ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 19:10   #76
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я думаю стартер должно отключать,а то как то не интерестно.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:59   #77
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер можно отключать после гашения сигнала "нет заряда АКБ". Брать прямо с панели приборов.

Но все равно, вы не ту задачу решаете. Я уже говорил - сначала датчик нейтрального положения КПП, потом кнопка. Никакого выжатого сцепления - только нейтраль! И датчик надежный, а не самопал. Т.е. дипазон темпаратур, влажность, загрязненность... всегда должен срабатывать.

У кого есть на этот счет сомнения, пердставте картину - че-то пошло не так, датчик заглючил или программа, и тут перед вами человек... всё, тюрьма.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:01   #78
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если будет процик, то гашение стартера снимается, автоматом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:05   #79
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не, ну если делать, то с бесконтакным идентификатором типа как в иммобилайзерах или сигналках Блэк Баг, а то Ваш сынишка залезет в машину и уедет столбы сбивать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:49   #80
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Я только ради этого и хочу запуск с кнопки
Тоді для карбюраторного двигуна сигнал маожна брати з датчика хола, як це реалізувати для інжектора я незнаю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:51   #81
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не, ну если делать, то с бесконтакным идентификатором типа как в иммобилайзерах или сигналках Блэк Баг, а то Ваш сынишка залезет в машину и уедет столбы сбивать.
То ді можна додати клавіатуру для введення пінкода.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:55   #82
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
То ді можна додати клавіатуру для введення пінкода.
Сделать его (пин код) плавающим, чтобы кнопки притирались равномерно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:56   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда точно не поедет.Никто. Блин,стоит ли простой поворот ключа,с заводской функцией "от дураков" при запуске, такого?
Давайте еще транспондер сюда,штрих-код на ягодицы-шоб не угнали...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 11:35   #84
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Но все равно, вы не ту задачу решаете. Я уже говорил - сначала датчик нейтрального положения КПП, потом кнопка. Никакого выжатого сцепления - только нейтраль! И датчик надежный, а не самопал. Т.е. дипазон темпаратур, влажность, загрязненность... всегда должен срабатывать.
У кого есть на этот счет сомнения, пердставте картину - че-то пошло не так, датчик заглючил или программа, и тут перед вами человек... всё, тюрьма.
Миллионвы машин ежегодно выпускаются в мире с кнопкой СТАРТ и как то обходятся без датчика нейтрали. Неужели все производители такие идиоты и при этом на них в суд никто не подал?
Сел за руль, одну ногу на тормоз, вторую на сцепление. Если одна из педалей не выжата - кнопка СТАРТ просто включает зажигание, не пытаясь завести мотор. Чтобы таки завестись, нужно нажать ОБЕ педали, только после этого СТАРТ. Так сделано у ВСЕХ производителей. Напуркуя тут датчик нейтрали нужен и что может заглючить?
А вот чтобы сынишка так не сделал, нужен бесконтактный ИММО, который у любой машины с кнопкой СТАРТ вшит в ключ.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:10   #85
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Значит я отстал от жизни. Я с завода такую кнопку видел только на автоматах. Где, в любом случае надо ставить на нейтраль. А если Вы имеете ввиду производителей отдельно таких кнопок, то ясен перец, что они ни за что не в ответе.

И это, если выжимать сцепление и стоп, то тогда, помойму легче повернуть штатный ключ. Тем более, если надо газку поддать - третью ногу надо. )

Я это к чему, когда я делал дистанционный запуск, то нейтраль была первым приоритетом, т.к. дистанционно никто не выжмет сцепление.

Последний раз редактировалось Kino; 11.11.2011 в 12:14.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:17   #86
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставим 2-й тросик и шуруповерт, например с концевиками крайних положений и получаем полуавтоматическое сцепление в придачу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:22   #87
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Тоді для карбюраторного двигуна сигнал маожна брати з датчика хола, як це реалізувати для інжектора я незнаю.
Это не проблема, в инжекторе есть выход на тахометр, я к нему подключился и тахометр прекрасно работает.
У моего шефа Рено Сценик, там кнопка, но чтоб заводилась, надо карточку в торпеду совать как в банкомат, на мой взгляд неудобно, карточка по размерам гораздо больше брелка или головки ключа иммобилайзера, в кармане носить неудобно. А вот RFID считыватели самое то, у меня на домофоне такой, контакт не нужен, достаточно поднести на определенное расстояние. Выпускаются готовые, ничего не надо изобретать. Есть еще сигналки с запуском по отпечатку пальца, но они дороже, Питер выпускает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:23   #88
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Как всегда засрали тему

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
як це реалізувати для інжектора я незнаю.
А с выхода с ЭБУ на тах не получится взять?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 15:13   #89
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Как всегда засрали тему
А с выхода с ЭБУ на тах не получится взять?
Можна, я щось про це не подумав.

Тепер потрібно оприділитися з захистом від випадкових включень, а маю на увазі дітей.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 16:50   #90
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так сам ключ еще ни кто не отменял.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:03   #91
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Тоді давайте домовимось так, я намалюю схему і зроблю лишні входи дозволу включення чи то запалювання чи стартера, а ви кожен сам для себе самі вирішуйте звідки туди подавати сигнал.

Тільке потрібно трохи часу для читання документації на контролер.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:16   #92
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так сам ключ еще ни кто не отменял.
Вставлять ключ а потом еще и кнопку жать? Абсурд. Не забывайте, что при отказе от ключа надо выломать язык чтоб руль не запирался.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:33   #93
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вставлять ключ а потом еще и кнопку жать? Абсурд.
Та еще при этом обеими ногами пидалировать... )))
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:40   #94
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Та еще при этом обеими ногами пидалировать... )))
Ну це така комбінація для доступу, типу ввід пінкоду.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 18:04   #95
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну це така комбінація для доступу, типу ввід пінкоду.
+1
Какой процик будет?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 18:22   #96
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Думаю,4-х ядреного хватит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 20:19   #97
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ой, Вы со своим 300 летним юмором, как всегда во время.
Хоть бы чего умного присоветовали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 20:22   #98
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы на 275 лет моложе,мозги-свежее,дайте умный совет- не маяться ерундой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 21:08   #99
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы на 275 лет моложе,мозги-свежее,дайте умный совет- не маяться ерундой.
Так и не майтесь ерундой. Зачем писать в каждой теме, тем более вам не интересной?


Для защиты от детей думаю хватит и выжатого сцепления.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 21:21   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как только вы, СБорисов и остальные ЭТО сделаете,и покажете все ЭТО народу в металле,я извинюсь и налью по 250 водки/коньяка.А пока-одни словеса...Договорились?

Последний раз редактировалось кук; 11.11.2011 в 21:23.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.