77


Поставил верхнюю камфорку(фото porsche1984 выкладывал),но немного доработал-верхнюю крышечку приподнял на 3.5мм увеличив тем самым щель для прохода воздуха и рассверлил отверстия в кольце с 3.5мм до 6.5мм
на ХХ аттуатор как стоял на 50-55 шагах хоть на врезках хоть на камфорке так и остался в этом положении,а вот в рабочих режимах на врезках работал в более узком диапазоне чем с камфоркой,зато с камфоркой нет рывка при тапке в пол.
Что ещё не понравилось в работе Стага так это немного замедленная реакция,с мех дозатором при резком старте на гравийке в букс легко срывалась,а теперь этого нет.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.