![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]()
Galaida, ну так дерзайте, нормальное развитие направления
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо делать в корпус штуцер на малый круг.тогда кран печки можно закрывать ,и омывание термостата лучще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я,чтобы развоздушить блок и печку ,при заливе тосола немного ослабляю хомут(выход с головы на шланг печки).Жду пока выйдет воздух и потечет тосол,зажимаю хомут.Все прекрасно равоздушивается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
Никаких хомутов раскручивать не нужно. Снять шлангочку с бачка закрыть пальцем штуцер шланги и ртом подуть в бачек. Дуть до тех пор пока не пройдет воздух и выйдет ОЖ. За науку благодарен КУКу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
![]()
slavuta, штуцер в какой корпус? это мысли про фланец термоса 317 мотора или про что? Так там и так есть штуцера, то какие-то коперативные шли без штуцера, но там можно также просверлить несколько сквозных отверстий в термосе и будет практически тоже самое.. Ну а при чем тут перекрытие крана до фланца термостата не понятно? Кран вообще-то и так перекрывается на лето, думаю у 90% машин полюбому(остальные 10% спишем на отсутствие вообще какого либо типа крана, как у меня было два года) при любом расположении термостата..
Buzyan, есть такое, но при нормально работающей системе оно как бы и не может не прокачаться, достаточно первого прогрева и нормальных оборотов для активной работы помпы и всё там выходит на ура ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
делал так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
slavuta, дык они в продаже нынче подобные идут, вот у нас в городе вообще не каких не нашёл..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
в моей сис.охлаждения.При использовании термостата 1.4 это не поможет,будеш дуть очень долго. Последний раз редактировалось MAGNET; 01.11.2011 в 16:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если внимательно посмотреть на схему в посте 142,то можно увидеть что верхний вход радиатора и выход с головки блока не соединены,их разделяет термостат.Поэтому воздух плохо выходит из блока(при заливе тосола),приходится ослаблять хомут или долго ждать пока воздух будет проходить через маленькое отверстие в корпусе термостата.
В оригинальной схеме охлаждения Ланос 1.4 для розвоздушка блока происходит по шлангу соединяющего выход ГБЦ с верхом разрешительного бачка.У меня в системе этого шланга нету,поэтому я ослабляю хомут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Проходил мимо
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
vsif, датчик измерения температуры
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Люди можете подсказать как БЕЗ глобальных переделок исключить бачек из малого круга и улучшить поток к карбу? греется блин пол радиатора и при этом патрубок к карбу не такой горячий.
ПС не пинайте сильно ну реально тут много всяких схем мне жизни не хватит в них разобраться.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
шиклер в трубку вставь...
трубку согни и хомутом зафиксируй....Раз в месяц отпускай для выгона "возможных" пробок..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Проходил мимо
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
Pashtet, а что разогрева от блока карбу совсем не хватает или сдесь трабл в коротких пробегах?
Если патрубок карба действительно хреново греется(хотя так быть не должно), возможно именно в нём и траблы, возможно забилось или пережалось(у меня такое было).. Схем тут децл, глобальных переделок так же, разобраться не фик делать, а лучше не морочить голову с разборами, а тупо повторить описанный кем-то вариант (с минимум затрат) и проверить его актуальность на себе ![]() Вот последние два варианта с мин затратами, которые мне реально понравились и стали интересны: альтернатива от лачети и альтернатива от классики, вторая схема более интересна, а в первой термос должен быть более надежный ![]() vsif, а фик его знает, просто сталкивался на других авто, скорее всего датчик измерения температуры для мозгоф ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Дело в коротких пробегах. но даже если и прогрелась то патрубок к карбу не такой горячий как остальные, спасибо буду смотреть.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
для такой переделки много нужно переделывать корпус или он и так норм становится ???
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Да, и маленький отчет о первых морозах. -10. Радиатор пришлось закрыть почти полностью. Грею с закрытой печкой до 40, по датчику. Потом открываю печку. Температура немного падает, но быстро поднимается до той же. С печки уже дует довольно таки тепло. Не могу сказать что это всё за 2минуты. Но не больше 10 это точно. ![]() Дальше всё та же дорога на работу. Стрелка датчика всё же не доходит до середины, но с печки жар идет хороший. На половину дороги на работу (это минут через 8, если я правильно понял часы, или 2км) специально вышел и снял куртку. Залез назад. Тепло блин. ![]() Доехал до работы ( это 5км) и не хочется выходить. Стрелка на датчике так и не вышла на средину. Но мне то это не мешает. Тем более что подсос я убрал еще до того как снял куртку (для таких коротких поездок я переключил воздушный фильтр на Зиму). После работы (утром) на градуснике те же 10 не тепла. Заехал домой, забрал свою и поехали в Луганск (из Алчевска).Соответственно температура двигатель по датчику такая же как и около заводских ворот. Выехали. Тепло, хорошо ( дует падло, из ручек открывание дверей только). Нагрузки на двигатель подросли и он таки начал греться дальше. Через 11 км после выезда из дому заметил что жарит из печки непадецки. Глядь, а датчик показывает чуть правде средины. Мотор печки выключен. Пришлось закрыть "ветер в ноги". Еще через некоторое время открыли окна. Так с открытыми на ширину спичечного коробка окнами, и ездили по областному центру. Но. печка работала на первой скорости. Из за плотного движения температура Ож еще поднялась (видать закрытый радиатор помог), но вторая скорость печки решала проблему. Там я проехал около 30 км по городу. Вторую скорость печки включал раз пять. Так что "боевое крещение" переделка прошла успешно, как я считаю. Менять термос на 93й пока что желание пропало. Теперь надо утеплить капот. Стынет быстро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вылетел кусок сообщения. Вторую скорость печки включал на светофорах и в тянучках. Дабы остудить чуть пыл двигателя и печки. Когда температура опускалась до "нормальной" (а это чуть правее средины) то опять переключал печку на первую скорость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И вот еще заметил, но сегодня эту заметку закрепил наблюдением- при открытом кране печки ( от 40) температура ОЖ растет почти так же как и при закрытом. Но тепло то уже идет. И в машине хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |