ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 17:17   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И от 0,5 А может кипеть если батарея зарядилась полностью.
Надеюсь не будеш спорить хотя бы с утверждением что чем холоднее батарея тем большее нужно напряжение для достижения одного и того же значения зарядного тока?
По поводу 0,5 А полностью разряженную батарею хоть 100 часов держи на заряде при температуре ниже 10 градусов ни зарядишь ну ни как.
По поводу вашего зарядного это называется заряд постоянным напряжением, время заряда увеличивается пропорционально уменьшению тока заряда, а при заряде постоянным током время фиксировано и увеличение времени заряда приводит к перезаряду.
Ток 1/10 от емкости считается оптимальным для заряда, время при заряде постоянным напряжением может составлять например 10 часов, при начальном токе 5 ампер, а постоянным током например в 5 ампер всего 5-6 часов, вот и все отличие и закон в обеих случаях соблюдается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.