ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 13:18   #226
Stesh
Очень давно не заходил
 
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Никогда такой ерундой-разборными не маялся,кроме как в штатных от ино.Родная заводская служит долго и нудно при целом пыльнике и опрессовке, при нужде.
У Фучаджи быть не может,т.к. завод не делал.
А касаемо -...движется...,так она и должна при сильном нажатии продавливаться,пружина там зечем дадена?
Так как понять,что наконечник нужно заменить?
Stesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:31   #227
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:32.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:41   #228
Stesh
Очень давно не заходил
 
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Пружина дадена для то того, чтобы машина была управляемой при износе сухаря, пружина его сжимает на шару продвигая по конусу. Мне спец всегда отказывает в регулировке схождения если в шарнире рулевой люфт, отправляет на замену. Еще раз повторюсь, правой как бы проще, она работает по прямой, а левую выворачивает. Хотя законы механики и говорят что сила действует прямолинейно по оси точек приложения, но здесь вступает в силу еще и вращение рычага на сайленте, его тоже быстрее разбивает и рычаг начинает плясать.
а после замены наконечника развал делать нужно?
Stesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:52   #229
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:32.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:59   #230
Stesh
Очень давно не заходил
 
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если только шаровая опора, то не обязательно, если полностью наконечник рулевой т.е. тяга меняется или разбирается то обязательно. Только не развал а схождение, хотя там проверяют и то и другое.
Если я поменяю с правой стороны вот этот наконечник, то мне нужно будет развал делать?íàêîíå÷íè Ò LSA 3-504x504.jpg
Stesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:01   #231
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не вижу особых отличий в оценке состояния ни опор,ни наконечников-конструкция практически одна.Сильное нажатие должно продавливать пружину,слабое-нет.
Ой,чего же вы не читаете,не смотрите картинки??? Развал делают при разборке всей стойки в месте регулировки-2 болта посредине. Все. Если опора штатная,таврическая,мало вероятно,что там и размеры и места крепления отличны от заводских настолько,что это вызовет проблемы.

Последний раз редактировалось кук; 12.08.2011 в 14:04.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:21   #232
Stesh
Очень давно не заходил
 
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я посто только недавно приобрёл авто , потому ещё незнаю всех ньюансов. Простите, если очень надаедаю со своими вопросами!

Как я понимаю, то внутри наконечника резьба, он со стороны стяжки затянут контргайкой. Чтобы его заменить мне нужно открутить шаровую от стойки, и выкрутить наконечник, не трогая контргайку. вкрутить новый наконечник до контргайки и прикрутить шаровую к стойке.?

ТОгда сразу же вопрос, все ли наконечники разных производителей одинаковы по длинне?
Stesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:38   #233
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:32.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:55   #234
Stesh
Очень давно не заходил
 
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит выгоднее ставить разборной наконечник, потому. что его мужно снимать, ремонтировать и ставить на место и не ехать на развал схождение, и не отдавать спецу 70 гривен.
Stesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 20:14   #235
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stesh Посмотреть сообщение
Значит выгоднее ставить разборной наконечник
интересно где Вы его найдете на таврию? Если найдете то нам скажите. Кстати многоуважаемый Кук прав, родные наконечники служат очень долго. У меня к примеру 106 тык пробега - родные. Шаровые опоры - да, 1 поменял на 90 тык, второй сдох еще раньше.
На старой тавре менял наконечники - когда снимал, то считал витки на старой, накручивал на столько же оборотов новую. Схождение таки сбилось, но незначительно, может повезло.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 12.08.2011 в 20:22.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 22:25   #236
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Разборный - самопал, риск не оправдан. Обычно процедура замены наконечника не требует посещения СТО с Р/С.
-Отпустить контргайку на пол ооборота
-Скрутить старый наконечник
-Измерить длину старого от центра крышки до конца с резьбой
-То же измерение на новом наконечнике
-При разных значениях скорректировать контргайкой.
Точности мет. линейки, как правило, вполне достаточно (щас КУК предложит взять бАльшой штангель?).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 12:28   #237
Markys_n97
 
Markys_n97
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 73
Машина: Tavria 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

День добрый всем! Имеется такая проблема. Стук в передней правой части. Полез глядеть, правая полуось (привод) оч сильно гуляет, то есть со стороны ступици я беру её шевелю и она ходит вперёд-назад и имеет стук который слышу при движении. Чё эт может быть? Буду благодарен за любую помощ!
Markys_n97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 23:17   #238
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Лопнула стопорная пружина в наружной гранате (если она была). Правда не совсем понятно что есть "она" - палка или стакан привода и на сколько туда - сюда.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 08:19   #239
Markys_n97
 
