![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы че издеваетесь сделайте что бы не хрустело а потом слушайте если стук не прекратился снова за скальпель блин !!!За одно и трах-шиповик))) просмотрите блин!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 08.09.2011 в 21:24. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброе время суток! У меня Славута 1.2 L карбюратор.
Первым делом для всех - проверяйте работу "мастеров" на СТО во время ремонта, после ремонта, и отдельно через день/два. Как было сказано выше - в первую очередь перед постановкой вопроса надо попробывать самому узнать причину неисправности, особенно в части ходовой. По крайней мере будете знать точно что работает исправно, ведь если общаетесь здесь то наверняка не работаете на СТО, и пробуете чтото починить самостоятельно, ну в приделах возможного. Теперь по существу. После замены стоек, шаровых, опорно-поворотных подшипников в сборе, при открытом капоте если поставить руку на стакан чтоб захватить и шток амортизатора и саму чашку стакана одной рукой, и при етом не сильно покачивать кузов вверх-вниз другой рукой нажимая на крыло - слышен глухой стук из зоны стойки с амортизатором, и ощутима соответствующая вибрация под рукой которая на стакане. У меня впечатление что ето либо брак опорного подшипныка, либо неправильная установка оного или стоек. До замены перечисленых в начале узлов было тоже самое, при движении передок стучит прилично. Кто что посоветует? |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Это тоже что и трипершиповик как так как товарищ назвал примерно так я и ответил понятно? Шутки здесь бывают !!!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|