![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я бензина вообще боюсь теперь
![]() когда у меня небыло газа я один раз на заправке нарвался на мочу ослиную. вобщем комплект не дешевых NGK свечей и лямбдазонд ушли в мусорник сразу. покрывшись таким характерным красным нагаром. а это как ни как вместе сотня баксов ![]() после чего было принято решение перейти на газ немедленно. даже если по расходу это будет получаться тоже самое что ездить на бензине. извиняйте у меня нет столько сотен чтоб после каждого попадалова на заправке менять всё комплектами. а теперь уже и не страшно покупать даже иридиевые свечи, за 400 грн. так как я спокоен за их судьбу. Последний раз редактировалось Voytik; 17.06.2011 в 11:40. |
![]() |
![]() |
#128 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Кто то про бывал? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
иридиэвые я ещё не пробовал, жаба не разрешает
![]() пробовал только те Бриски что там тоже есть. так как дешевые. ощущения двоякие. ощущается что УОЗ раньше стает. возможно пробой искрового промежутка получается раньше, а может искра жирнее и быстрее зажигает. по остальному не определился так как в те моменты ещё эксперементировал и с уровнями газа, и с самим УОЗом. а тяга какаято более вялая. и может было это изза того что УОЗ уже слижком ранний получался. но хорошо что напомнили, сейчас у меня вроде всё уже устаканилось на оптимальных настройках, надо снова попробовать хоть эти Бриски, всёравно валяются. для газа всё хорошо, что жирной искрой валит. |
![]() |
![]() |
#130 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Мой редуктор после нескольких пусков ниже нуля стал на холодную сильно богатить,и теперь ниже+10 очень трудно завести авто на газу -пару вспышек и всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не, бензин конечно тоже немного вожу с собой. на всякий пожарный.
но завожусь на газу нормально. и прогрев зимой на газу скорее происходит. просто не нужно ехать пока не прогреется, иначе обмерзнет редуктор. |
![]() |
![]() |
#132 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Пока Томасетто был новым запускался с лёгкостью при -5,но после того как раз 5-6 обмёрз полностью(обмерзал даже металлический дозатор),запускаться перестал и даже весной-осенью когда +10 и ниже запуск проблемный и не всегда удачный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Скореее всего нужно подрегулировать. Работоспособность не должна нарушиться. Тосол ведь не замерзает и не имеет коэфициета расширения так что растянуть диафрагму не могло а металам пох.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не думали об использовании свечей накала от дизеля?
встречал что народ даже прямо в редуктор их вкручивает. тоже от таком тюнинге думаю. три свечи, при уже запущеном двигателе, мало того что прилично помогут редуктору быстро прогреться, но и своей нагрузкой, через генератор, полезно нагрузят двигатель, от чего он будет чуть сильнее греться сам по себе. |
![]() |
![]() |
#137 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 18.06.2011 в 10:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вылезли прблеммы с СUt-OFF после длительного торможения двигателем аттуатор медленно открывается из-за чего появляется провал до 5сек,хотя при перегазовке на ХХ аттуатор очень быстро закрывается-открывается,и в движении если отпустить педаль аттуатор моментально закрывается,а после нажать педаль-также быстро открывается,а после длительного торможения очень медленно ползёт до рабочего положения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скорость движения стоит максимальніе 255?
нижний предел закрытия аттуатора какой поставил? а рабочий диапазон сколько шагов обычно держит? |
![]() |
![]() |
#141 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А вообще это функция работает коряво. Бывает иногда провальчик, но экономия дает...Я пока отключил.... Последний раз редактировалось VDM; 19.06.2011 в 11:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Мне непонятно то что при переходе из CUT-OF(после длительного торможения) в рабочий режим аттуатор медленно открывается будто скорость не 255 а 100. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Если стоит ДПДЗ то от него система работает корректно и забеднение тоже есть.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
кажись в 1.78 после 1.77 какраз и были какието исправления по cut-off. если мне память не изменяет. Последний раз редактировалось Voytik; 20.06.2011 в 02:07. |
|
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
тоесть 1.77 от 2006 года. Пробывал прошить СТАГ-100 - 1.78 прога ее даже не видет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Последний расход вышел 8,16л,процентов на 80 движение в городском режиме.
Нашёл в гараже верхнюю камфорку,хочу попробовать покататься с ней,на врезках при резком нажатии на педаль получается рывок при открытии второй камеры,мож с комфоркой такого не будет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Рывок не "тупление" - это же хорошо!) Если только это не устраивает, то я бы не трогал... Конечно жажда экспериментов не отменяется)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Прошивка блока 1.77
Поставил верхнюю камфорку(фото porsche1984 выкладывал),но немного доработал-верхнюю крышечку приподнял на 3.5мм увеличив тем самым щель для прохода воздуха и рассверлил отверстия в кольце с 3.5мм до 6.5мм на ХХ аттуатор как стоял на 50-55 шагах хоть на врезках хоть на камфорке так и остался в этом положении,а вот в рабочих режимах на врезках работал в более узком диапазоне чем с камфоркой,зато с камфоркой нет рывка при тапке в пол. Что ещё не понравилось в работе Стага так это немного замедленная реакция,с мех дозатором при резком старте на гравийке в букс легко срывалась,а теперь этого нет. |
![]() |
![]() |