ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 18:21   #151
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Galaida, ну так дерзайте, нормальное развитие направления
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:34   #152
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надо делать в корпус штуцер на малый круг.тогда кран печки можно закрывать ,и омывание термостата лучще.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:02   #153
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varaaaan Посмотреть сообщение
Хочу поделиться своим усовершенствованием системы охлаждения и отопления. Начитавшись на форумах поставил термостат от нивы-шевроле. Шлангов вышло много. Но...
Минус - тяжелее заливать тосол (воздушные пробки), и больше шлангов надо при установке.
Я,чтобы развоздушить блок и печку ,при заливе тосола немного ослабляю хомут(выход с головы на шланг печки).Жду пока выйдет воздух и потечет тосол,зажимаю хомут.Все прекрасно равоздушивается
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:28   #154
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я,чтобы развоздушить блок и печку ,при заливе тосола немного ослабляю хомут(выход с головы на шланг печки).Жду пока выйдет воздух и потечет тосол,зажимаю хомут.Все прекрасно равоздушивается
Никаких хомутов раскручивать не нужно. Снять шлангочку с бачка закрыть пальцем штуцер шланги и ртом подуть в бачек. Дуть до тех пор пока не пройдет воздух и выйдет ОЖ. За науку благодарен КУКу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:53   #155
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

slavuta, штуцер в какой корпус? это мысли про фланец термоса 317 мотора или про что? Так там и так есть штуцера, то какие-то коперативные шли без штуцера, но там можно также просверлить несколько сквозных отверстий в термосе и будет практически тоже самое.. Ну а при чем тут перекрытие крана до фланца термостата не понятно? Кран вообще-то и так перекрывается на лето, думаю у 90% машин полюбому(остальные 10% спишем на отсутствие вообще какого либо типа крана, как у меня было два года) при любом расположении термостата..

Buzyan, есть такое, но при нормально работающей системе оно как бы и не может не прокачаться, достаточно первого прогрева и нормальных оборотов для активной работы помпы и всё там выходит на ура
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 08:54   #156
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

делал так.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî085.jpg (53.2 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî086.jpg (44.4 Кб, 88 просмотров)
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 07:36   #157
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

slavuta, дык они в продаже нынче подобные идут, вот у нас в городе вообще не каких не нашёл..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 14:12   #158
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Никаких хомутов раскручивать не нужно. Снять шлангочку с бачка закрыть пальцем штуцер шланги и ртом подуть в бачек. Дуть до тех пор пока не пройдет воздух и выйдет ОЖ. За науку благодарен КУКу.
Так розвоздушится радиатор
в моей сис.охлаждения.При использовании термостата 1.4 это не поможет,будеш дуть очень долго.

Последний раз редактировалось MAGNET; 01.11.2011 в 16:17.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 14:47   #159
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Так розвоздушится радиатор
в стандартной сис.охлаждения.При использовании термостата 1.4 это не поможет,будеш дуть очень долго.
У меня сток. Не имею понятий в различиях с вашим примером.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:17   #160
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если внимательно посмотреть на схему в посте 142,то можно увидеть что верхний вход радиатора и выход с головки блока не соединены,их разделяет термостат.Поэтому воздух плохо выходит из блока(при заливе тосола),приходится ослаблять хомут или долго ждать пока воздух будет проходить через маленькое отверстие в корпусе термостата.
В оригинальной схеме охлаждения Ланос 1.4 для розвоздушка блока происходит по шлангу соединяющего выход ГБЦ с верхом разрешительного бачка.У меня в системе этого шланга нету,поэтому я ослабляю хомут.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:53   #161
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Если внимательно посмотреть на схему в посте 142,то можно увидеть что верхний вход радиатора и выход с головки блока не соединены,их разделяет термостат.Поэтому воздух плохо выходит из блока(при заливе тосола),приходится ослаблять хомут или долго ждать пока воздух будет проходить через маленькое отверстие в корпусе термостата.
В оригинальной схеме охлаждения Ланос 1.4 для розвоздушка блока происходит по шлангу соединяющего выход ГБЦ с верхом разрешительного бачка.У меня в системе этого шланга нету,поэтому я ослабляю хомут.
в термостате от ланоса 1,4 (оригинал) есть маленькое отверстие, я думаю как раз для этих целей.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 19:10   #162
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
в термостате от ланоса 1,4 (оригинал) есть маленькое отверстие, я думаю как раз для этих целей.
Я про это и написал
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 23:07   #163
vsif
Проходил мимо
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
делал так.
там один штуцер під шланг а друге що таке?
vsif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 01:13   #164
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

vsif, датчик измерения температуры
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 01:55   #165
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Люди можете подсказать как БЕЗ глобальных переделок исключить бачек из малого круга и улучшить поток к карбу? греется блин пол радиатора и при этом патрубок к карбу не такой горячий.

