![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
отметчик закрутил в распредвал каленым болтом доусеру ставил так чтобы задний фронт сигнала ДФ был на пару градусов позже ВМТ первого цилиндра задний фронт контролировал светодиодиком на выходе ДФ, он там так досихпор и стоит... мигает... красиво... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я уже плохо помню, давно это было порядок такой 1. ставим ВМТ 1ц 2. по ходу ДВС крутим отметчик, до момента ноль вольт на выходу ДФ, при этом отметчик напротив ДФ 3. откручиваем на 10 градусов назад, при этом на выходе ДФ 12 вольт 4. затягиваем, следя чтобы отметчик не провернулся после настройки ПО надежнее проверить правильность установки осциллографом а для ленивых можно выключением форсунки, при правильной установке ЭБУ фиксирует пропуски в выключеном цилиндре Последний раз редактировалось IBAH; 06.09.2011 в 08:09. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Делаю все по инструкции Совместил метки на КВ и РВ (ВМТ 1Ц) Установил отметчик перед датчиком фаз на 10 градусов (напруга на ДФ 12В) Затянул. З.Ы. Уже целую неделю кручу. Сегодня сломал болт в РВ, пришлось высверливать... Походу винт попался бракованый |
|
|
|
|