![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Кто ездил на Москвиче с амперметром, своими глазами видел, что сразу после пуска двигателя зимой ток зарядки превышает 20А, а это почти 0.5С и ничего не происходит.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
так это происходит в течении короткого времени, потом зарядный ток падает. пластины не успевают перегреться и разрушиться, а если вломить 0.5С в течении получаса, то аккум имхо испортится
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Потому и прыгает стрелка амперметра на отметку 20 а то и 30 А в первый момент после запуска движка что акк разрядился на стартер, потому и уменьшается зарядный ток по мере заряда АКБ что батарея быстро заряжается при таком токе. Но поскольку напряжение которое выдает генератор можно считать условно постоянным и не превышающим напряжение свежезаряженой батареи (при +20°С это 14,2 В) - ток заряда ниже оптимального в любом случае, даже когда он 20А. Но если таки поддерживать зарядный ток 20А в течении получаса то это тоже не означает быструю кончину батареи, если к примеру батарея была разряжена на 60 и более процентов. За полчаса батарея наберет всего лиш 10 а/ч емкости, но если еще на полчаса оставить - могут быть варианты
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|