ПС
не пинайте сильно ну реально тут много всяких схем мне жизни не хватит в них разобраться.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:16   #166
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

шиклер в трубку вставь...

трубку согни и хомутом зафиксируй....Раз в месяц отпускай для выгона "возможных" пробок..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:31   #167
vsif
Проходил мимо
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
vsif, датчик измерения температуры
сапасиба
це другий датчик на компютер чи штатний на показометр переноситься?
vsif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:48   #168
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Pashtet, а что разогрева от блока карбу совсем не хватает или сдесь трабл в коротких пробегах?

Если патрубок карба действительно хреново греется(хотя так быть не должно), возможно именно в нём и траблы, возможно забилось или пережалось(у меня такое было)..

Схем тут децл, глобальных переделок так же, разобраться не фик делать, а лучше не морочить голову с разборами, а тупо повторить описанный кем-то вариант (с минимум затрат) и проверить его актуальность на себе

Вот последние два варианта с мин затратами, которые мне реально понравились и стали интересны: альтернатива от лачети и альтернатива от классики, вторая схема более интересна, а в первой термос должен быть более надежный

vsif, а фик его знает, просто сталкивался на других авто, скорее всего датчик измерения температуры для мозгоф
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:58   #169
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Pashtet, а что разогрева от блока карбу совсем не хватает или сдесь трабл в коротких пробегах?
Дело в коротких пробегах. но даже если и прогрелась то патрубок к карбу не такой горячий как остальные, спасибо буду смотреть.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:33   #170
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Кто сказал что термос от Ланос 1.4 не станет на карбовый двиг?Вот пожалуйста
для такой переделки много нужно переделывать корпус или он и так норм становится ???
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:34   #171
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Дело в коротких пробегах. но даже если и прогрелась то патрубок к карбу не такой горячий как остальные, спасибо буду смотреть.
Это одна из двух причин из за которой я обогрев карба вмастырил в штуцер термоса. Всеж ОЖ после 4х цилиндров погорячей будет, чем после первого.
Да, и маленький отчет о первых морозах. -10. Радиатор пришлось закрыть почти полностью. Грею с закрытой печкой до 40, по датчику. Потом открываю печку. Температура немного падает, но быстро поднимается до той же. С печки уже дует довольно таки тепло.
Не могу сказать что это всё за 2минуты. Но не больше 10 это точно.
Дальше всё та же дорога на работу. Стрелка датчика всё же не доходит до середины, но с печки жар идет хороший. На половину дороги на работу (это минут через 8, если я правильно понял часы, или 2км) специально вышел и снял куртку. Залез назад. Тепло блин. Вентилятор печки всё время на первой скорости. Потом открыл заслонку на ноги. Ваще красота.
Доехал до работы ( это 5км) и не хочется выходить. Стрелка на датчике так и не вышла на средину. Но мне то это не мешает. Тем более что подсос я убрал еще до того как снял куртку (для таких коротких поездок я переключил воздушный фильтр на Зиму).
После работы (утром) на градуснике те же 10 не тепла. Заехал домой, забрал свою и поехали в Луганск (из Алчевска).Соответственно температура двигатель по датчику такая же как и около заводских ворот. Выехали. Тепло, хорошо ( дует падло, из ручек открывание дверей только). Нагрузки на двигатель подросли и он таки начал греться дальше. Через 11 км после выезда из дому заметил что жарит из печки непадецки. Глядь, а датчик показывает чуть правде средины. Мотор печки выключен. Пришлось закрыть "ветер в ноги". Еще через некоторое время открыли окна. Так с открытыми на ширину спичечного коробка окнами, и ездили по областному центру. Но. печка работала на первой скорости. Из за плотного движения температура Ож еще поднялась (видать закрытый радиатор помог), но вторая скорость печки решала проблему. Там я проехал около 30 км по городу. Вторую скорость печки включал раз пять.
Так что "боевое крещение" переделка прошла успешно, как я считаю. Менять термос на 93й пока что желание пропало. Теперь надо утеплить капот. Стынет быстро.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:40   #172
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вылетел кусок сообщения. Вторую скорость печки включал на светофорах и в тянучках. Дабы остудить чуть пыл двигателя и печки. Когда температура опускалась до "нормальной" (а это чуть правее средины) то опять переключал печку на первую скорость.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:44   #173
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И вот еще заметил, но сегодня эту заметку закрепил наблюдением- при открытом кране печки ( от 40) температура ОЖ растет почти так же как и при закрытом. Но тепло то уже идет. И в машине хорошо.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 14:19   #174
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
для такой переделки много нужно переделывать корпус или он и так норм становится ???
Точно.Надо переделывать.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:19   #175
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Точно.Надо переделывать.
ккак корпус переделывается?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.