![]() |
![]() |
#226 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не вижу особых отличий в оценке состояния ни опор,ни наконечников-конструкция практически одна.Сильное нажатие должно продавливать пружину,слабое-нет.
Ой,чего же вы не читаете,не смотрите картинки??? Развал делают при разборке всей стойки в месте регулировки-2 болта посредине. Все. Если опора штатная,таврическая,мало вероятно,что там и размеры и места крепления отличны от заводских настолько,что это вызовет проблемы. Последний раз редактировалось кук; 12.08.2011 в 14:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Очень давно не заходил
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я посто только недавно приобрёл авто , потому ещё незнаю всех ньюансов. Простите, если очень надаедаю со своими вопросами!
Как я понимаю, то внутри наконечника резьба, он со стороны стяжки затянут контргайкой. Чтобы его заменить мне нужно открутить шаровую от стойки, и выкрутить наконечник, не трогая контргайку. вкрутить новый наконечник до контргайки и прикрутить шаровую к стойке.? ТОгда сразу же вопрос, все ли наконечники разных производителей одинаковы по длинне? |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Очень давно не заходил
Адрес: Пригород Луганска!))
Возраст: 37
Сообщений: 26
Машина: SENS
Длина: 2580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит выгоднее ставить разборной наконечник, потому. что его мужно снимать, ремонтировать и ставить на место и не ехать на развал схождение, и не отдавать спецу 70 гривен.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
интересно где Вы его найдете на таврию? Если найдете то нам скажите. Кстати многоуважаемый Кук прав, родные наконечники служат очень долго. У меня к примеру 106 тык пробега - родные. Шаровые опоры - да, 1 поменял на 90 тык, второй сдох еще раньше.
На старой тавре менял наконечники - когда снимал, то считал витки на старой, накручивал на столько же оборотов новую. Схождение таки сбилось, но незначительно, может повезло. Последний раз редактировалось пепелацевод; 12.08.2011 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Разборный - самопал, риск не оправдан. Обычно процедура замены наконечника не требует посещения СТО с Р/С.
-Отпустить контргайку на пол ооборота -Скрутить старый наконечник -Измерить длину старого от центра крышки до конца с резьбой -То же измерение на новом наконечнике -При разных значениях скорректировать контргайкой. Точности мет. линейки, как правило, вполне достаточно (щас КУК предложит взять бАльшой штангель?). |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 73
Машина: Tavria 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
День добрый всем! Имеется такая проблема. Стук в передней правой части. Полез глядеть, правая полуось (привод) оч сильно гуляет, то есть со стороны ступици я беру её шевелю и она ходит вперёд-назад и имеет стук который слышу при движении. Чё эт может быть? Буду благодарен за любую помощ!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лопнула стопорная пружина в наружной гранате (если она была). Правда не совсем понятно что есть "она" - палка или стакан привода и на сколько туда - сюда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 73
Машина: Tavria 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"она" эт палка, тобиш привод (полуось). Гуляет примерно на 1см. Вообще эт страшно, чем черевато? Можна ещё ездить или срочно на замену/ремонт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не знаю какая у вас внутр. граната, то есть, что её сейчас удерживает - пыльники или пружина внутреннего ШРУСа. В любом случае я бы не рисковал, если выскочит из наружного ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Адрес: Киев
Сообщений: 75
Машина: Славута 1,2s
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищи, поменял стойки передние, поставил АГАТ(черныйе). Поставил отбойники резиновые (черные ), на них написано 1102, продавец сказал что нормальные . Все поставил проехал по дороге то было пару ударов . Грешним думаю на отбойники . Завтра покатаюсь посмотрю будет ли стук . Что может быть ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Появилось лёгкое постукивание при торможении,трогании,и иногда после переключении низких передач.Грешу на шаровую или наконечники рулевых тяг.А гранаты какой звук издают?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Чуть-чуть хрустит,а на прямой постукивает.Это чё: (трипершиповик)
![]()
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы че издеваетесь сделайте что бы не хрустело а потом слушайте если стук не прекратился снова за скальпель блин !!!За одно и трах-шиповик))) просмотрите блин!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 08.09.2011 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброе время суток! У меня Славута 1.2 L карбюратор.
Первым делом для всех - проверяйте работу "мастеров" на СТО во время ремонта, после ремонта, и отдельно через день/два. Как было сказано выше - в первую очередь перед постановкой вопроса надо попробывать самому узнать причину неисправности, особенно в части ходовой. По крайней мере будете знать точно что работает исправно, ведь если общаетесь здесь то наверняка не работаете на СТО, и пробуете чтото починить самостоятельно, ну в приделах возможного. Теперь по существу. После замены стоек, шаровых, опорно-поворотных подшипников в сборе, при открытом капоте если поставить руку на стакан чтоб захватить и шток амортизатора и саму чашку стакана одной рукой, и при етом не сильно покачивать кузов вверх-вниз другой рукой нажимая на крыло - слышен глухой стук из зоны стойки с амортизатором, и ощутима соответствующая вибрация под рукой которая на стакане. У меня впечатление что ето либо брак опорного подшипныка, либо неправильная установка оного или стоек. До замены перечисленых в начале узлов было тоже самое, при движении передок стучит прилично. Кто что посоветует? |
![]() |
![]() |
#247 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я с стуком при трогании и торможении сталкивался - проверь в первую очередь шаровые опоры, и после них... не знаю как правильно звучит крабы или реактивные тяги, вобщем те которые крепяться на морде тремя болтами и гайкой. У меня был утерян один из трех болтов - тот который крепит данный елемент сквозь защиту. Ето все после посещения СТО вылезло, и многое другое!
|
![]() |
![]() |
#248 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ездить нельзя так ОДНОЗНАЧНО! |
|
![]() |
![]() |
#249 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#250 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |