ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 18:19   #22
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Существует множество видов заряда, основные которые нам подходят не особо заморачиваясь - заряд постоянным напряжением, заряд постоянным током, ускоренный заряд и комбинированный заряд. Как вы думаете откуда пошло значение зарядного тока 0,1 от ёмкости АБ? Это оптимальный ток заряда при котором не происходит процесс разрушения активной массы пластин. Допускается ускоренный заряд двойным током, но при таком заряде по достиженнии максимального вольтажа на банку /2,35-2,4В/ АБ будет заряжена только на 90%. Старые нормы для советских АБ /2,6-2,75В/ давно канули в лету! Так что если вы будете на разряженную АБ подавть полный ток от ёмкости, то поверьте, после 3-го глубокого разряда и заряда у вас останется только в лучшем случае 50% ёмкости АБ, остальное высыпится на дно банки.А знаете ли вы, что стартерные АБ РЕКОМЕНДОВАНО заряжать током 0,05 от ёмкости (20ч заряд обеспечивающий 100% заряд АБ)? Поверьте, сейчас все современные серьезные компании по производству зарядных устройств придерживаются правила заряда постоянным током. (фирмы Ericsson,Eltek,Power One,Benning и многие другие)
koftik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.