![]() |
![]() |
#101 |
без ГМО
|
![]()
есть сайлент-блок рычага или рулевой тяги
|
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
хз я дал наводку а дальше не знаю, когда под разгоном шрус с палкой как бы одно целое а когда накатом, друг от друга зависят, и творят что хотят вибрации к примеру создают
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как понимать 6 и 7? Такие идеальные колеса? Не верю!
Давайте думать и считать- какое место в этом узле скорее вызовет вибрацию-то,что ближе к центру,или дальше?Это я к вопросу о ШРУС. Ладно,а что на скорости повыше 100? Последний раз редактировалось кук; 23.10.2011 в 19:09. |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да колеса без грузиков это фантасьтика, щрус вернее трехшип создает вибрацию тока при разгоне, ужо мильен раз обсуждалось, шот у тя кривое, или колеса или алюминиевые фланцы или сама ступица, обычно в таврии кривое и первое и второе и третье, нужно лиш угадать положение колеса и фланца относительно ступицы шоб оно компенсировало кривизну друг друга.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 68
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А в рулевом биение есть?
|
![]() |
![]() |
#107 | ||
![]() Цитата:
По поводу "от центра", с Вами Кук, полностью согласен Пробовал до 150 км/ч разгоняться - на 115 провал, т.е. вибрация притихает, на 125-128 тоже, но не так как на 115, 128-150 без изменений, только хуже. Цитата:
Тут есть мысль об балансировке полностью всего бутерброда: Колесо+фланец+тормозной диск, если конечно на балансировочный станок встанет. Задние думаю не при чем, потому что присутствует зависимость с нагрузкой и без неё. Биение при появлении вибрации есть везде, полностью вся машина дрожит. По поводу причастности сайленблоков рычагов передней подвески есть у кого-то мысли?
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 23.10.2011 в 19:31. |
|||
![]() |
![]() |
#108 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А весь бутыльброд никак не отбалансируете.Что блин переходный,что фланец,оба на одном конусе станка сидят.
|
![]() |
![]() |
#109 | |
![]() Цитата:
Куда копать? Думаю поставить на пенёк одну сторону и на пятой по тахометру раскручивать до 2520 об/мин (при таких показаниях тахометра начинается вибрация). О! Как оказалось это 92 км/час! ![]() ![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Результаты балансировки на разных стендах поражают. Мне как-то уравновесили запаску грузом 90 граммов. Спустя 20 минут на другом шиномонтаже баланс получился при 25. Причина: стенды не тарируют - нет эталонных колёс.
|
![]() |
#113 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
#114 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну можно и так и так, тока учесть шо если одно крутится а одно стои то скорость делим на два.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Повело диск 8-кой. 100%)
Прокатать а лучше на замену. Может еще помочь динамическая балансировка. |
![]() |
![]() |
#118 |
Забанен
|
![]()
проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
|
![]() |
![]() |
#119 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
сто пудов колёса кривые и не от балансированые,
было у меня такое появлялось при 110км, прокатал диски и от балансировал и всё стало как положенно. |
|
![]() |
![]() |
#123 |
Забанен
|
![]()
все зависит какая внутренняя граната у тебя старого или нового образца.нового образца она груглая и там стоит подпорная пружина а старая как на рисунке повторяет форму трехшипа и пружины нет
|
![]() |
![]() |
#124 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#125 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
И таки в гранате нового образца пружинка с сухариком должна быть.Просто симптомы очень похожи, пока разгоняешся все ок, а после 100 как газ пустил начинает трясти, разгоняешся до 130 вибрация стихает, затем дето к 150опять проявляется и к 160 пропадает, и еще если тавродиск новый это не означает что он ровный, у меня получалось из 10 выбрать пару более менее нормальных.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 24.10.2011 в 00:58. |
|
![]() |