ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 13:39   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Кто ездил на Москвиче с амперметром, своими глазами видел, что сразу после пуска двигателя зимой ток зарядки превышает 20А, а это почти 0.5С и ничего не происходит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 14:35   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кто ездил на Москвиче с амперметром, своими глазами видел, что сразу после пуска двигателя зимой ток зарядки превышает 20А, а это почти 0.5С и ничего не происходит.
так это происходит в течении короткого времени, потом зарядный ток падает. пластины не успевают перегреться и разрушиться, а если вломить 0.5С в течении получаса, то аккум имхо испортится
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 18:08   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
так это происходит в течении короткого времени, потом зарядный ток падает. пластины не успевают перегреться и разрушиться, а если вломить 0.5С в течении получаса, то аккум имхо испортится
Вудбридж именно это и открыл - ток должен не превышать допустимый для данного уровня заряда АКБ.
Потому и прыгает стрелка амперметра на отметку 20 а то и 30 А в первый момент после запуска движка что акк разрядился на стартер, потому и уменьшается зарядный ток по мере заряда АКБ что батарея быстро заряжается при таком токе. Но поскольку напряжение которое выдает генератор можно считать условно постоянным и не превышающим напряжение свежезаряженой батареи (при +20°С это 14,2 В) - ток заряда ниже оптимального в любом случае, даже когда он 20А.
Но если таки поддерживать зарядный ток 20А в течении получаса то это тоже не означает быструю кончину батареи, если к примеру батарея была разряжена на 60 и более процентов. За полчаса батарея наберет всего лиш 10 а/ч емкости, но если еще на полчаса оставить - могут быть варианты
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.