Markys_n97
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 73
Машина: Tavria 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Лопнула стопорная пружина в наружной гранате (если она была). Правда не совсем понятно что есть "она" - палка или стакан привода и на сколько туда - сюда.
"она" эт палка, тобиш привод (полуось). Гуляет примерно на 1см. Вообще эт страшно, чем черевато? Можна ещё ездить или срочно на замену/ремонт?
Markys_n97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 09:10   #240
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не знаю какая у вас внутр. граната, то есть, что её сейчас удерживает - пыльники или пружина внутреннего ШРУСа. В любом случае я бы не рисковал, если выскочит из наружного ....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:49   #241
Reibert
 
Адрес: Киев
Сообщений: 75
Машина: Славута 1,2s
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Товарищи, поменял стойки передние, поставил АГАТ(черныйе). Поставил отбойники резиновые (черные ), на них написано 1102, продавец сказал что нормальные . Все поставил проехал по дороге то было пару ударов . Грешним думаю на отбойники . Завтра покатаюсь посмотрю будет ли стук . Что может быть ?
Reibert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 23:24   #242
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Появилось лёгкое постукивание при торможении,трогании,и иногда после переключении низких передач.Грешу на шаровую или наконечники рулевых тяг.А гранаты какой звук издают?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 09:26   #243
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Появилось лёгкое постукивание при торможении,трогании,и иногда после переключении низких передач.Грешу на шаровую или наконечники рулевых тяг.А гранаты какой звук издают?
Шрус хрустит при поворотах
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:13   #244
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Шрус хрустит при поворотах
Чуть-чуть хрустит,а на прямой постукивает.Это чё: (трипершиповик)или чё другое?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:18   #245
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Чуть-чуть хрустит,а на прямой постукивает.Это чё: (трипершиповик)или чё другое?
Вы че издеваетесь сделайте что бы не хрустело а потом слушайте если стук не прекратился снова за скальпель блин !!!За одно и трах-шиповик))) просмотрите блин!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 08.09.2011 в 21:24.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:27   #246
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток! У меня Славута 1.2 L карбюратор.
Первым делом для всех - проверяйте работу "мастеров" на СТО во время ремонта, после ремонта, и отдельно через день/два.
Как было сказано выше - в первую очередь перед постановкой вопроса надо попробывать самому узнать причину неисправности, особенно в части ходовой. По крайней мере будете знать точно что работает исправно, ведь если общаетесь здесь то наверняка не работаете на СТО, и пробуете чтото починить самостоятельно, ну в приделах возможного.
Теперь по существу. После замены стоек, шаровых, опорно-поворотных подшипников в сборе, при открытом капоте если поставить руку на стакан чтоб захватить и шток амортизатора и саму чашку стакана одной рукой, и при етом не сильно покачивать кузов вверх-вниз другой рукой нажимая на крыло - слышен глухой стук из зоны стойки с амортизатором, и ощутима соответствующая вибрация под рукой которая на стакане. У меня впечатление что ето либо брак опорного подшипныка, либо неправильная установка оного или стоек. До замены перечисленых в начале узлов было тоже самое, при движении передок стучит прилично. Кто что посоветует?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:40   #247
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Появилось лёгкое постукивание при торможении,трогании,и иногда после переключении низких передач.Грешу на шаровую или наконечники рулевых тяг.А гранаты какой звук издают?
Я с стуком при трогании и торможении сталкивался - проверь в первую очередь шаровые опоры, и после них... не знаю как правильно звучит крабы или реактивные тяги, вобщем те которые крепяться на морде тремя болтами и гайкой. У меня был утерян один из трех болтов - тот который крепит данный елемент сквозь защиту. Ето все после посещения СТО вылезло, и многое другое!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:45   #248
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Markys_n97 Посмотреть сообщение
День добрый всем! Имеется такая проблема. Стук в передней правой части. Полез глядеть, правая полуось (привод) оч сильно гуляет, то есть со стороны ступици я беру её шевелю и она ходит вперёд-назад и имеет стук который слышу при движении. Чё эт может быть? Буду благодарен за любую помощ!
Чесно говоря при таких симптомах гайка ступицы что удерживает гранату либо отсутствует, либо ее сиильно отвинтило! По краиней мере у меня такое видинее на сей случай!
Ездить нельзя так ОДНОЗНАЧНО!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:51   #249
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Разборный - самопал, риск не оправдан. Обычно процедура замены наконечника не требует посещения СТО с Р/С.
-Отпустить контргайку на пол ооборота
-Скрутить старый наконечник
-Измерить длину старого от центра крышки до конца с резьбой
-То же измерение на новом наконечнике
-При разных значениях скорректировать контргайкой.
Точности мет. линейки, как правило, вполне достаточно (щас КУК предложит взять бАльшой штангель?).
Я считаю что рулевые наконечники - ето та часть где должон быть заводской качественный продукт, т.к. ето безопасность! А после замены даже со штангелем - НА РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну исключение только если у вас есть лишняя рулевая рея и пара шин.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:56   #250
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вы че издеваетесь сделайте что бы не хрустело а потом слушайте если стук не прекратился снова за скальпель блин !!!За одно и трах-шиповик))) просмотрите блин!!!
SergeySK - просвети недалекого - что такое трах-шиповик? Я чето не доганяю!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.